6 глава

Эльвира Альшина
Эван не смог и глаз сомкнуть за всю ночь. Но при этом он не ощущал сонливости. Кроме желания сорвать поцелуй Эшли и Джейсона он ничего не ощущал сейчас.
Быстренько собравшись, он побрёл на съёмочную площадку  (адрес и чёрные ходы он разведал через друга, который раньше там работал). Он пришёл в тот момент, когда оставалось минут 5-7 до поцелуя. Он имел примерное представление о том, какие декорации на сцене находятся, но не знал, где именно, будет находиться пара в это время. Но тут, к превеликому счастью Эвана, прозвучали слова:
-Дорогая, давай поднимемся
Эван понял, что речь идёт о балконе, на который им нужно будет подниматься по лестнице, скрытой от зрителей  (они видят только дверь). Был вариант, конечно, не дать им подняться вовсе и затеять драку ещё там, но Эван решил поступить иначе. Он дождался, пока пара поднимется, затем неслышно поднялся сам и скрывался до слов, сказанных Эшли:
-И я тебя люблю
Если память не изменяет парню, то после этих слов и предвещали поцелуй. Эван выглянул, а между их губами осталось пару миллиметров. Эван забыл все свои планы и бездумно кинулся с кулаками на Джейсона. Тот не успел оглянуться, как отхватил резкие удары. Затем Эван оттянул Джейсона подальше, и он пропал из диапазона камеры.
Эшли была в недоумении:
-Эван, что ты тут делаешь? Этого нет в сценарии
-Любви не нужны сценарии
-Но чувств к тебе у меня нет
Эван, слегка перебив её:
-Есть приятное обстоятельство: я люблю тебя и это здорово, - допев, он поцеловал Эшли.
-Стоп, снято!
Ребята ждали выговора от режиссёра.
-Ребята, - многозначно начал режиссёр, - вы гении! Такая классная импровизация вышла!
-Вам правда понравилось? - удивился Эван.
-Да, кроме зверского отношения к Джейсону.
-Да, прости, это всё моя ревность, - сказал Эван.
-Я уже понял, - сказал Джейсон, прикладывая к глазу что-то холодное.
-Очень вовремя она в тебе проснулась, - злилась Эшли.
-Эшли, давай поговорим наедине.
-Ну хорошо
После этих слов они ушли со съёмочной площадки.
-Не сердись, я уже понял свою ошибку
-Но почему сейчас? Почему тебя раньше это не волновало? Когда у меня ничего не получалось, когда я осваивала что-то новое с нуля. Где ты был в это время?
-Я не ценил твоего внимания, не отрицаю
-Ну а сейчас твоё мне не нужно
-Хочешь сказать, ты ничего не почувствовала при поцелуе?
-Абсолютно, стояла и терпела твою предательскую выходку
-То есть так?
-Именно так. Ты всё сказал, да?
-Да
-Вот и отлично
Эван думал, что после этих слов Эшли уйдёт. Но этого не произошло. Вместо того, чтобы уйти, она обняла его.
-Эван?
-Что?
-Я соврала, этот поцелуй многое значил
-Правда?
-Да
-А актёрское мастерство у тебя всё-таки хорошо развито - я чуть не поверил сначала
-Да, но раз, как ты сказал - "Любви не нужны сценарии", то актёрам ни к чему маски, верно?
-Именно так

Заключение: Если бы  год назад Эшли сказали, что Эван будет ревновать её к кому-либо, а Эвану - что он ради Эшли пойдёт на полное безумие, то никто из них не поверил бы. Но, как видите, жизнь полна непредвиденных обстоятельств.