Е. М. Глава 6

Истелла
Сколько я был за рулем? Долго. В глазах рябило от фонарей. Темнота постепенно отступала. Пришлось выключить фары. Появилось солнце, но и оно больше мешало, чем помогало, так как светило прямо в глаза. Я протер глаза, хотелось спать, но пересиливая, все же давил  на газ.
- Стой! Тормози! Тормози! – прямо над ухом заорал Сева. В борьбе со своим сном, не заметил, как все встали.
Машинально нажал резко на тормоз. Сева повалился на меня. Я выключил зажигание и повернулся к нему:
- Ты что орешь? А если бы сзади была машина?
- Его беспокоит «сзади»! Ты посмотри «впереди»! – рявкнул он.
Я послушно развернулся и посмотрел на дорогу. Впереди вдалеке стояли знаки «ремонтные работы» и «въезд воспрещен». Я вышел из автобуса и направился к ремонтным работам. Впереди нас ждал котлован.
- Ты был прав, спереди нас ждала катастрофа, - с досадой сказал я, входя в кемпер.
Сева ко мне даже не обернулся, он сидел за столом и ждал, пока Мария приготовит завтрак. Я бухнулся рядом. Кот тут же залез ко мне на колени. Мария подала нам румяные тостеры, колбасу, плавленый сыр и горячий чай с лимоном.
- Что будем делать? Развернемся и поедем обратно?
-Ни в коем случае, - с набитым ртом уже добродушнее ответил Сева. – Ты ложись спать после завтрака. Остальное моя забота.
Послушно поев, я лег на свою кровать. Сева подошел к моей кровати и пристегнул меня ремнями.
- Зачем? Я не падаю и не кручусь.
-Так будет безопаснее.
Я засыпал всегда легко, а сны мне снились разные. И в этот раз мне снилось, что Мария разговаривала с Севой:
- Ты не боишься?
-Чего бояться?
-Что упадем?
- Упадем? Но мы даже еще не взлетели!
-Вот именно. Потом будет поздно спрашивать.
-Нет. Не боюсь! Вот смотри, я тут дорисовал панель управления для всех наших конструкторских новинок. Все работает!
- Мы- то останемся в живых, ты это знаешь. А вот за твоего друга я беспокоюсь. Если что-то пойдет не так, он погибнет.
- Все будет нормально.
Мне снилось, что Бурдка двинулся задним ходом на большое расстояние, потом переключился на передний ход и стал набирать скорость.
- Мария, я нажимаю на панель!
Мы полетели. Я улыбнулся во сне. Чувство легкости захлестнуло меня.
-Мария! Мы летим! Мы поднимаемся выше и выше! Мария, облака над нами.
-Сева, смотри: к нам летит серый поток воздуха! Осторожнее. Поднимись выше, или спустись ниже.
- Не успеваю. Ничего продержимся!
Я проснулся от резкого толчка и последующей боли. Открыв глаза, увидел, что висел на ремне. Ноги болтались в воздухе. Повернув голову, увидел в окна, что мы в сером тумане. Но почему я висну на ремне? Мария лежала на потолке кемпера и держала в руках кота. Нас уносило вбок, это чувствовалось. Видно Сева прибавил скорость там или мощность, что мы все-таки вынырнули из тумана. Солнце было наравне с нами. Бурдка нажал на панель, автобус тут же перевернулся. Я опять оказался на кровати спиной вниз. Мария шлепнулась на пол кемпера вместе с лишней посудой и вещами. Почувствовав, что лежу нормально и могу шевелить конечностями, я отстегнулся и подошел к Марии. Она невозмутимо встала с моей помощью и прошла к своему месту.
Я прошел к нашему горе водителю и ойкнул: мы летели вопреки всем законам физики, аэродинамики и тому-подобное. Сева, довольный произведенным на меня впечатлением, спросил:
- Страшно?
- Пока не знаю. Но восторг точно есть!
-Посмотри на наши крылья!
Это были большие металлические крылья, но с птичьими перьями назад.
- А перья зачем?
-Чтобы легче было маневрировать и парить! Перо быстрее реагирует на потоки воздуха. У нас еще винт вверху. Мы можем сесть где угодно – хоть на скалу, хоть на крышу высотного дома!
Я покачал головой, не зная, что и думать.
- Куда мы летим?
- Куда занесут крылья!