Убийство Кащея

Владимир Сидорук
  Место происшествия

Следственная группа собралась на месте преступления, где недавно был убит уголовный авторитет, царь Кащей.
-Да! - сказал капитан, - А я уже думал отдохнуть после последнего дела!
Совсем недавно, сказочная милиция раследовала дело об убийствк дедушки, главным подозреваемым в этом деле был внук.
,-Так, посмотрим, что тут, - сказал майор, - Надо же, старый знакомый! Кащей Бессмертный!
-Как - же, помню! - сказал капитан, - Сколько лет за ним гоняемся! А тут настигла его рука возмездия!
-Но ведь, кто - то же его убил! - сказал майор.
-Как его могли убить? - удивился капитан, - Он же бессмертный!
-Конечно! - сказао майор, - Смертт его была на конце иглы! Игла в яйце! Яйцо в утке! Утка в зайце!Заяц в сундуке! Сундук на дубе! И, походе, кто - то добрался до смерти Кащея! Но кто?
-Как удтверждают очевидцы, - начал капитан, - совсем недавно, у него в плену была Василиса Прекрасная! Кащей превращал ее в лягушку! И, после убийства Кащея, Василиса изчезла!
-Надо отработать эту версию! - сказал майор, - Но, в первую очередь, надо найти тех, кто знал, где находится смерть Кащея!
-Сделаем!

  Свидетель: Баба Яга

В отделение ввели Бабу Ягу.
-Ну, здравствуйте, бабушка! - сказал майор, - Вот мы и снова с вами встретились!
-В чем меня обвиняют? - спросила Яга
-Начнем по порядку, - сказал капитан, - Вы одна знали, где находится смерть Кащея Бессмертного!
К тому - же, у вас с ним был конфликт!
-Ну и что? - спросила Яга.
-А то, - продолжил капитан, - что криминальный авторитет, царь Кащей, вчера был убит!
-Это была не я!
-Тогда, расказывайте!
Яга начала:
-Я сидела в своей избушке на курьих ножках! Как вдруг, слышу: "Избушка, избушка, встань к лесу задом, а ко мне передом .."
-Поконкретней! - сказал капитан.
-А я и говорю конкретно! Это зашел ко мне Иван! У него Кащей украл невесту, Василису Прекраснуб! Недавно, Кащей превращал ее в лягушку, а Иван расколдовал!
У меня были старые счеты с Кащеем! Я пожалела Ивана, и расказалв ему, как найти смерть Кащея!.
-Ясно! - сказал майор, - Надо найти Ивана!

  Подозреваемый: Иван

Ивана долго искать не пришлось. Вскоре, его привели в отделение.
-Ну что, - сказао майор, - Сами расскажете?
-Я отпираться не буду! - сказал Иван, - Это я убил Кащея! Начну с начала!
Наш отец - царь, решил женить меня, и 2-х моих братьев. Мы взяли луки, вышли в чисто поле, и выстрелили.
Моя стрела залетела в болото. Когда я пришел за стрелой, то увидел, что ее держит в лапах лягушка. Пришлось ее забрать.
Но это оказаласт не лягушка, а Василиса Прекрасная. Ее заколдовал Кащей.
И, когда я ее расколдовал, Кашей ее снова похитил. И я отправился за ней. От Бабы Яги, я узнал, где смерть Кащея! Нашел ее, и убил его.
-Все понятно! - сказал капитан .-Уведите подозреваемого! - сказал майор.
Ивана увели

  Заключение

-Да! Жалко парня! - сказал капитан
-Жалко! - ответил майор, - Но он нарушил закон! К тому - же, чистосердечное признание облегчит его участь!
-И что его ждет?
-Не знаю! Суд решит!
На этом, сказочной милиции пришлось закрыть еще одно дело.