На немецком бы чирикали

Михаил Анпилогов
   ЧИРИКАЛИ БЫ НА НЕМЕЦКОМ.

   23 февраля - день Советской Армии - теперь Российской Армии. Вот сообщение от т. н. президента т. н. незалежной. Вот оно.

     Новости Украины 22 февраля. Порошенко продолжает штурмовать социальные сети. Так на его странице в Твиттере появилось сообщение-просьба игнорировать праздник «агрессора» - 23 февраля. «Я понимаю, - пишет украинский президент, - многие по инерции захотят поздравить своих мужчин в этот день. Но хочу напомнить, что Украина отмечает День защитника отечества с 2014 года 14 октября. О чем я подписал указ. Вот моя жена не будет поздравлять меня 23 февраля и предлагаю всем взять пример с моей супруги».

     Мой комментарий. Так называемый господин президент Порошенко, вы отлично понимаете, что если бы Советская Армия была бы разгромлена гитлеровской Германией, то сейчас бы на территории т. н. незалежной властвовали немцы, и чириканье на этой территории было бы на немецком, бо эта территория по плану гитлеровцев была бы территорией 3-го Рейха. Вас бы и ваших родычей с вашей сейчасной  продажной американизированной полит - и военной - шайкой не было бы на свете. Это раз. Два. Насчёт вашей жены - то же самое, что я только что сказал. Ваш призыв - призыв для массы задураченных олухов, которые вас называют "наш президент", хотя вы - их лютый враг. Вы - мой лютый враг с вашей бандеровщиной, НАТО, АТО и с вашими зверствами на территории Новороссии. 

     СЛАВА ОПОЛЧЕНЦАМ НОВОРОССИИ! СЛАВА РОССИЙСКОЙ АРМИИ!

                22.02.2015.
               ГВАРДИИ МЛАДШИЙ СЕРЖАНТ МИХАИЛ АНПИЛОГОВ.
                ГОРОД ПАВЛОВСК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ.