По моим правилам

Алина Некабаева
Завершено. Представлен отрывок из книги, полностью тут http://feisovet.ru/магазин/По-моим-правилам-Алина-Некабаева

  Аннотация
Легко ли потерять все в жизни? Проще простого. Но если дан второй шанс, приложите все усилия и даже больше, чтобы сохранить. Как устроиться и выжить в чужом мире, обрести семейное счастье и не раствориться в браке, потеряв себя.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

  Я уже около 20 минут стояла перед дверью кабинета, где решалась моя жизнь и все не могла заставить себя войти внутрь. Глубоко вдохнув и дав себе мысленный подзатыльник, нерешительно толкнула дверь.
 Час спустя медленно бредя по тротуару, я думала что жизнь моя окончательно ушла в минус. Уже сидя на лавочке в небольшом парке, я вспоминала разговор произошедший в кабинете врача.   
  - К сожалению, анализы показали у вас рак.
 В глазах потемнело, в голове появился шум. Мир сузился до размеров стула, на котором я сидела.
 - А....Что?
 - Понимаю вас, это очень тяжело принять.
 - Доктор, вы уверены? Это точно рак?
 - Увы, да.
 Врач что-то еще говорил, показывал какие-то листочки с результатами анализов, обследования КТ, МРТ и УЗИ, сочувственно смотрел на меня, говоря что это не так страшно, что шанс вылечиться есть, малый, но все же. Говорил, что не надо отчаиваться и что-то еще. Я сидела в полной прострации, тупо глядя на свои  сцепленные в замок и немного подрагивающие руки и думала…  да ни о чем собственно не думала, в голове было абсолютно пусто.
Сейчас же, сидя на этой самой лавочке, я размышляла о том, что же делать дальше. Не с кем даже посоветоваться, пожаловаться или может поплакаться, жалуясь на свою жизнь. Родители давно умерли, подруг уже теперь нет, вечно недовольный вид моего, теперь уже бывшего, мужа, не способствовал частому общению с подругами и как то постепенно наше общение сошло на нет. Работать я перестала еще лет шесть назад, муж настаивал на том, чтобы он, приходя с работы домой, получал горячий обед, горячую ванну и не менее горячую постель. Что я и старалась ему дать по мере своих сил, но видимо плохо старалась, раз меня поменяли на более молодой и горячий «обед, ванну и кровать». Детей у нас не случилось и, может к лучшему. Муж все время откладывал появление потомства, требуя чтобы я все свое время уделяла только ему. У него постоянно находились отговорки – то у нас еще нет своего жилья, мы некоторое время жили с его матерью, то у него пока слишком маленькая зарплата, а ты же знаешь, сколько дети требуют средств, одни памперсы сколько стоят, а одежда, так и вообще, стоит столько же, как и взрослая, даже порой дороже. То мы еще слишком молодые для младенца, и надо пока пожить в свое удовольствие. Марина Петровна, его мать, все время упрекала меня, что я не способна подарить ей внука или на худой конец, внучку. Чем ее не устраивала внучка ума не приложу, лично мне было абсолютно без разницы – мальчика или девочку родить. Иногда желание иметь ребенка было настолько сильным, что мне начиналось казаться, что я слышу детский плач. Но муж вряд ли бы меня понял, так что о своих переживаниях и слуховых галлюцинациях я ему не говорила. Зато периодически поднимала вопрос о детях. Первое время, меня гладили по голове и убедительно аргументировали, почему нам еще рано заводить ребенка. После я в ответ получала раздраженно брошенные причины, почему опять я не могу стать матерью. Далее он просто ругался сквозь зубы и хлопал дверьми, просто на просто уходя от разговора в другую комнату или вообще из дома. На мои ссылания на упреки его матери, он отмахивался от меня, обещая разобраться с ней сам. Не надо думать, что я каждый день приставала к нему с вопросом беременности, так, заведу осторожные расспросы раз в полгода. Но его и это раздражало. Может действительно, сперва мы были слишком молоды, но годы все шли, а часики тик-тик, я потихоньку старела, теряя шансы на успешные роды и здоровое потомство. Женщины, рожающие первенца в возрасте около 35 лет, имеют большие шансы родить инвалида. Все мои страхи за будущего ребенка назывались бабскими бреднями, и советовались выбросить всю эту чушь из головы…
 Не представляю, что бы я сейчас делала, окажись в такой ситуации с детьми на руках. Одна, без мужа, без поддержки родителей и болеющая вполне себе смертельной болезнью. А может вообще без возможности видеть моих кровиночек, сколько случаев, когда при разводе муж отбирает детей. Прячет их от матери и от закона. Как говорят умные люди – хочешь действительно узнать человека, начни делить с ним имущество. Кто-то по честному разделит пополам нажитое в браке, кто-то благородно оставит большую часть своего имущества в пользу детей. А кто-то, цепляясь за свои мнимые обиды, отберет у несчастной женщины не только последние трусики из вредности, типа – ты их купила на мои деньги, так что это тоже мое. Хоть это ему на фиг не нужно – отберет с удовольствием, лишь бы напакостить и сделать побольнее, да и еще детей спрячет подальше. А то и сдаст в лечебницу, обвиняя в алкоголизме, сумасшествии и прочих надуманных грехах. Вот даже, первым делом вспоминается одна звезда нашей эстрады, которая при разводе имущества и дележе детей, получили распоряжение суда об определении места проживания детей вместе с ней, но ее бывший муж увез детей за границу, спрятавшись от нее и от судебных исполнителей. Она несколько лет искала своих детей и бывшего мужа  почти по всем странам зарубежья. Случайно ей удалось узнать, в какой стране он держит ее малышей, и вместе с представителями судебных органов. В итоге она смогла забрать детей в Россию только тогда, когда в ее дело вмешалось высокое начальство на государственном уровне. Что с ними было дальше, и как они живут сейчас, оставил ли ее в покое бывший муж или нет, мне не известно. И это не единичный случай, когда женщину пытаются оставить не только без последних штанов, а и лишить ее самого ценного, что есть в ее жизни. И все из-за того, что уязвленное мужское самолюбие, даже если он сам был инициатором разрыва, не позволяет ему спокойно расстаться. Хочется заставить бывшую жену страдать и ползать у его ног, слезно вымаливая прощение за…да за что угодно. Причин может быть множество - начиная от ее родственников, все время мешающими ему жить, до того, что она не смогла удержать его от измен и оказалась хуже, чем его новая подружка. Та ведь не выносит его мозг своими вечными проблемами, не выглядит загнанной лошадью и в сексе та разбирается гораздо лучше. При желании, придраться можно и к столбу. Так что, может и хорошо, что я до сих пор не родила, не представляю всю жизнь в вечных поисках детей и беглого мужа. Хотя я и сейчас не представляю что делать.
В голове уже привычно что-то стрельнуло, ослепив вспышкой боли, я опять-таки привычно поморщилась и потерла виски. Слишком часто стали происходить эти головные боли, видимо опухоль все-таки большая, я в тот момент не слишком внимательно слушала врача. Первое время меня просто периодически мучила мигрень. Потом, со временем, я почти теряла сознание от невыносимой боли, таблетки только на время снимали болевые ощущения, и слишком часто принимать их, было запрещено. Я сидела на скамейке почти в середине парка, и бессмысленно бродила взглядом по окрестностям, даже не пытаясь сфокусироваться на чем-либо. Я уже довольно долго сидела на лавочке и стала немного подмерзать, сегодня я оделась довольно легко. Хоть и пришла в город весна, тепла по-настоящему еще не было. На солнышке и в безветренную погоду было очень тепло, но только стоило тучке скрыть солнышко или подует легкий ветерок, сразу становилось ясно, что оголяться, по крайней мере, еще рано, а то и вовсе неразумно. Решив идти домой, встала со скамейки и, потихоньку поплелась в сторону квартиры родителей, оставшейся после их смерти и в которую я переехала после развода.
Та квартира, в которой мы прожили с бывшим мужем восемь лет, и в которой я все сделала сама, так как я «все равно сижу дома, а деньги на дороге не валяются» и нанимать кого-либо тоже «денег стоит».  Так что, почти весь ремонт в доме делала я сама. Только окна нам устанавливали специалисты, и полы перестелить тоже пришлось нанять рабочих. Мне еще долго приходилось слушать ворчание мужа о «непомерных тратах, а он так выкладывается на работе, зарабатывая копейки на своей адской работе, а я ною, что не в состоянии справиться с ремонтом сама, какая же я неблагодарная». Так что, по большей части, красила я все сама, и обои тоже клеила сама, и мебель могла собрать и гвоздь вбить тоже. Все-все в моем доме было сделано моими руками. Я денно и нощно просиживала на форуме дизайнеров и интерьера, разглядывая красочные картинки и пытаясь воссоздать понравившийся интерьер в своих квадратных метрах. Теперь в моем любовно сделанном гнездышке хозяйничает другая птичка.
Придя домой, я завалилась на кровать прямо в одежде. Ничего не хотелось, ни есть, ни жить. Напиться бы и забыться... Что я сейчас и сделаю, хоть это и не в моих привычных нормах поведения, но случай «особенный». Будем ломать стереотипность поведения, привычность жизни. Где-то у меня завалялась бутылочка виски, купленная на «вдруг муж заглянет».. уже полгода как бывший... хм, да. Набрав себе горячую ванну, достала бутыль, стакан, провела инспекцию холодильника. Достав оттуда любимого мужниного сыра и пакетики со льдом, потопала «ломать нормы поведения», то есть банально напиваться. Сидя в горячей воде, попивала виски со льдом и закусывала сыром, как когда-то учил меня мой бэу, пытаясь «привить вкус», размышляла о своей не радужной ситуации. Работы нет, тех  денег, что выдал бэу «отступных» за развод без проблем, не хватит надолго и не известно насколько затянется лечение, если оно поможет вообще. Вывалившись из ванны пошла продолжать «ломать нормы» в спальню, где проплакав от жалости к себе и размазывая пьяные слезы вырубилась на полу, не найдя в себе сил забраться на кровать.


