Предпраздничное утро

Евгений Дымов
   В последний рабочий день перед длинными выходными многие отправились на работу с небольшими подарками, чтобы поздравить друг друга с Днем защитника Отечества. Я тоже не забыл прихватить сумочку, заполненную сувенирами, которая покоилась на заднем сиденье автомобиля. Неспешно ведя машину по скользкой дороге, я краем глаза заметил огромную охапку ярко красных гвоздик, которую нес, прижимая к груди, широкоплечий, уже не молодой мужчина, бодро шагавший по тротуару. Он пылал здоровьем, но почему-то мелькнула мысль, что он «ветеран» и спешит поздравить бывших сослуживцев. Не успел я об этом подумать, как из подворотни выскочила иномарка и, чуть не сбив прохожего с цветами, с трудом затормозила, уступая мне главную дорогу.
   Мужчина остолбенел у преградившего ему путь седана, за рулем которого сидела миловидная дама. Я видел, как вздрогнуло его лицо, но он не растерялся и, по достоинству оценив стремление женщины кому-то вручить подарок, вынул из огромного букета несколько гвоздик и положил на капот к лобовому стеклу легковушки.