В парикмахерской

Павел Цукерторт
Собрался подстричься бы , но Лена Захарова, которая стрижет меня уже лет шесть или семь, уехала в Крым из нашей холодной Сибири вроде просто на месяц погреться, но уже как три месяца не возвращается.. Вроде живет там у родственницы, и раз месяц, когда я ей пишу спросить когда вернется она пишет что еще на месяц задерживается. Симпатичная молодая девушка с темными волосами, очень любит свое дело. когда я первый раз пришел к ней подстричься, а попал я к ней случайно, то меня поразило количество сертификатов и наград, свидетельств о повышении квалификации и участия в конкурсах. Все эти достижения были развешаны вокруг зеркала с двух сторон, награды-статуэтки стояли на подставке вплотную к стене. Мы разговорились, позже подружились. С ней мы придумали мне прическу.. Острые виски, именно острые не прямые не косые, а острые. Сзади небольшая косичка, совсем небольшая, снизу оставляем поменьше , сверху побольше, челку покороче. Незатейливо, зато симпатично и чуть необычно. С профессиональной стороны она асс, но когда в разговоре с ней во время стрижки речь заходит об к примеру воспитании детей, которых у меня нет, а у нее шестилетняя дочка которую она воспитывает одна, то тут один раз я чуть от ее слов со стула не съехал. Лично я сторонник  того что детей нужно начинать учить грамоте с раннего детства и тому что шмотки и телефоны это не что, а знания и доброжелательность это все. Она мне сказала что дочку она всегда старается одевать по последней моде и все у нее должно быть самое яркое и красивое, и конечно желательно лучше чем у других, и что привыкать к хорошему нужно с детства что бы потом стремится к хорошему ну и как я дальше понял , то искать мужика который это все даст. Тьфу. Ужас. А ум, красота внутренняя, почитание родителей и все что делает человека полным внутри? Как без этого? Приучать ребенка к хорошему с детсва.. Что есть хорошее? Айфон, на который не хватает денег, безделушка ничего не значащая? Кроссовки в адидасе за шесть тысяч. Тряпки это все временно.. Ну как так.. В общем в тот раз у меня аж давление от ее слов поднялось, обычно я мыслю черно-бело, но ей я простил потому как одно дело она хорошо выполняет. Стрижкой я остался доволен как обычно. Голову она моет так что чувствуешь возбуждение, такие у нее руки. Все делает мягко, никогда ничего не уронит и всегда на работе по расписанию. Еще у нее есть привычка не брать клиентов к примеру с хмурым лицом или если ей покажется что он неряшлив. Просто скажет что все расписано, потом приходите. В общем за эти годы о ней я много узнал.
Звоню знакомой девушке спросить где можно хорошо подстричься. скидывает номер парикмахерской. На первом этаже жилого дома пафосная вывеска, большие окна, красивое кованное крыльцо и вес это ансамбль выдержан в цвете типа баклажан. Ну, смотрится дорого. Захожу. Отличный, дорогой ремонт, кожаные диваны, впереди рецепшион. за которым сидит мужик, который записывал меня по телефону. Вежлевый, но видно сразу что хозяин, так добротно выглядит и его поведение очень уверенно не смотря на жопализство , которое не может уж никак идти здоровому с бородой мужику лет сорока.
-Вы Павел?
-Да.
-Присядьте пожалуйста. Через минутку подойдет мастер.
На улице за углом стояли две девушки закутавшиеся в шубы на ногах были легкие ботинки и такое чувство что им хотелось прижаться к друг другу что бы согреться. Они курили.Я понял что это "мастера".Через пару минут они заходят. Первой дверь открыла девушка лет двадцати пяти, в короткой юбке, темных колготках и серой кофте, симпатичная на лицо, среднего роста. Следом, ростом на  почти голову меньше, в кожаных штанах и угах, легком свитере. лицо я не разглядел, но показалась мне симпатичной и стройной.
-Проходите.
Я прошел в зал и сел в кресло, которое она мне указала. Разглядев ближе я понял что лицо ее как бы уставшее от то ли возраста , то ли образа жизни, хотя она не старше двадцати семи. Резкий запах духов ударил в нос. Наверно облилась им что бы табаком не пахло. Я продолжал посматривать на ее лицо что бы разглядеть его до конца. Большое количество макияжа. Она вся была как ее духи, такая же ярко выраженная и кричащая. Перебор во всем. Штаны? Так кожанные в оптяжку что бы трусы выпирали и просматривался их узор. Ботинки? так огромные выделяющиеся на ее маленьком фоне уги. Макияж? так чем больше розовых и приближенных к нему тонов по больше. Духи? так что бы на все парикмахерскую. Даже не слова ей не сказал кроме пожеланий про прическу. Так и тут..
-Снимать сколько?
-Чем меньше тем лучше.
Сняла под машинку. Я имел виду немного, а она поняла что нужно меньше оставить. Ладно.
В помещении там как во дворце. Дорогие кофейные обои, блестящий молочный кафель, белые кожаные кресла и диваны. В общем дорого и пафосно можно сказать.
по поводу руководителя заведения я не ошибся. Сидя в кресле было слышно как мужик за рецепшеном подозвал администратора и начал ее отчитывать за неправильное заполнение журнала и указывая что она тут за все отвечает и все ей тут подчиняются. Периодически были слышны маты и я понял что для них это совершенно норма так как девушка администратор совсем не огорчилась, а выслушивала и принимала во внимание. пока меня стригла та которая по меньше, вторая села рядом в кресло и начала говорить как она хочет чизкейк
-Ты что? скоро лето.
Ответила маленькая, которая стригла меня.
-Иди выпей стакан воды и успокойся
Мудро. Подумал я.Ь
На стене висела огромная плазма. захватила мое внимание передача по MTV, так там молодой супергламурный парень ходит по магазинам и проверяет товар находя там недостатки , затем отчитывает взрослых теток кассирш и менеджеров доводя их до состояния кипения своим тоном и наглостью и знанием азов законов о продаже товаров и оказании услуг.
После посещения парикмахерской я сделал для себя такой вывод. Блестящий яркий замок с великолепным интереьером, в нем находятся не менее красивые люди, от них хорошо пахнет и у них красивые телефоны и красивая одежда, они ухожены. Мечтают эти люди о сигарете, лете и тортике ну и конечно больших деньгах. Они сквернословят и ругаются, пытаются выглядеть вежливыми, смотря весь день передачи с красивыми только снаружи людьми очень похожими на них.