***


 Утро началось для меня не совсем привычно, но вполне ожидаемо. Глаза слиплись и не хотели открываться, голова гудит, болит затекшее от лежащего в неудобной позиции тело. Во рту соперничают пустыня Сахара и кошачий лоток. Поминутно стеная от боли в теле и голове, я поползла в ванную за аптечкой с «антипохмелином». Уже привыкла каждый раз, заходя в аптеку, покупать пачечку волшебных таблеток. Часа через полтора я в более-менее приличном состоянии, сидела на кухне и мелкими глотками пила обжигающий кофе. Таблетки начали действовать, и в моей голове появилось что-то еще, кроме противного гула похмелья. Вот это я напилась. Впервые в жизни снесло тормоза. Первичный шок прошел, я стала воспринимать ситуацию немного спокойнее. Ну рак, ну свистнул… Ха-ха, видимо, я еще не совсем протрезвела, раз лезут такие шутки. Пойду ка я, освежусь еще разок. Потом надо будет съездить к доктору снова, надо поговорить в более адекватном состоянии.
Ополоснувшись под прохладным душем, я собрала, наконец, мозг обратно в коробочку и быстро натянув темно – синие джинсы, связанный мной по журналу светлый свитер, серые ботинки на тонкой подошве и светло – серое полупальто. На голову натянула белую вязаную шапочку, мама всегда мне говорила, носи шапку – мозги застудишь, заработаешь менингит. Ну, менингит не менингит, но рак мозга – тоже очень плохо. Схватила с полки сумку и вышла из дома. Доехала на метро до клиники и, пройдя еще немного, вошла в двери двухэтажного здания, приветливо поблескивающего окнами. На ресепшене молоденькая девочка уточнила к кому я направляюсь, и повела к нужному специалисту, счастливо мне улыбаясь. Ее счастье я не разделяла - причин радоваться я не видела. Хотя, хмыкнув про себя, согласилась с собой, что за те деньги, что я тут оставляю за каждый прием, не считая обследований, при желании покажут все свои зубы в улыбке, пытаясь угодить мне. Девочка шла впереди меня, показывая дорогу, будто я тут впервые. Хоть я и была здесь в третий раз, этот маршрут помню наизусть – мимо стойки ресепшена прямо до поворота направо, и по трем ступенькам вниз, до конца коридора. Последняя дверь справа. Мой палач или спаситель. Девочка шла, неприятно громко цокая копы...кхм...каблуками по светлым плиткам пола. Банальна до оскомины. Короткий халатик до середины бедра розовенького цвета, длинные ноги в чулках, босоножки на шпильке, распущенные волосы и смазливая мордашка. Даже думать не хочу, за что ее тут держат. Наверняка за профессионализм. Да – да. И не надо думать плохое. Профессионалка цокала, украдкой недовольно поглядывая на плетущуюся сзади меня, тем не менее, все же не решаясь меня подгонять. Я еле перебирала ногами, малодушно пытаясь оттянуть момент встречи с врачом, разглядывая плакаты, развешанные на персикового цвета стенах клиники. От созерцания счастливых и здоровых людей, лицо непроизвольно кривилось. Долго плестись не вышло и, наконец, вот она – заветная дверь. Мордашка еле слышно облегченно вздохнув, оскалилась напоследок и, указав мне на дверь, поцокала обратно в стойло, то есть за стойку.
Визит к врачу радужности в мою ситуацию не привнес. Моя опухоль оказалась размером с небольшой грецкий орех, и она, судя по все усиливающимся головным болям, растет довольно быстро. Операция и химиотерапия дает процентов тридцать выздоровления и потом необходим длительный курс восстановления. Деньги – деньги – деньги… Где бы только их достать, а? Дешевле будет тихонько сдохнуть, м-да.
Выходила из кабинета я в состоянии апатии и легкой прострации, поэтому обратила внимание на обращающегося ко мне мужчину только тогда, когда он стал теребить меня за рукав куртки. Вскинув глаза на раздражитель, я увидела перед собой мужчину небольшого роста, худощавого телосложения в синих джинсах и серой куртке. Переведя взгляд на его лицо, я встретилась с его карими глазами, внимательно смотревшими на меня. Мужчина что-то говорил, продолжая держать меня за рукав куртки, и свободной рукой иногда взъерошивал коротко стриженые темные волосы на голове, как будто пытаясь придать убедительности своим словам. Пришлось вернуться в себя и включить слух, чтобы узнать, что этому приставале от меня надо. Судя по тому, что говорил мне этот субъект, он является работником исследовательского института, специализирующегося на заболеваниях головного мозга. Отмахиваясь от приставучего мужика, пихающего мне в лицо какую-то бумажку, я постаралась поскорее оторваться от него и пойти уже, наконец, домой, жалеть себя дальше.
Примерно неделю спустя, при стирке одежды, я обнаружила в кармане куртки визитку с номером телефона и ф.и.о. прилипалы. Темнов Геннадий Сергеевич, доктор медицинских наук. Решила позвонить.
 Дозвонившись с третьего раза, пообщалась с доктором, он был необычайно рад моему звонку, он клятвенно обещал предоставить мне место в его центре, и как можно скорее начать лечение. На следующий день я поехала в этот исследовательский институт, на встречу с господином Темновым.


