Нет, мой милый, никуда я не уеду...

Любовь Аверьянова
Нет, мой милый никуда я не уеду – зазвучала в мозгу песня, когда Людмила увидела красивый зимний пейзаж, сойдя с электрички. Ночью снова выпал снег. Кругом было белым-бело. Особенно красиво смотрелся лес на том берегу Вуоксы. Ели и сосны были одеты, будто в белую мохнатую шубу.  Под солнцем всё блестело и сверкало. Ёлки были нарядные, как в Новый год. Везде всё белело. Снежинки  сверкали будто бриллиантики.
 Людмила даже охнула, сердце радостно забилось, и она вслух сказала: нет, мой милый, я не уеду на другую планету, хотя ты стал мне очень дорог. Да, да, я не оставлю эту красоту, прости, прости! Идя по тропинке и слушая нежное скрипение снега под сопогами, она думала, - как мне оставить  мою дочку? Хороша я была бы бросив всё, уехать от ответственности, от этих земных забот.Нет, милый мой, вчера я была ослеплена своей любовью. Я сказала тебе «да». А теперь я трезво подумала, и скажу тебе «нет, мой милый, никуда я не поеду».
 «Как я могла забыть о дочке, - снова думала она. Да и муж  не отдал бы  мне её. Да и он, мой милый Валерушка,неверняка, не согласился бы взять  мою доченьку с собой, на другую планету. Ведь, инопланетяне обещали вернутся только за ним.Просто я неподумала и ослепла от любви. Вчера мы долго ехали,- продолжала думать Людмила, -мы ехали три часа  на электричке и любовь ослепила нас так, что мы даже не подумали о своих обязанностях. Вчера, подъезжая к городу, он спросил меня: «ты полетишь со мною?" «Да» - ответила я сразу,не подумыв. Это было вчера, когда он  рассказывал мне, об инопланетянах. Да, это было вчера, когда он спросил меня, полечу ли я с ним. Он так красиво рассказывал мне, он говорил,
- Я шёл по лесу с корзиной и искал грибы, как в одном месте мне стало жутко страшно. Я  отклонил ветку и выглянул на поляну, в ту сторону, откуда шёл этот страх. Там, на поляне я и увидел троих, одетых в серые блестящие комбинезоны. Один из них смотрел на меня и знаком подозвал меня. Мне было страшно, но ноги сами несли меня к ним. Я рассмотрел их корабль. Это было блестящая металлическая круглая и большущая дискообразная тарелка, как показывают по телевизору. Около этой тарелки стояли три человекообразных существа.  Два, похоже, были мужчины, и одна женщина. Тот мужчино-образный спросил меня, мысленно, по-русски, смогу ли я полететь сейчас с ними. Я ему ответил: "я сейчас не готов, но после я полечу с вами".
 Они обещали прилететь за мной через год, и мне надо быть в 18  августа на том месте.  Я пришёл домой и рассказал это жене, но она, не поверив мне, покрутила пальцем у виска и сказала: «ты совсем со своей писаниной, сошёл с ума".
- Как она могла!? – воскликнула Людмила, словно ударили и оскорбили её.
- Да ты не расстраивайся так, - сказал он, погладив её по голове и, прижав к себе. Он продолжал говорить, - она давно меня считает ненормальным, и всячески оскорбляет меня. Ты другое дело, ты понимаешь меня. Скажу тебе, как на духу, я давно искал тебя, только поздно нашёл, ты уже замужем и у тебя есть дочка. Почему мы не встретились раньше, - сокрушался он.   
Это было вчера, когда она ехала из Приозерска домой в Петербург, так назвали недавно Ленинград. Придя домой, и увидев дочку, Людмила немного «протрезвела».
- Ну, как ты съездила? – спросил муж.
- Хорошо! – ответила она и отвела взгляд, будто совершила какое-то преступление.
 Всю ночь она не могла уснуть и всё думала о своём нежном друге. Она мысленно разговаривала с ним. Она чувствовала тепло его касания. Она слышала его нежный голос. Всё ей нравилось в нём. Она нежно вспоминала его вкрадчивый тихий нежный голос. Вспоминала и то, как он позвал её полететь с ним на другую планету. Как она не задумываясь, ответила «да!»
 Но, а теперь словно «прозрела», увидев эту красоту зимней природы.  У неё мелькнула мысль;  «там, на другой планете, ведь, нет зимы. Там не будет моей дочки. Наверное, я поторопилась, сказав ему «да!»
 Об этом инциденте Людмила вспомнила много лет спустя, и про себя сказала: «Прости меня, Боже!»
С той поры прошло двадцать лет. Она стала верующей и часто молилась, позабыв материальную и физическую сторону жизни. Теперь, живя в Приозерске, где жизнь её текла тихо и спокойно, она, почти не вспоминала его и свою грешную любовь.
