Падший ангел

Анита Маевская
О падший ангел,
Я все еще хочу сказать:
"Люблю тебя".
Но знаешь, не так просто,
Пробить вокруг тебя стену.

О падший ангел,
Я так хочу обнять
Крылья...
Когда-то белоснежные,сгоревшие вчера,
Когда летел с небесной глади ты.
Навстречу не упокоенной земле.

О падший ангел,
Не вини красавицу судьбу.
Все это я проказница устроила,
Завидев ангела когда-то по утру.

О падший ангел,
Не старайся, не получится взлететь.
Мои чары, словно шелковые сети,
Моя любовь сильней любого колдовства.

О падший ангел,
Когда-нибудь поймешь,
Как одиноко мне.
Со сломанными крыльями,
Жить на опустевшей век назад земле.

О падший ангел,
Улыбнись лишь мне.
Я подарю тебе друзей,
Создам из пыли-пустоты,
Усовершенствованных тьмой людей.

О падший ангел,
Станешь ты царем.
И ангелы, и люди,
Будут страх лелеять пред тобой.

О падший ангел,
Теперь тебя зовут не так.
Теперь ты Легион,
А я твоя принцесса.
Ты правь с умом,
И если заскучаешь обо мне.
Ищи в искристых бликах на заре.

О падший ангел,
Живи взамен кровавой ведьмы - Тьмы.
Которая вчера сердце, крылья, душу,
В заклинанье отдала...