***


Ехать пришлось к черту на рога. Добираться от дома до центра через всю Москву с пересадками, плюс еще пришлось ехать на автобусе, то еще удовольствие. Наконец доехала до центра, где мне предстоит лечиться. Я прокляла все на свете, пока добралась. Вдоль дороги тянулся бесконечно длинный железный забор. Устало вздохнув, толкнула тяжелую дверь кпп.
Получив у охраны временный пропуск посетителя и, пройдя через проходную, я оказалась на территории довольно большого комплекса. Три – четыре высоких здания, высотой этак, в шесть – семь, соединялись между собой анфиладами переходов. Уточнив у охраны нужный мне корпус, направилась на встречу с доком. Пройдя мимо регистратуры, я по широкой гулкой лестнице поднялась на второй этаж. Видимо, в советские времена, здесь была школа, судя по расположению зданий, относительно друг друга. Господин Темнов встретил меня возле своего кабинета и, предложив зайти, сделал мне предложение. Увы, не руки и сердца, а всего лишь побыть у них «лабораторной крыской». Суть предложения заключалась в том, что я буду участвовать в тестировании нового препарата от рака головного мозга, за вознаграждение естественно, и не сказать уж что за  большое. Хорошо уже то, что я не плачу за лечение, а платят мне, да и еще дают новейшие препараты.
 Мы подписали договор о согласии на лечение, обследование, о неразглашении, о размере вознаграждения, о неустойке и еще куче всего. Подписала бумагу о ненарушении режима и курса лечения, предусмотренного моим лечащим врачом. Предупредили о побочных явлениях, возможном летальном исходе. Эта информация, если честно, весьма меня напрягла, но потом, подумав, решила что у меня и так вероятность умереть почти в 70 процентов  даже при соответствующем и своевременном лечении, и немного успокоилась. Вечером дома, я собирала вещи в небольшой дорожный чемоданчик – смена белья, халат,  ночнушка, тапочки, набор разных полотенец, расческа, зубная щетка, мыло, посуда, приборы…еще куча всяких вещей, вообщем все, что мне будет нужно для более – менее комфортного проживания неопределенное время в больнице при исследовательском центре.
 Рано утром следующего дня я была на месте, и уже сдавала необходимые анализы. Меня поселили в палату, вместе с двумя женщинами, лечившимися тут от похожих болезней. Довольно большая палата, три койки по разным стенам комнаты, обеденный стол у окна, телевизор на стене, выкрашенной в противный грязно – серо – голубой цвет. Небольшой предбанник со шкафом для одежды и белая дверь в туалет – ванна, раковина и унитаз. Все по больничному – лаконично. Этим же днем, ближе к вечеру, мне ввели в вену катетер, и я получила первую дозу препарата. Ночью поднялась температура, организм среагировал на неизвестную ему «заразу», насильно занесенную в него. Меня подключили к аппарату, который через свои внутренности медленно подавал мне лекарство по капельнице в вену. От аппарата  тянулся длинный провод к розетке, и я вынуждена была передвигаться по палате почти в обнимку с капельницей, хорошо еще, что аппарат был на колесиках, так бы я просто не смогла бы таскать ее за собой. Примерно в таком режиме потянулись дни моего лечения. Утром я шла сдавать кровь, завтракала, получала новую дозу, обедала, снова сдавала кровь, ужинала и ложилась спать. Так шла уже вторая неделя моего пребывания в больнице, доктор радовался результатам обследований, проводимых для отслеживания динамики в ходе лечения, мое состояние стало значительно улучшаться. А к концу третьей недели я умерла…