А теперь, вот вспомнила, снова увидев,  те белые мохнатые в белой шубе ели и сосны на том берегу Вуоксы.
  Людмила вздохнула глубоко, вспомнив, как она провожала его в Новгород к другу. Как они долго прощались на платформе и не могли оторваться друг от друга.  Потом ,словно острым мечом ударили по сердцу, когда она вспомнила, как он отвернулся от неё, словно не замечая её. Как долго она ходила по платформе и смотрела на него в окно электрички. Тогда она так переживала и страдала, будто чувствовала, что он уезжает навсегда. Тогда они с женой и дочерью уезжали домой, в Латвию. Он тогда сделал вид, что не знает Людмилу и не замечает её.  Это было двадцать лет назад. Тогда она шла домой с вокзала и плакала от досады и от тоски. Сердце её сжималось от боли. Тогда на неё смотрели прохожие. Заметив это, она тогда смахнула слёзы и перестала плакать. Долго на душе её «скребли кошки». Она долго не могла понять;  почему он с ней так поступил. Почему? – спрашивала себя тогда Людмила, - ведь вчера только до безумия целовал её. Почему? ну, почему? – недоумевала она, спрашивая себя, сквозь слёзы.  Неужели, же он, как и другие, многие мужчины, трус?  Неужели и он настолько своей жены, что предпочёл не заметить свою нежную единственную любовь, как он вчера шептал ей.
 Но, а теперь, она сказала себе, вспомнив свой грех:  «хорошо, что так тогда кончилось! Хорошо, что я не разбила их семью. Я, тогда бы, возненавидела вскоре себя и его. Нет, мне этот грех, тогда было бы не перенести. Господь не дал мне совершить ещё и этот грех. Теперь я знаю, что грех это страдания и мучения. И за ту грешную любовь я расплатилась великим мученьем. Я горела, как в аду. Если, я за этот грех, земной неправедной любви, горела, словно в аду, что было бы за то, что я разбила бы их семью?
«Как в аду». Как я могу сравнить, что и как в аду, ведь я там не была, - мелькнула у неё мысль, - мы не можем знать, как в аду, сказала Людмила про себя и улыбнулась от этой мысли, -  наверное, там страдают в тысячу раз больнее. Я пострадала сильно, за свою земную грешную любовь. О, как мне было больно!  Как тогда страшно мучительно горело моё сердце»  Что я тогда перенесла в своей бедной душе, тогда об этом мало кто догадывался.  Наверное, я и спаслась через ту неправедную любовь. Потом «прозрев»,  я  увидела его на той же платформе. Тогда он целовал и провожал другую женщин. Тогда мне будто  полоснули ножом по-сердцу. И тогда  я подумала: «Валерушка, у тебя очередная жертва?!»
А тогда, когда он пришёл ко мне через год, и хотел меня поцеловать, то я, оттолкнув его, позвала на помощь соседа. Тот был крупный мужчина, и Валера напугался его и убежал.  Ужели, тогда он ещё не понял, что я уже «прозрела». Он по-прежнему говорил мне нежным голосом ласковые слова. Но я была уже другая и не поверив ему сказала, чтобы он убрался, и больше меня никогда не беспокоил.
 Я не на миг не пожалела о том, что мы с ним расстались.  Потом не раз я трезво думала, что правильно говорят, «женщины любят ушами».  Как много мужчин зная то, шепчут женщинам ласковые слова, ва когда получают своё, отворачиваются от них. 
«Господи! Прости меня неразумную!» - шептала Людмила теперь. Она точно знала теперь, что нет мужика, который бы всю жизнь был верен одной женщине. Мужчины, словно животные; их надо нежить, создавать им уют, хорошо кормить. Они не всегда бросают своих жён, ради любовницы. Они не хотят уходить от своих детей и от своего «холодильника». Мужчины, как волки, которых, как не корми  всё равно смотрят в лес и нет для них ничего святого. Зачем им духовное? Зачем им слова о любви и нежности, которые требуют женщины.?  Зачем оказывать большое внимание своим жёнам? Зачем им дарить жёнам цветы и подарки, если они уже и так в их сетях?
  Впрочем, они зажигаются не надолго и говорят им ласковые слова, чтобы получить от женщины своё. Они все грешники, - думала теперь о мужчинах Людмила. Она не верила не одному мужику, чтобы они не говорили ей. Она не любила никого, после той любви. Она разочаровалась во всех мужиках.
 Да, безгрешен только Бог, - говорила Людмила подругам, когда поверила в Бога, - Он Один верен всегда. Он не изменит, не предаст и не продаст. Только Он достоин моей любви. Остальное всё на время, всё прах и всё пройдёт…