Моя борьба

Алла Ипполитова
Я сижу снова одна,
Сама себе опора и стена.
Заклинаю себя-перестань.
Ты не глупая, сама знаешь грань.

Остановись, пожалуйста прекрати.
Еще много чего будет на твоем пути.
Если пойду на своем поводу,
Я же опять упаду.

Прекрати ставить песни на репит,
И кричать, что уже не болит.
Погрузись в полную тишь,
Ты еще может взлетишь.

Скоро лучшие времена настанут,
И тебя больше не обманут.
Тем кто в спину втыкает нож,
Цена медный грош.

Не верь больше лжи,
Не волнуйся, глубже дыши.
Хоть хорошего тут мало,
Посмотри, что с этим миром стало.

Умчаться бы в старые дали,
Когда люди так не страдали.
Только рушатся надежды,
Сама знаешь, не будет как прежде.

Все тонут в сладком вине,
Разбавляя горькую печаль.
И кажутся красивыми не внутри, а вне.

Бросай свои глупые привычки,
В пустую жечь спички.
Хотя это лучше чем,пить виски,
И удалять "любовные" переписки.

Не жди, что кто-то спросит,
Почему внутри постояная осень.
Не ищи в них внутрених светил,
Их давно убил никотин.

Можно уже сойти с ума,
У меня идет с собой война.
Словно два человека живут во мне,
И один поклоняется тьме.