***


  Ох-х-х... Как же неудобно лежать то. В палате у меня была весьма удобная кровать, а тут прямо онемело все. И в бок что-то пребольно упирается. Разлепив глаза, уткнулась взглядом в ствол какого-то дерева. Сфокусировавшись, увидела ползущего в опасной близости от моего носа паука. Громко взвизгнув, отпрянула от дерева и тут же скривилась от резкой боли в онемевшем теле. Потихоньку разминая затекшие конечности, стала осматриваться по сторонам, в попытке определить, где же все-таки я нахожусь.
 Увиденное вокруг не обрадовало и слегка шокировало меня. Я так и не поняла, как оказалась на улице, а тем более в лесу, если в последние несколько недель, даже в окно не выглядывала, не то что покидала корпус – по распорядку дня, нам не разрешались прогулки на улице, можно было только в коридорах фланировать, если на то имелось желание. Я так поняла, что запрет был из-за сниженного иммунитета, забитого лекарствами, чтобы не простудиться. Ведь, если заболеешь, лечение продолжать нельзя, пока не выздоровеешь. Я находилась в каком-то овраге, заваленным сухими ветками и прочим мусором. По дну оврага бежал тоненький ручеек, неся с собой листики, упавшие с деревьев. Голова слегка кружилась, и очень хотелось пить, но пробовать эту воду я не рискнула. Все таки я дитя цивилизации, и наслышана про микробы и бактерии, спасибо рекламе и интернету. В наше время даже есть заболевание такое – Мизо…Мезо…вообщем, чего-то там фобия. Общий смысл в том, что человек панически боится грязи и окружающих его бактерий, создавая себе практически стерильную среду, фактически обрекая себя на гибель максимум, или на принудительное лечение в психушке, как минимум. И то, если родные вовремя обратят внимание на неадекватное поведение, и позвонят «куда следует». Только человек порой забывает, что по сути сам является ходячей бактерией – в одной только полости рта, если не совру – их несколько миллионов, если не миллиардов, я не пыталась уточнять конкретнее, дабы самой не «заразиться» этой фобией. Я считаю себя весьма впечатлительной дамочкой. Но размышлизмы – размышлизмами, а выбираться отсюда все равно надо. Нужно вылезти из оврага и попытавшись определить направление, пойти искать людей, солнце пока стоит в зените, но лучше поторопиться и найти себе место для ночлега заранее, чтобы не пришлось ночевать где-нибудь в лесу под кустом. Когда-то еще в школе, ближе к старшим классам, мы с преподавателем по ОБЖ ходили в ближайший лес, скорее даже просто лесопосадку, в так называемый поход. Находили подходящую опушку, раскладывали палатки, разводили костер, готовили на нем еду в старом казане, который отдала нам на растерзание одна из мам одноклассников. Сидели всю ночь кружком у костра, распевая песни под гитару и представляя, что мы сидим не на полянке в трех километрах от дома, а в диком глухом лесу. Мальчишки изображали из себя этаких Робинов Гудов и прочих разбойников, девочки шипели и плевались, зарекаясь больше ходить сюда – грязная одежда, пропахшие дымом волосы и сломанные ногти, не добавляли красоткам романтики. Меня их переживания особо не задевали, ногти я носила короткие, волосы заплетала или закалывала, а одежду надевала удобную и немаркую. Не на показ собралась, а в лес, знаю куда иду и, что там меня может ждать тоже.
Лес вроде был довольно светлый, но кто знает, какие звери здесь водятся, да и где именно – здесь? Осмотр окрестностей существенного результата не принес. Наш преподаватель ОБЖ – был старый вояка и даже немножко егерь, давал нам основы ориентирования на местности. Учил читать карты, работать с компасом, рассказывал, как найти северную сторону по стволу дерева, по самой яркой звезде на ночном небе определить свое положение. Рассказывал, что люди всегда селятся около рек, и если заблудились, но наткнулись на реку, надо идти вниз по ее течению, и там обязательно должны жить люди.
Я находилась в самом глубоком месте оврага, а деревья, растущие по краю, мешали увидеть что-либо. Не рискуя пить воду из незнакомого источника, я тем не менее вымыла руки и умылась. Проведя рукой по растрепанным волосам, в попытке вернуть им приличный вид, наконец обратила внимание на во что я одета.
 Длинное платье под горло с узкими рукавами три четверти из плотной ткани кофейного цвета, комфортно обтягивало тело, на ноги надеты короткие кожаные сапожки на низком каблучке рыжего цвета. Светлые тонкие перчатки длиной до локтя, сейчас испачканы в грязи и сильно порваны. И где я откопала сей раритет? В наше время такую одежду можно найти только в музеях и в исторических фильмах. Ну ладно, сперва надо определиться с местоположением, а про одежду будем разбираться после. Осмотрев себя на предмет ушибов и ссадин, облегченно вздохнула – нет никаких особенно сильных травм, не хотелось бы застрять здесь из-за неудачного падения.
 Цепляясь руками за торчащие корни и траву, ползком выбралась из оврага. Недалеко от места моей «вылазки» стояла коляска с впряженной в нее гнедой кобылой. М-да… И как это понимать? И где я могла оказаться, если была в больнице? Только в палате, на своей комфортабельной кровати. А тут – дорога в две стороны, по сторонам плотные стены деревьев и, ни души вокруг. Как там – иду я значит, а вокруг тишина…и мертвые с косами стоят… Вспомнив известную фразу из не менее известного фильма, я немного нервно хихикнув, от пришедшего на ум сравнения, поймала новую мысль: - я в чужом теле, в чужом мире. Как в фентезийных книжках… Умерла там, ожила тут… В этих книгах люди, что-то совершали в своем мире, и их выбрасывало в другой, походя наделив сверхъестественными возможностями. Тут же у них заводились друзья – приятели, помогали, выручали, какой-нибудь старый – престарый маг, тут же брал в ученики одаренного попаданца. И ехали они на печи впереди планеты всей. А может, если я действительно попала в другой мир, то может ли у меня внезапно «прорезаться» какой-нибудь магический дар? Ну, например, щелкнула пальцами или вообще, достаточно только ими пошевелить, и…раз…сделала себе внешность, как у Клаудии Шифер или как у Анджелины Джоли… Или бровью повела, и мужики под ноги падают и сами штабелями укладываются… Вот было бы здорово… А если вообще…даром некромантии обладаю, кааак создам себе ездовое животное из костей…или слугу – зомби… А что, кормить – поить не надо, зарплата тоже ему даром не нужна, работоспособность на уровне – всегда готов. Как пионер. Счастливо закатывая глаза, я мечтала о возможных перспективах. Надо попробовать. Как там, в книжках одаренные попаданцы магию в себе вызывают? Я напряглась, выпучила глаза, пытаясь нащупать в себе хоть крошку магии. У меня уже заболел живот от постоянного напряжения, лицо покраснело. Если бы сейчас меня кто увидел, подумал бы что у меня капитальный запор, и я прямо сейчас пытаюсь решить эту проблему. Когда у меня стала болеть уже голова, я поняла, что нет. Не повезло. Нет у меня никакого дара. Походу, у меня просто бред больного сознания, отравленного химикатами.
