Дневник ZomboLoуNelly

Антон Приходов
Часть 1.
40 июля, 2005-1994 день
Этот самый год.

Начал вести дневник. Если не буду вести, то точно сойду с ума. Я здесь единственный нормальный. Сижу в кабинете. Со мной несколько сослуживцев. Все бледные и сидят с запрокинутыми головами. Начальник тоже на месте. Сидит третий день с открытой дверью и не выходит. Атмосфера от мерзкого запаха висит тяжёлая. По формуле вышло несколько миллиардов Па.
Как обычно пришёл на работу и занял место. Сижу перед выключенным монитором. Жду, когда включат электричество и смогу приступить в работе. Давно бы уже сам включил, но в электричестве ничего не понимаю. Даже дома нет ни одной книжки, а интернета нет.
На улицах полно оставленных, где попало машин и груды сваленных в кучи людей. Тоже самое происходит у соседей, как и на работе.
Или не происходит?
Но это не повод бездельничать и лежать на тротуаре, как и остальным. Некоторые подходят и пытаются напасть, но в кармане ношу молоток. Где его взял не помню. В последнее время что-то странное с головой. Иногда болит без причины, а теперь ещё и память ПоДвоДитЬ начала…
Нет ничеГо хуже преДаТельсТва собсТвенной головы.
Пишу это сидя перед монитором, чтобы ничего не забыть. Видимо память так подводит из-за безделья в ноябре.
Скоро совсем стемнеет. Идти по неосвещённому коридору неудобно. Постоянно спотыкаюсь обо что-то. Либо это человеческие тела. Ещё вещи накиданные валяются. Много ламп наддало и пластика.
Когда выхожу на улицу, то идти приходится, выставив вперёд руки. Иначе постоянно на кого-то напарываюсь. Раньше хоть какой-то свет был от солнца и уличных фонарей, но они месяц назад перестали работать. Наверное, экономят. Это не страшно. К темноте можно привыкнуть. Если совсем будет тяжело, то куплю фонарик и батареек к нему. Жаль батарея на сотовом полгода назад села.

140 июля, 2005-1907 день.
Тот год.

Жить стало страшно. На работе все продолжают не работать. Все молчат, а вонь становиться такой, что мёртвый поднимется.
Но работать вообще не хотят. ДажЕ охРанник, коТоРый сПиТ ПеРеД мониТорами. И Даже не соТРиТ на них. ГарДеРобщицаи Та лежиТ на ПоЛу. ЙоГой что ли занимаеТся? Да вРоДе возРасТ уже не ТоТ.
В кабинеТе всё По Прежнему, Только вонь вырвиГлазная.
На улицу под вечер стало опасно выходить. Подошла толпа с воняющими ртами. Пытались напасть. Хорошо, что был молоток с собой. Бить никого не пришлось. Они меня искалечили и одежду порвали. Наверное, это были извращенцы. Зато теперь никто больше не трогает, потому что и одет и пахну также как и остальные.
Не помню, как Добрался До Дома, но помню, что убеГал оТ кРасивых маши. Они начали пРесЛеДоваТь меня. До эТоГо сТояЛи, а ТеПеРь как завоДные. Даже кЛючи сТояТ на месТах воДиТеля. ЗаТо ПассажиРы сиДяТ ДЛя кРасоТы. ТеПеРь ПоняТно зачем машинам нуЖнЫ лЮДИ.
ОбежаЛ весь ПоДъезД. ЛюДи ЛежаТ и сиДяТ неПоДвижно Где попало. ЧТо-То Дома их совсем запусТили. Оказывается воды и света у нет во всём доме. ЭТо хоРошая новосТь. ЗначиТ квиТанции не прихоДяТ не ТоЛько мне. Не я оДин Такой зЛосТный неПЛаТеЛьщик.
Я Такой же как они. Теперь моГу больше не собиРаТься на РабоТу, как Все ОсТаЛьные.
ПеРеПисаЛ Дневник ЙОвОн-оП, ЫбоТч ен ПоДумаЛи, чТо я РешиЛ ЬТаТс МеЛеТасиП. Куда мне до эТоГо? зачем мне эТо?

