Дайте мамам почитать обо мне

Елена Мартынова 3
 Дорогой мой читатель! Доброго времени суток Вам! Преподношу очередное своё...

Дайте мамам почитать обо мне. Всем без исключения, прошу Вас. Неважно, хорошая это мама или не очень. Важно то, о чём я сейчас пишу к Вам.
 Когда-то, будучи маленькой девочкой думала о том, что вырасту и буду очень хорошей мамой, потому как в игре "дочки-матери" старалась очень и у меня получалось. Мне нравилось играть в эту игру. Но существует одно "но", о котором не всем девочкам объясняют мамы, что жизнь настоящей мамы круто отличается от роли мамы в игре.
 И вот наступил тот долгожданный момент, когда я в первый раз стала мамой. У нас родилась дочка. Мы очень любим её, но когда она была маленькой и иногда шкодничала, муж всегда удивлялся моему спокойствию и тому, с какой любовью и нежностью я относилась к настоящей роли мамы и соответственно к дочке.
 Шло время и у нас родился второй ребёнок - сынок. Старшенькая всегда говорила:"Я тама! Я хочу помогать!" И я всегда доверяла ей и принимала помощь. Потом с сыном пришлось испытать очень неприятное ощущение: Он попал в реанимацию в свои неполные три года. Мы очень переживали и молили Бога о сохранении его жизни, хотя я многое понимала на тот момент и была готова к самому худшему. Вы поняли о чём я?

Всё закончилось благополучно, но после такого мы начали оберегать и...баловать его. Баловали в смысле таком, что старались не допускать каприз без поощрений. Добаловались!

Недавно, почти год назад в нашей семье родились девочки-двойняшки!
 И вот где-то в этом небольшом промежутке я что-то упустила. Вот только что, до сих пор не пойму? Я стала более раздражённой, чего со мной никогда не было, когда дочка и сын были поменьше.
Конечно в доме у нас есть небольшая библиотека с интересными книгами, в том числе и книги популярных психологов, которые могут помочь лишь только в некоторых вопросах. В основном мама должна чувствовать сердцем и душой, что, когда и где, и, главное, почему именно так, а не иначе?
 Вот, мои дорогие милые мамы, кто читает меня, делайте вывод. Не всегда книги и самые популярные авторы могут помочь ВАМ, если Вы не начнёте разбираться сами в себе. Смотреть на себя со стороны, воспитывать в себе чувство терпимости и любви, которой иногда бывает через край, а иногда она совсем отсутствует. Что к Вам относится, решать Вам.
 Я пишу это всё затем, чтобы хоть кто-нибудь, имеющий такие же проблемы недопонимания Вами детей откликнулся на мои вопросы и помог ответить на них:
1. Куда делось терпение, которое у меня было по началу?
2. Люблю ли я своих детей?
3. Как мне исправить положение без книг?
4. Что делать, если ситуация выходит из под контроля?
5. Как суметь правильно ответить ребёнку на поставленный им по-взрослому вопрос, выбивающий меня из колеи?

Я бы могла написать ещё кучу вопросов, которые терзают меня периодически. Но думаю, что найдутся люди (особенно мамы), которые помогут мне разобраться в самой себе. Люблю делать добрые дела не только посторонним, но и домашним. Но не всегда бываю понята ими.
Спасибо Вам, мои дорогие, что читаете меня. Вы у меня тоже любимые!Отношусь к Вам ко всем с теплом и нежностью души! Вот только прошу, ПОМОГИТЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ расправить крылья и увидите, всё у меня встанет на свои места, а другие мамы тоже смогут в чём-то разобраться вместе со мной и будут счастливы, что хоть чуть-чуть увидели себя в этом небольшом рассказе!

Ещё раз БЛАГОДАРЮ и СПАСИБО!

написано 21 февраля 2016 года в 00:17-00:25