 Ну да, действительно, мой мозг заглючило и на самом деле я сейчас в палате под капельницей, а меня так развлекает свое собственное сознание… Да даже если и произошло так как в любимых мной книжках, и это не плод моего больного мозга, то все равно там – в «моем» мире не осталось близких и дорогих людей и там я умираю от рака этого самого мозга. И не придется искать мага, чтобы он отправил меня на мою малую родину, а придется мне обустраиваться здесь. Желательно с комфортом. Так, ну ладно, отставить истерику, даже если попала в другой мир, то в «моем» меня ничего не удерживает, а если это плод моего больного мозга, то просто получу удовольствие от приятных видений. А если что, поистерить всегда успею.
 Очнувшись от раздумий, я направилась к коляске. Скорее всего, она принадлежала той, в чьем теле я сейчас нахожусь. И если в нем теперь «живу» я, то значит и вещи тоже мои. Дойдя до коляски, я влезла в нее и стала искать сумочку девушки. Должна же она у нее быть? Может там будут какие-либо бумаги, по которым я смогу определить личность своего нового тела. Или найду денег, на которые смогу снять себе жилье на первое время.
 Я уже добралась до содержимого довольно маленькой сумочки - зеркальце в серебристой оправе, покрытое чеканным узором, карминная палочка, весьма увесистый кожаный кошелек, какие-то бумаги, свернутые трубочкой. Только я собралась развернуть документы, как послышался стук копыт. М-да, попала. Стою неизвестно кто, неизвестно где, «мародерствую» у своего нового тела, в попытках узнать о себе новой, чтобы не попасть в дом с мягкими стенами, а тут вот. Едет кто-то, да так быстро, летит прямо. Где бы спрятаться? Обратно в овраг как-то не хочется. Может мимо проскачет? Увы, не проскакал. Закон подлости в действии – это торопились ко мне. Как только всадник увидел меня, то стал останавливать лошадь, изрядно загнанную и роняющую розоватую пену с морды, или что там у них. Я же, сусликом замерев от страха перед вынужденным общением с незнакомцем и моей не определенной личности, чуть не свалилась в свой первый обморок.
 Мужчина, соскочив с коня почти на ходу и гневно чеканя шаг, приблизился ко мне и, больно вцепившись в мои плечи, сильно меня встряхнул. У меня аж челюсти щелкнули.
 - Сколько можно, Лилиан!? Как долго ты будешь меня позорить на весь Лондон!? Все мои приятели смеются надо мной! Лорд Кальвин не может справиться с женщиной!! Что ты скажешь в свое оправдание? Отвечай немедленно!! – он так орал, что если бы он не был довольно молод, я бы забеспокоилась о его давлении.
 - Эм… - блею я.
 - Эм!? Это все что ты мне ответишь!? – его крик сорвался почти на ультразвук.
 - Прекратите меня трясти, вы оторвете мне голову… - мои зубы выбивали чечетку не хуже профессионального чечеточника.
 - Отвечай! Когда ты прекратишь надо мной издеваться? – побагровел он.
 - Простите, а вы кто? – в тихом ужасе прошептала я.
 - Ты издеваешься!? – и зачем так вопить? Прощай моя эмаль…
 - Но, я вас не знаю…Кто вы? – все тише и тише шепчу я.
 - Хватит со мной играть, Лилиан!! – вот это рык! Достоин самого льва.
 Тут уже меня достало что меня трясут как грушевое дерево в желании стряхнуть с меня побольше плодов, я вывернулась из его цепкой хватки и, вдохнув побольше воздуха в легкие, что есть силы заорала:
 - Хватит меня трясти и орать! Я вас не знаю, не помню и вообще знать не хочу! Кто вы такой, черти вас раздери! По какому праву вы на меня орете!?
 Мужчину от такой отповеди маленько пришибло, и он растерянно на меня посмотрев, сказал:
 - Лилиан, ты меня что, не узнаешь? Ты потеряла память? Я не мог тебя так сильно трясти, что бы ты потеряла память… Ведь не мог же? Что с тобой случилось? Ты почему в таком виде?
 - Я не помню, видимо упала с обрыва. Я помню только, как очнулась на дне оврага. Я не знаю, не помню, кто я… - сказала я ему. И в принципе, даже не соврала, ведь я действительно не знаю кто я.
 - М-м-м… Я, я твой муж, Лилиан… Лорд Кальвин Мейнст. А ты, моя жена, леди Лилиана Мейнст, в девичестве Брэдли. – он растерянно взъерошил волосы на голове.
 М-да. Занавес. Я оказывается замужем. Вот попала. Впрочем, не все так плохо, раз я замужем, то не придется бродяжничать, наверняка у меня есть свой дом. Судя по приставке – лорд, мой муж не самый последний человек. Теперь, когда меня перестали трясти как ту грушу, я смогла внимательнее разглядеть моего «мужа».
       Высокий крупный мужчина, около 35 лет на глазок, хорошего телосложения. Темные, слегка волнистые волосы до плеч, белая рубашка с закатанными рукавами, открывающими бронзовую кожу рук с хорошо развитыми мышцами, крупные слегка мозолистые ладони человека, который не боится работы. Широкий разворот плеч, темные курчавые волоски на груди, выглядывающие в вороте слегка распахнутой  рубашки, темно зеленые облегающие крепкие ноги брюки, сапоги из темной кожи до колена. Лицо широкое, слегка продолговатой формы, достаточно большой нос, твердо сжатые сейчас губы, а так, наверное, очень даже мягкие… Кхм… Широкие брови в цвет волос, слегка нависающие над глазами, отчего эти самые синие глаза становятся темнее, почти сливаясь цветом со зрачком, кажась черными.
 М-р-р-р…  И от этого красавчика, сбежала эта Лилиан? То есть теперь уже я. Ну и дура. Хотя, может он «Синяя Борода»? Может псих или еще чего похуже? Не зря ведь она, эта Лилиан, так бежала от него, что довела мужика до нервного срыва. Или это он ее довел. Дело ясно, что ничего не ясно.
 За время пока я рассматривала «своего» мужа, лорд Кальвин пришел в себя и стал нежно, но настойчиво подталкивать меня к коляске, приговаривая на ходу, что доктор мне поможет. «Доктор – хороший, доктор тебя полечит...» - про себя передразнила я. На ум сразу пришла фраза из любимой советской комедии: - «И тебя вылечим, и меня вылечим»... Постаравшись не хихикать, дабы не усугубить свое положение, и не посеять ненужные мысли о моей адекватности в голове лорда, послушно полезла на сиденье. Как я поняла, меня повезут домой. Сопротивляться я не стала. Надо же мне как-то устраиваться в этом мире. Меня аккуратно усадили в коляску, коня привязали к ней, а сам лорд сел править на козлы. Мы развернулись и медленно, будто везем не меня, а китайский фарфор, покатили к усадьбе.               


