Эриксоновский гипноз говорите? -херня!

Дмитрий Саврацкий
Базовые техники эриксоновского гипноза-семинар,
что будет в Виннице
Херня это все...
Я нигде не учился гипнозу кроме книг, и в состояниии был довести женщину до оргазма не говоря ей ни слова!-лежа на соседней кровати, да так что на следующий день она, готовя с утроенной энергией блюдо из клубнички ощущала себя как после ночи классного траха по ее же словам, все еще чувствуя меня в себе, а вы эриксоновцы такое можете? вряд ли!
 без предварительного словесного воздействия???
Так что флаг вам в руки, вам еще учиться и учиться...

один клоун в доме офицеров много лет назад рассазывал на аудиторию о том, как ему удалось нанести кoму то астральный удар...

А сделать так, чтоб один человек ударил другого (не вы бьете!) смогли бы?-сомневаюсь!
а мне такие вещи удавались еще в 1988-90....

в 1994-95 я уже выступал на прессконференции для журналистов на польском фестивале "Не с той земли", предварительно продемонстрировав свои способности организатору фестиваля Збигневу L., который в начале имел сомнения, давать ли мне шанс выступить.
После демонстрации в коридоре на бегу, его сомнения рассеялись...

Продемонстрирована была мной техника бесконтактногго воздействия на девушку- его секретаря...
Такую же вещь я показал в 2015 на ультрамарафоне "Винница бежит" человеку, который показывал там типа разминку для других...
Свидетели были...
Но Зачем???
в реальной жизни я этим не пользуюсь, на хер надо!!!,
 к чему так призывают организаторы семинара в виннице по эриксоновскому гипнозу
 (знаете ли вы, как отягощаете свою карму подобными развлечениями (для тех, кто верит в карму)...
есть вещи посильнее гипноза...
развивайтесь духовно, бля, а не отвлекайтесь на сиддхи типа гипноза...
(п..с. обычно я не матерюсь!)
22 2 16