Пожиратель времени

Кристаллы Ариадны
-Ну подумаешь, потрогали тебя за душонку, что такое нежное сознание? Слишком уж ты чувствительное  тело.
       - Я не тело !!!!!!!!!!!
       - О, а хто же ты? Тело конешно (украинский голос), на которое  надо шобы был свой хозяин, да ещё и душеприказчик
       - Зачем ты ко мне пристаёшь, что тебе надо?
       - Да трохи, ДУШУ твою :))
       - И что станешь с нею делать? Ведь тебя нет, ты невидим, образа тоже за тобой нет никакого. Ты ПУСТОТА. Поглощающая пустота. О, есть такое выражение "Пожиратель Времени"
       - Чё это ты время пишешь с заглавной буквы? Это же часы тикают и всё
       - Нет, время это энергия, и она животворящая энергия
       - Ой, насмешила это - "жиротварящая"
       - Значит ты жирная? БеСформенная субстанция, а какая твоя задача, для чего ты необходима? Я только твой рот-живот вижу, как в мультфильме, и ты ешь, чавкаешь, брызги со слюнями летят в разные стороны. Что ты ешь?
       - Как шо, время твоё, что ж оно зря пропадает, надо ж его куда то девать, ведь дают - бери, вот я и беру. А когда мне мало, у тебя ворую.
       - Так ты ещё и ворюга?
       - Ага, но я очень хитрый, только не пойму, как ты меня засекла? Я же всё время успевал раньше тебя -  ЗА тебя получать Время.
       - Разве можно было не узнать, что это не Я?
       - А ты пока там отвлекаешься на всяких своих подружек, а я уже тут, как тут - раз и получил, а ты стоишь разинув рот, услышав - А вы уже получили?!
       - Но ведь ты не всегда таким был "Пожирателем времени", что-то ты умеешь делать и другое?
       - Конечно :)) , я это раньше ПреОБРАЗовывал в новые красивые и интересные идеи, творческие проекты
       - Да не помню я такого, что ты мне лапшу на уши вешаешь? Всё было обычно, как у всех и никого творчества.
       - Ты забыла (с грустью в голосе), ты любила строить, стучать молотком с гвоздиками - помнишь?
       - Ну помню, только на меня всё время кричали, поэтому и не разрешали, хотели тишины
       - Во-во, и я о том же, надо шобы всё по-тихому и было, как раньше. Эй, шо там у тебя происходит, чё молчишь? Мне это не нравится.
       -Мне тоже, тошнит внутри. Я не знаю, что мне делать - забыла, забыла - что такое делать. А ты лежишь и жируешь, а значит это я - лежу и жирую.
       - Ну божечки мой! Очнулась она
       - Нет, ещё не очнулась, но похоже что-то начинает очнуваться в голове, сзади непонятная в левой стороне живая, металлическая боль. Она не болит, а показала своё нахождение, и я очень спать хОчу. Я хочу спать, я хочу спать.
       - Ты прячешь голову в песок, а жопа на верху - это не спасение, а бегство
       - ДА, Я БОЮСЬ НАРУШИТЬ ТИШИНУ, что я могу предложить в эти звуки делания?  Ведь это всё не серьёзно, детские шалости, игра, а она рано или поздно заканчивается, так же, как и детство. А здесь всё по взрослому и это скучно, и не интересно. Вот и забиты последние гвоздики.
       - А знаешь куда и в кого ты их забила?
       - В тебя что ли?
       - Нет, в себе СЕБЯ
       - Слушай, не неси ты чушь, где и кого я забивала гвоздями?
       - Ты забыла, что такое радость от делания
       - Что ты хочешь от меня? Что ты ко мне причипилась?
       - Да, я твой ЧИП
       - Какой ещё чип, из м/ф что ли, который спешит на помощь?
       - Не смешно, я чип открывающий новые двери, новые возможности, новые миры и тебя новую
       - Значит и меня можно открыть чипом? Дожили. Какой чип, чего тебе надо, жировала - вот и продолжай дальше, тебе же нравилось
       -Но это ты меня сама вызвала, значит это тебе надо
       -Мне? и что же мне надо от тебя?
       -Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы, ехал поезд запоздалый - помнишь?               
       - Ну помню, и что с того?
       - А то, поезд заждался вас красотка, пора дальше ту-ту, за руль надо посадить водилу, то бишь вас мадам
       - Слушай чё ты ко мне пристал, пусть мужик и ведёт
        - Да кто ж его туда пустит? У тебя же всё заржавело от безделия, в паутине - вот только пауки и работают, заплели/опутали всё, ничего не разберёшь. Бери метлу и гони их прочь, может тогда и проснёшься от тины безделья. Начни наводить порядок. Что застыла?
       - Порядок, слово какое-то  =по ряду=, по какому ряду?
       - Чё ты меня опять запутываешь, мы что ролями поменялись?
       -Я в коконе, не приставай ко мне, там тепло и уютно, как у мамы в животе. Я ребёнок и обо мне заботятся, а я маленькая и ничего не умею делать, а ты мне тут о паровозах сказки говоришь...Хочу в сказку, там всегда хорошо всё заканчивается...Да, согласна веду себя, как маленький ребёнок. Но, я правда не знаю, что делать.
        - Вот это другой разговор
        - Делать - это ответственность большая, а я её не осилю одна
        - Так а я тебе для чего?
        - А кто ты ?
        - Твоя мужская энергия
        - Так я же "вдова", значит ты помер
        - Энергия не может умирать, это свойственно телу, а ты меня так и норовишь превратить в тело, вместо того, чтобы в Дело направить свой /ро/ло//ли/ру/-комотив, видишь сразу сколько новых слов появилось, только поменяв пару букв, компьютер почини в голове своей, ты забыла как  и куда двигаться.
   Значит будем учиться изобретать по-новому, пробуждать способность создавать движение и радостное волнение от Духа приключений, ведь Жизнь и есть та самая сказка, только не для прятанья, а для рождающего творчества со страстью к Жизни.

2013г.