***


 Примерно через полчаса я увидела в просвете деревьев дом. Двухэтажный белый дом. Усадьба лорда Кальвина и теперь моя тоже. Еще через четверть часа мы подъехали к высокому кованому забору и, немного проехав вдоль него, въехали в гостеприимно распахнутые ворота. Дом поражал своим размером – то, что издали казалось обычным домом, вблизи оказалось довольно большим особняком из белого камня в два этажа, покрытым черепицей темного цвета, парадным входом и двумя жилыми крылами. Перед домом стелилась мелким светлым гравием подъездная дорожка, опоясывая небольшую цветочную клумбу и убегая обратно к воротам. Подъехав прямо к входу, лорд распорядился отнести вещи в мою комнату, а сам осторожно придерживая под руку, повел внутрь, на ходу отдавая приказы о ванне, ужине и лекаре.
Особо разглядывать дом у меня не было возможности, меня довольно бережно, но быстро тащили вверх. Если честно, желания вертеть головой, тоже не было, видимо при падении я сильно ударилась головой. Накатывала легкая тошнота, комнаты немного кружились. Я не спец, но похоже на сотрясение. Поднявшись на второй этаж, меня впихнули в дверь, протащив через комнаты и, крикнув горничную, оставили одну. В помещение, размером с мою единственную комнату в квартире, непрерывно треща, влетело нечто в юбках, оказавшееся моей горничной. Меня довольно быстро раздевали, причитая о том как они все перепугались, не найдя меня в комнатах, как злился лорд, как чуть не прибил конюха, который запряг для меня коляску. Как они рады, что я цела, и еще бла – бла – бла – бла – бла – бла... Я уже сама захотела ее прибить, лишь бы она, наконец, заткнулась.
 После того, как я вымылась, с помощью моей горничной, в горячей душистой воде, смогла рассмотреть в зеркале свое новое тело, пока служанка бегала мне за платьем. Раньше, в моей уже прошлой жизни, я была невысокой слегка полноватой брюнеткой 32 лет, со стрижкой каре, с тусклой и слегка обвисшей кожей лица. Внешние уголки  зеленоватых глаз опускались вниз, что придавало мне слегка усталый вид. Раньше, до замужества я была довольно стройной, часто ездила во всевозможные походы, регулярно занималась спортом, правильно питалась. После того, как я вышла замуж за Олега и осела дома, так как он требовал чтобы я всегда находилась дома и могла быть доступной ему в любое время суток, от такой сытой, и вообщем то довольно спокойной жизни, я быстро стала поправляться. В салоны красоты меня больше не отпускали – мы экономили деньги, а поход в салон может стоить не одну тысячу рублей за посещение. Бегать по парку, рядом с домом мне тоже было строжайше запрещено, мало ли, не известно еще, сколько насильников ходят в тот же парк. Или вдруг я только прикрываюсь спортом, а на самом деле бегаю до любовника… Я пыталась заниматься дома, но в одиночку скучно поддерживать ритм и регулярность занятий, и постепенно извечная человеческая проблема – лень, сделала свое черное дело, и я забросила тренировки. Постепенно из стройной активной красотки я превратилась в вечно жующего бегемота. Вообщем, не фонтан. Сейчас из зеркала на меня любопытно таращила карие глазки миловидная девица, примерно 23 лет, с каштанового цвета волосами чуть ниже  лопаток, слегка отдающими в рыжину. Задорно вздернутый аккуратный носик, капризно надутые полноватые губы, тонкие брови такого же рыжеватого цвета. Стройная шея, острые плечики, холеные пальчики не слишком тонких рук, чем-то занималась? Ага, убойным вышиванием крестиком. Так, дальше что? Хм, грудь, на глаз - полный второй, не дурно. Стройная талия, слегка выпирающий животик, широкие бедра и вполне приличные ножки. Попа могла бы быть и покруглее, хотя дареному коню… Кхм… Понятно, вообщем.
 Меня одели в простое домашнее платье темно-синего цвета, из легкой, но в то же время не прозрачной ткани. V-образный вырез неглубокого декольте, рукав три четверти, шнуровка на спине и длиной до пола, с парой нижних юбок. Накормили легким ужином – что-то похожее на сырники, рядом стояла миска с нарезанными и заправленными маслом овощами и с маленькой пиалкой сметаны, бокал с легким белым вином довершал картину. После того, как я перекусила, в гостиную моих покоев пригласили доктора.
 Пожилой лекарь, лет шестидесяти на вид, с густой щеткой светлых усов, и такой же светлой шевелюрой, по-доброму смотрел светло-голубыми глазами из-под кустистых бровей. Весь такой светлый и добрый. Добрый доктор Айболит. Теперь доктор осматривал меня на предмет физических повреждений, обработал царапины и ссадины, полученные при падении в овраг. Оттягивал веки, рассматривая зрачки, ощупывал голову в поисках повреждений. Расспрашивал о том, что я могу вспомнить до падения и что делала после того как пришла в себя. Я же изворачиваясь, как только могла, придумывала подробности прямо на ходу. Когда же я, в конец вымотанная, взмолилась о пощаде, уверяя, что больше ничего вспомнить не в силах и что у меня уже разболелась голова от бесконечных расспросов, мне принесли какой-то успокаивающий отвар. Уложив меня в кровать в моей комнате, и внимательно проследив, чтобы я все выпила, доктор вывел моего супруга в коридор дать ему рекомендации по лечению. Через неплотно прикрытую дверь слабо слышался их разговор.
 - Как она? 
 - Видимо она сильно ударилась головой при падении, надо внимательно следить за ее самочувствием, если ей будет становиться плохо, тошнота или головокружение - сразу посылайте за мной.
  - Она сможет вернуть память?
  - Ей необходим покой и ни в коем случае нельзя волноваться или нервничать.
  - Как скоро сможет вернуться память?
  - Увы, мне сие не ведомо, время, мой лорд, все будет известно со временем - чей-то тяжкий вздох - Я оставлю вам лекарства и напишу, как их принимать. Через несколько дней я приеду, еще раз осмотрю леди. - тихое звяканье.
 - Благодарю вас.
 - Обращайтесь в любое время.
 Тихое шарканье. Дверь стала отворяться и я, испугавшись, что меня застанут подслушивающей, закрыла глаза и прикинулась спящей. Сквозь неплотно прикрытые веки я следила за вошедшим. Лорд, тихо приблизившись к моей постели, нагнулся и легонько погладил меня по голове. Что-то тихо пробормотав, он убрал руку и, без стука закрыв дверь, вышел вон.
 Я же, теперь не боясь быть пойманной на подслушивании и подглядывании, поерзав немного и улегшись поудобнее, стала размышлять. Как получилось, что я попала в другую реальность, и что произошло с моим «старым» телом? Почему я так внезапно умерла? Ведь лечение уже начало действовать, и я стала чувствовать себя гораздо лучше. И что произошло с предыдущей хозяйкой тела? Куча вопросов, и ни одного ответа. Ну со мной ясно что произошло – я попала в «группу риска», не повезло. Скорее всего, просто отказало сердце. А вот что делала на дороге леди Лилиан? Почему она сбежала из дома? Ну, это я узнаю. Решив начать «расследование» с завтрашнего дня, я наконец заснула.