150 постиюля, 2010-1999 декада.
Самый Йымас ГоД

СеГоДня сТал замечаТь вещи, коТоРых не виДеЛ Раньше. На улицах сТояТ Танки. НовоГо ПокоЛения. ЭмбЛемы какие-То новые. Неужели оПяТь ГеРб смениЛи? Но сТРанно, чТо сТояТ возЛе моеГо Дома и на всеХ уЛицах ГоРоДа. НавеРное ОхраняюТ сосеДа. Я ПоняЛ кТо он. Он – ПисаТеЛЬ! Наверное, ПишеТ чТо-То заПРещёНноЕ, Раз ни Разу ничеГо не оПубЛиковаЛ. Я увеРен в эТом.
Ан еТобаР еоннарТс ЬсоЛачаН. ЕЛсоП ТоГо, как оТмеТиЛи новый ГоД все всТаЛи и сТояТ. Прям Где ПоДняЛись.
СиДеЛ ПереД мониТором. Думал, чТо усну, Так как эЛекТричесТва всЁ ещЁ неТ. Но не уснуЛ. В сПину посТоянно внимаТеЛьно смоТРяТ. ОбоРачиваЛся - Тен ОГокин. КажеТся это взГЛяД сосЛуживцев. Они смоТРяТ на меня цеЛыми днями Даже начаЛьник из кабинеТа вышеЛ и смоТРиТ на меня.
По уЛицам маячаТ ЛюДи в иносТРанной воеННой ФоРме. кажеТся ано ежу аЛшыв зи ЫДом.
Как буДТо, лисТьями осенью везДе пахнеТ жаРенным.

196 дней, 2021-1990 июльавгустсентябрьгод
Всеобще-постоянный день

Я понял, кто за мной следит. У домов есть глаза и лица. И плохо от того, что люди не заботят о них, а только думают о себе.
Стал видеть себя со стороны. Повис как в петле позади себя в воздухе. Понимаю, что повесился, но дома не хотят на меня смотреть. Теперь я смотрю и веду наблюдение за собой. Выполняю за них работу.
Сегодня ZomboLoуNelly шёл по улице. Кругом стоят трибуны с печаТными машинками, высТуПающими с Лекциями ПереД усПешными ПисаТелями.
Он осТался ночевать на рабоТе. Все косо смоТряТ на ZomboLoуNelly. ЖуТкий заПах превраТиЛся в возДух. ТеПеРь же Пах ТоЛько он.

021 день. 2014 год.
Начало улицы.

СеГоДня ZomboLoуNelly выПаЛ из окна Дома на уЛицу. Точнее еГо выПЛюнуЛо зДание. Он БеГаЛ оТ РабоТников По коРиДоРам. АвТомаТические ДвеРи не рабоТаюТ и никоГо не выПускаюТ.
Все пялятся на ZomboLoуNelly. ТоЛько сеГоДня он ПочувсТвоваЛ Дикий мноГоЛеТний ГоЛоД и усТаЛосТь. ШёЛ ДваДцаТь ПеРвый День, как Дома начаЛи ПереДвиГаТься и жиТь своей ПоЛноценной жизнью.
ZomboLoуNelly нескоЛько Дней ПросРаЛ в кЛумбе. А ПоТом начаЛась война Домов и машин. Наконец-То, он ПоняЛ всё чТо оТ неГо сейчас ТРебоваЛось. Он бРосиЛся бежаТь оТ разъярённых горожан, которые управлялись домами. Дома были недовольны жителями, переставшими баловать и радовать их. И в этом был виноват ZomboLoуNelly, забитый, усталый, бездомный и холодный. Он бросил свой город под танец домов.
Он бежал через леса и болота и вскоре оказался на пустой автостраде, которая играла в тепле на саксофоне. Дорога была заброшенной, но ясный невидимый видимо ZomboLoуNelly покидался из стороны в сторону. Он выяснил, что она другая и выведет его в другой город, ведь иные вели в иной город Танцующих под лёгкую музыку зданий.

Все дочитал документы. В помещение въехала каталка, а за ней под звуки армейского баяна на инвалидной коляске вкатился Больной в сопровождении LI. Брежнев и ZomboLoуNelly, с телевизором на голове. Больной вошёл в свою палату, а ZomboLoуNelly уложили на рабочий стол.
Телевизор на ножках готов был уже встать и пойти. Его подсоединили к антенне и заняли вакантные места на противоположной стене и по углам от Приходящего.
- Мы его почти потеряли, - сказал санитар за дверью. – Он почти уже стал Комфортным Зомбоящичком.
- Заканчивайте операцию, - сказал на пол дома Доктор Все. Сегодня он ассистировал как Сам Себе. Сам начал готовить к работе фрезерный станок. Он вставил штепсель вынул из розетки.
Все завёл историю болезни всех дееспособных больных полноценных пациентов в мире.

Часть 3.