5 глава

Эльвира Альшина
Эван погрузился в воспоминания после встречи. Он оживил в своей памяти прошлое, в котором он был в роли бессердечного, а Эшли пыталась достучаться до его сердца.
-Почему я не очухался раньше? - молвил Эван.
Парень включил телевизор, дабы отвлечься. Включив музыкальный канал, понял, что так он не перестанет думать об Эшли. Всё из - за песни, припев которой он застал -  Jah Khalib "Я люблю тебя - это здорово".
"Совсем не здорово" - подумал парень и принялся листать каналы. Так он и уснул с пультом в руке.
А вот Эшли не спала. Она говорила по телефону с Джейсоном. И, судя по всему, скучать он ей не давал.
-Подожди пожалуйста, у меня тут вторая линия, - сказала Эшли парню.
"Да, я слушаю. Как не сможет сниматься? Аа, поняла. Но откуда мы теперь возьмём главного героя?" - говорила Эшли режиссёру.
-Что случилось? - ворвался в разговор Джейсон
"Хотя постойте, у меня есть вариант. Сейчас, секундочку".
-Джейсон, не хочешь сняться в сериале в главной роли со мной?
-Ты серьёзно? Я только танцую, актёр из меня никакой
-Ничего, я тебе помогу
-Хорошо
"Главный герой есть. Тогда мы начнём репетиции до главных съёмок, так? Всё, до встречи" - завершила разговор Эшли.
-Ты и отдохнуть не успеешь перед съёмками
-Ничего страшного. До завтра, Джейсон
-До завтра
Ранним утром они уже были на репетиции. Так как уже через неделю с лишним им придётся снимать всё с первой серии, они старались отшлифовать и слова, и движения, и эмоции, которые должны быть вызваны той или иной фразой у главного героя.
Было много оговорок, неудачных движений и прочего, что вызывало смех у них самих.
Подобные репетиции проходили каждый день, пока не начались съёмки. И как удачно вписалась в их ситуацию пословица - "Тяжело в учении - легко в бою". Не считая парочки недочётов, всё было на высшем уровне. Режиссёр и вся съёмочная группа были довольны результатом. Джейсон был удивлён успехом и одновременно благодарен за него Эшли.
За день до съёмок последней серии СМИ начали разглашать о том, что можно смотреть новый сериал, над созданием которого трудится целая группа.
Эван шёл по улице, казалось бы, наконец-то отвлёкся от угрызений совести. К нему подошла девушка и протянула какое-то объявление. Тот взял и по привычке собирался скомкать и бросить в урну, но тут увидел на объявлении фотографию, а на ней Эшли. Она была там не одна, рядом стоял Джейсон, но Эван его не знает.
Сам текст объявления:
"Дорогие друзья!
Вы уже можете оценить новинку кинематографа - сериал "Была в любви 15 минут назад". Первый сериал о электронной любви с огромным количеством танцев. Вы не пожалеете.
*финальная сцена ещё не отснята*"
-Что? Эшли снимается в танцевальном сериале? Но почему она мне не сказала об этом? Аа, точно, мы же долго не общались. И кто это с ней? Может, он и есть её настоящее, раз чувства ко мне в прошлом?
После этих слов Эван поторопился домой и начал смотреть на своём ноутбуке этот сериал. Дойдя до предпоследней (последней из отснятых и загруженных) серии, Эван не на шутку перепугался. Спойлеры и большая часть фанатов предвещали поцелуй в последней серии, которую, как известно, будут снимать завтра.
-Нет, мне нужно предотвратить это, - обеспокоенно мыслил Эван.