***


 Я сидел в кресле с бокалом своего любимого вина и пытался успокоиться. Определенно, эта женщина досталась мне в жены за грехи. Судя по ней – за особо тяжкие. Знать бы только, за что именно я так расплачиваюсь. Я, конечно, не назвал бы себя идеальным мужем, но ее выходка с побегом, переполнила чашу моего терпения. Все 6 месяцев, что мы женаты, мы только и делали что ругались. Ее невыносимый характер, нежелание идти на контакт, стремление сделать наперекор. Даже вопреки здравому смыслу. Не удивительно, что она перестарок. Кто же в здравом уме захочет взять в жены мегеру? Только за хорошее приданое и находясь в безвыходном положении. Тем польстившимся идиотом оказался я. Ее приданое позволило поправить мои дела. Та сделка обещала хороший куш. Но я еще выясню, где прячется та тварь, что обманула меня, сбежав с деньгами. Мои руки непроизвольно сжались в кулаки, зажатая ножка бокала жалобно затрещала. Залпом допив вино, я решил освежиться.
 Миленькая служаночка помогла мне вымыться и сбросить нервное напряжение. Уже после того, как  маленькая развратница покинула мою кровать, я подумал, что потеря памяти моей супруги мне на руку. Есть возможность сделать из нее удобную жену – отправлю ее в дальнее поместье рожать мне наследников и не мешать заводить здесь интрижки. Повод придумать не долго. Как же она его нашла, этот чертов брачный договор? Еще полгода, и наш брак аннулируют, как не состоявшийся. Ее приданым я уже распорядился, возвращать ничего не собираюсь, значит надо сделать брак действительным.
 Сделаю ей наследника и отправлю рожать подальше. Буду приезжать раз в год-полтора на пару месяцев.


