неназванные 5 часть разногласие

Шакал Лакаш
Кровь, вся стена напротив входа была в крови. Учительница в огромной луже крови лежала неподвижно на спине. На животе у неё было огромная колотая рана, всё её лицо было забрызгано кровью. Не нужно быть экспертом чтобы понять, что она мертва. Меня поверг сильный ужас, нет, не только меня, всех нас.
-Господи кто её так?
-За что?
-Почему мы не чего не услышали?
-Нужно вызвать полицию.
-Как? связи то нет.
-Народ, здесь ловит хоть у кого-нибудь?
Все глянув на свои телефоны дали отрицательный ответ.
-И что нам делать?
Маша присела на стул с испуганным лицом
-Нужно дождаться помощи.
Андрей подошёл к своему месту схватил сумку.
-Ага сидеть здесь и ждать. Когда он за нами явиться. Вы как хотите, а я хочу выбраться от сюда.
Это идея мне нравиться больше чем сидеть здесь и ждать не известно кого.
- Я с тобой. подошёл к своей парте взял сумку.
Маша закрыла дверь аудитории. Подошла к нам с тревогой на лице.
-А что если он ещё там? Стоит и ждёт пока мы выйдем, что тогда? -Нас много, а он один, как-нибудь до справимся. Не долго подумав ответил я. Разозлившись Маша схватила, меня -а кто сказал, что он один? Может их там несколько. Со психа Андрей стукнул по парте. -Спорить можем сколько угодно, давайте проголосуем, оставаться нам здесь и ждать, когда нас всех убьют или подняться на верхний этаж и позвать на помощь.
По итогу голосования, большинство согласилось с Андреем. Все собрали свои вещи и направились к выходу из аудитории.
 Была кромешная тьма. Освещая себе дорогу телефонами, мы двигались в сторону перехода. Нервы были на приделе, от каждого шороха все мы вздрагивали. Я до сих пор не могу прийти в себя. Не как не могу свыкнуться с мыслю, что человек, который преподавал нам два года, теперь бездвижно лежит в лужи своей крови с огромной дырой в теле.
Вот и переход. Страх столкнуться с убийцей придавал нам всем ускорение. Подыматься по нему было довольно-таки тяжело, в ускоренном темпе.
Добрались до верхнего этажа быстро. Сразу как только перешли порок перехода дышать стало легче. Паника и тревога начала медленно покидать меня.
 -У кого ни будь есть связь?
У меня уже практически села батарейка на телефоне, но связь так и не появилась. -У меня нет. Каждый дал отрицательный ответ. Странно здесь же всегда была связь, вновь все стали нервничать. Вдруг я увидел испуганное лицо Андрея, рассмотревшего всех нас.
 -Нас было больше. Услышав это. Я с начало не поверил своим ушам, вить не кто в аудитории не оставался все вышли из неё, я был последним, -что? кто-то отстал? Вдруг пошли женские крики в конце перехода. Я понял кого не хватает. -Маша.
С этим словом я рванул обратно в низ по переходу.
……продолжение следует