Ну как же я могу его обмануть? 11

Олег Самсонов 3
               


     Гостиничный номер Маяковского в Ницце. За окном идет
проливной дождь. Дочь Маяковского и Элли спит за ширмой.
     Между родителями идет жаркий спор. Он предъявляет права любовника. Она сопротивляется. И это бесит его. Его опять  предпочитают другому! И неважно, что этот другой ее собственный муж.            
     Позднее Маяковский опишет это свое состояние в стихотворении, посвященном другой возлюбленной – Татьяне Яковлевой, о которой речь пойдет впереди: 

                – В черном небе молний поступь,
                гром ругней в небесной драме, –   
                не гроза, а это просто
                ревность двигает горами.      

     – Почему ты отталкиваешь меня? –  говорит Маяковский. –   Я люблю тебя. Ты любишь меня. Чего еще надо? Или твой муж тебе дороже меня?               
     – Нет, вас я предпочитаю другим мужчинам. Вас я люблю и, по-видимому, буду любить всю жизнь. Но больше моей любви к вам я люблю свою дочь. Я не могу рисковать ее судьбой. Об этом не может быть и речи… Мой муж считает ее своей дочерью. Хотя и знает о вас. Сейчас он в Англии. Ждет нас. Ну как же я могу его обмануть?! Вы подумайте.
 

                П р од о л ж е н и е  з а в т р а
               
               


М я к о в с к и й  и  Э л л и  Д ж о н с 3