Караси

Николай Осетров
Вот   значит   случай   со   мной,   на   рыбалке   был.  Проплывает   табун  карасей.  Ну я   последнего,   за   хвост  подсекаю.   Табун   чувствуя   потерю   бойца,   поворачивается   на   меня,  тут   я  не   растерялся.   Хватаю   ведро  и   начинаю  их вычерпывать.   Вёдер   пять    начерпал,   пока   ведро   не   сломал....
 
- Серёга , как ты их   ведром-то   вылавливал,   там   же   лунка   маленькая,  а   ведро то   большое?
 
 -Так  вот   об   лунку,  я   ведро  и   сломал.  Ты   у   жены   спроси,   она   меня   уже   год   за   ведро  пилит.

 - Серёга,   рыбы   косяками   ходят,   а   лошади   табунами.

 - Так  эти  караси, они  как  лошади   прям  здоровенные,  здоровенные.
          
Во-оо какие......  (разводит руки в стороны).

- Ну   ты  и  мастак  врать  то,  карась  зимой  спит.

- Спит , сам ты спишь , подсекай давай клюёт у тебя.

- Тоже мне рыбак , чуть поклёвку не проспал.

- Наливай , что-ли  ишь ты разговорился.
 
- Хорошо то как , прям душа радуется.

Рыбалка – это не хобби, а часть жизни. Не зря говорят: «Время, проведенное на рыбалке, в счет жизни не идет»

                Посвещается Бухарову Сергею  2016