***

Алексей Невидимый
Как без тебя всё пусто,
В руках не спорится ничто.
Замешан чан с печалью густо,
И не поможет мне никто.

Душа молчит, угасла, не горит,
Воспоминанием лишь сердце дышит.
Не трепещет, безмолвие творит,
И сердце бьётся, но не слышит.

Ты прокричи, толкни её,
Наполни жизнью и любовью.
Пусть сердце не твоё,
Не нужно умываться кровью.

Да, ты не любишь, но полюби,
Хотя бы чуточку, небрежно.
Ты сгоряча не надо не руби,
Её впусти к себе ты нежно.

Душа наполнится и разольётся,
Промочит сердце чуть живое.
Любовь к тебе придёт, вернётся,
Прогоним мы, всё то, что злое.

***
На край вселенной упадёт слеза,
С лица миро воздания.
Гори, сияй моя звезда,
Моя любовь очарования.

***
Я телефон держу в руке,
И набираю номер.
Хочу я вновь звонить тебе,
Вас известить, что я не помер.

Я буду жить, назло тебе,
И веря в не обратное.
Теперь я замкнутый в себе,
Теперь приятно то, что было не приятное.

Хочу тебя побеспокоить,
Звонком своим, и сообщить, что всё прекрасно.
Другую жизнь, я собираюсь строить,
С тобою было всё напрасно.

Лишь номер в голове осел,
Лишь цифры от тебя остались.
Тебе наверно песни пел,
Они теперь лишь ветром стались.

***