***


 Утром меня разбудила горничная, которая принесла мне завтрак и лекарство, прописанное доктором. Позавтракав, я выпила лекарство, от которого мне очень быстро захотелось спать. Не имея сил сопротивляться, я отключилась. В следующий раз, проснулась я уже ближе к вечеру, абсолютно разбитой и с ноющей головой. Горничная, сидевшая в кресле у моей кровати, сбегала за ужином и новой порцией лекарства. Поужинав в кровати и получив кружку с каким-то отваром, меня опять стало клонить ко сну. Уже засыпая, я решила не пить больше это «лекарство», от которого я уже несколько суток не могу придти в себя.
 На следующее утро, горничная опять принесла вместе с завтраком кружку с отваром. Я сидела в кровати, ела и пыталась придумать, как отвлечь служанку. Не придумав ничего умнее, приказала приготовить ванну. Служанка скривилась украдкой, но все же пошла исполнять. Дождавшись пока она закроет за собой дверь, я выплеснула содержимое кружки в окно. Надеюсь, ни в кого не попала. Как я буду объясняться в случае чего? Поставила кружку на поднос и лежа в постели стала ждать, когда вернется служанка. Чуть не заснула на самом деле, пока ее дождалась. У нее был весьма удивленный вид, когда она обнаружила, что я не сплю.
 - Моя ванна готова? - мой вопрос явно застал ее врасплох.
 - Простите, леди, я думала что вы снова заснули и не отдавала приказ готовить вам ванну. - не, какова нахалка, а!
 - Напомни-ка мне свое имя?
 - Эмма, мадам. – недоуменно произнесла она. Она не в курсе про мою «амнезию»?
 - Так вот, Эмма, запомни – думать и приказывать тут буду я. Ты должна исполнять, а не думать. Я ясно выражаюсь? - Служанка кивнула и склонила голову, затянутую в чепец.
 - Леди Лилиан, я могу идти? Пойду, отдам распоряжения на кухне.
 Милостиво разрешив ей выметаться, я снова поймала ее недовольный взгляд, брошенный на меня украдкой. Непонятная реакция служанки заставила нахмуриться. Надо скорее осваиваться тут и поменять себе слугу, раз уж я тут застряла. Может придется ее совсем выгнать. Не хотелось бы получить яд в бокале или подножку на темной лестнице.
 Еще через сорок минут ожидания, явилась моя служанка с радостной вестью, что моя долгожданная, в прямом смысле слова, ванна готова. На этот раз я отказалась от ее помощи. Ну ее, еще поможет отойти все-таки в лучший мир, попросту притопив меня в водичке. Кто ее знает.
 Как хорошо! Горячая вода так расслабляет. Повалявшись с полчасика, я стала перебирать стеклянные пузырьки, стоявшие на полке у края ванны. Перебрав и перенюхав все что было, я выбрала аромат, и стала намыливать голову и тело. Приятный запах меда и ромашки заполнил ванную. Помывшись, я завернулась в огромную простыню и потопала в гардеробную. Искомую комнату я обнаружила за неприметной дверью в спальне. Огромная для обычной гардеробной комнаты, была доверху заставлена полками, а на них… Столько одежды! Бесчисленные ряды вешалок с платьями, рубашками, костюмами и, километры полок  с бельем, обувью и коробками для шляпок. Надеюсь, тут я буду избавлена от вечной женской проблемы – «нечего надеть». Хотя, чем больше выбор, тем меньше выбор. То есть – вот например, завален у вас шкаф разнообразными шмотками, но выбрать из этой огромной кучи, огромная проблема. Но даже если у вас всего по три – четыре вещи каждого вида, но они сочетаются и комбинируются с собой, то всегда есть чего надеть… Как-то так. Платья, висящие на вешалках, занимали почти все пространство. Немного места отводилось для полок с нижним бельем и обувью. Выбор нарядов был воистину огромен. Неужели, это все можно надеть хоть один раз?
 Немного побродив вдоль ряда платьев, взяла себя в руки. Найдя полку с бельем, я выбрала симпатичные розовые панталончики на завязках, а нижнюю рубашку решила не надевать. Платье взяла лилового цвета с квадратным вырезом и длинными широкими рукавами. Наряд почти доходил до щиколоток. Легкие тканевые туфельки, похожие на балетки, почти в тон платью. На платье сзади оказалась шнуровка, и как бы я не старалась извернуться и вывернуть локти, мне не удавалось затянуть ее. Так как моей горничной в покоях не оказалось, пришлось в таком виде выйти в коридор искать ее.
 Почти дойдя до поворота на лестницу, я услышала шаги в мою сторону. Заметавшись от испуга предстать перед кем-либо в таком виде, я развернулась и помчалась в свою комнату. По закону подлости, я, почти добежав до своих покоев, наступила на подол сползшего платья и с грохотом растянулась на полу, протаранив лбом дверь. Шаги стихли, но я, подгоняемая уже стыдом, вползла на карачках в комнату. Когда мой филей пересек границу комнаты, я захлопнула дверь и, прислонившись к ней спиной, попыталась отдышаться. Внезапный стук в дверь заставил меня подпрыгнуть от неожиданности.
 - Лилиан, с вами все в порядке? - Ну конечно, закон подлости во всей красе – принесло моего мужа. И наверняка он видел мое позорное падение.
 - Эм. Да, все хорошо.
 - Я могу войти? – ну да, блин, только этого не хватало.
 - Боюсь, я сейчас не готова к приему гостей. – свалит он когда-нибудь, а?
 - Я могу вам помочь? – вот настырный!
 - Я искала свою горничную, не могу затянуть платье.
 - Впустите меня, я вам помогу. Давайте, Лили, не трусьте.
 Кто трусит? Я трушу? Нет, я просто со стыда сгорю, представ перед незнакомым мужиком, хоть и довольно привлекательным, в таком виде. Хотя, он же все-таки мой муж. Угу, муж - объелся груш. Нехотя встав, отошла от двери, позволяя пройти, а то он так шумит, что скоро вся прислуга сбежится посмотреть на бесплатный цирк. А может и не сбегутся, но знать и сплетничать будут точно.
 Войдя в мои покои, лорд муж придирчиво осмотрел меня и, развернув к себе спиной, стал затягивать шнуровку платья. Осторожно затягивая шнурок он, словно невзначай, кончиками пальцев касался моей обнаженной спины.
 - Ты не надела белья, Лили. – жаркий шепот прямо в ушко, заставил подпрыгнуть от неожиданности и покрыться кожу пупырышками.
 - М-м. Мне. Мне было жарко. То есть, я. Я решила что будет. – вот черт, смущаюсь как школьница.
 Тихий смешок заставил покраснеть. Тактично промолчав на мое лепетание, лорд закончил с платьем и вновь оглядел меня с ног до головы. Опять смущает. А на голове у меня черт знает что. После мытья волосы немного подсохли, и их надо было привести в приличный вид.
 - Я шел за вами. Вы уже завтракали? Я хотел пригласить вас позавтракать со мной, но если вы не хотите, то не стану вас отвлекать. – он уже развернулся к двери, намереваясь выйти, но я схватила его за рукав его рубашки, пытаясь задержать его. Лорд остановился как вкопанный и обернулся ко мне с выражением крайнего удивления на лице.
 Я же, опять смутившись, пролепетала что, хоть уже позавтракала, с удовольствием попью с ним чай. Только расчешу волосы и сделаю подобающую прическу.
 - Где ваша горничная? – задал лорд закономерный вопрос, учитывая то, в каком виде он меня застал.
 - Увы, я ее не нашла. Собственно, я шла ее искать, когда наткнулась на вас, мой лорд.
 В этот момент меня смутили еще больше, заявив что раз уж я не нашла горничную, то он сам поможет мне с волосами. Усадив меня за туалетный столик, он взял щетку и стал бережно, начиная с кончиков, расчесывать мою спутавшуюся после мытья гриву. Никогда не думала, что это может быть так приятно. Я еле сдерживалась, чтобы не замурчать как кошка от ласки.
 Когда волосы досохли, я заплела их в свободную косу и свернула ее в пучок, закрепив шпильками.
 - Вы позволите мне иногда приходить к вам и расчесывать волосы?
 - Эм. Да. Если вам это так нравится. – сказать что я была удивлена, значит не сказать ничего.
 - Я в детстве очень любил возиться с мамиными волосами.
 - Ладно, если желаете, можете приходить.
 Мне предложили руку, и повели вниз, в столовую. Спустившись по широкой лестнице из светлого мрамора и деревянными перилами светлого оттенка – орех, наверное, мы свернули направо, и вошли в большую светлую столовую. Высокий беленый потолок с неброской лепниной по углам, светло-песочные стены, с середины стены вниз идут деревянные панели из вишни. Высокие резные двери из той же вишни. На мраморном полу светлый однотонный ковер. Большие шкафы для посуды из темного дерева и с разноцветными витражными стеклышками. Напротив входа высокие окна во всю стену, набранные из маленьких кусочков стекла, создающие причудливую картинку, и пускающие радужные лучики по комнате, по краям висит легкая тюль из материала, очень похожего на органзу. Красивые выгнутые стулья с мягкой светлой обивкой, стоят в ряд вдоль окна. И по центру комнаты – длинный обеденный стол. Да, да, из той же вишни. В целом, комната выглядела неплохо – скромненько, но со вкусом. Все на контрасте – темное и светлое.
 Стоило нам только войти, как из неприметной дверцы выкатили небольшую тележку заставленную тарелками. Пока я рассматривала столовую, служанки быстро засервировали стол по разные концы. Лорд проводил меня к столу, помог сесть на стул, и отошел к своему концу. Слуги поклонившись, вышли, оставив одного нам для помощи.
 Глянув на сервировку стола, я мысленно застонала – столько приборов для простого завтрака! Что же будет на обеде и ужине? А если пригласят на прием?! Я же буду выглядеть как деревенщина и сто процентов опозорюсь! Нет, я конечно, знала что-то об этикете и правильном использовании столовых приборов, но не на высоком уровне и уж точно, не с таким количеством предметов. Надо будет поискать в библиотеке книги по этикету, может повезет, и я что-нибудь найду.
 Мне в тонкую фарфоровую чашечку налили чай, и я стала разглядывать стол на предмет съестного. Несколько вазочек с разным джемом, масленка с крупчатым маслом, плетеная корзинка с булочками, по центру стола блюдо с яйцами. Я выбрала малиновый джем и пару булочек. Я в задумчивости намазывала булочку джемом, не особо обращая внимания на то, что творится на другом конце стола.
 - Вы изменились. – я от такого заявления аж поперхнулась, так как в этот момент отпивала чай из чашки. Мне стоило огромного труда не дать глазам вылезти из орбит, сохранив невозмутимое выражение лица и не начать некрасиво кашлять.
 Небрежно поведя плечом, я спросила – Что вы имеете в виду? – надеюсь, он не ответит мне «что имею, то и введу», хотя не должен, не то время, и не то воспитание.
– А то, что ваше поведение сильно поменялось.
Меня пронзил страх – неужели меня раскусили?! Что мне делать? Как отвертеться?
 - Боюсь, мой лорд, вы ошибаетесь. Я все та же Лилиан. Вы не верите мне?
 - Раньше вы не соглашались не то что завтракать со мной, даже мое общество было вам в тягость. А сейчас вы со мной за одним столом и спокойны.
 - Раньше, я не теряла память. – ну же, хватит меня допрашивать.
 - Да, вы правы, я забыл об этом. – он резко отставил тарелку и поднялся с места. - Ну что ж, у меня есть еще один шанс начать все сначала. – уже возле двери проговорил он настолько тихо, что я почти не расслышала.
 Дверь за ним захлопнулась, а я осталась сидеть в непонимании, что только что произошло. Сидеть в одиночестве, не считая слуги, совсем не хотелось, и я, встав из-за стола, поблагодарила за завтрак, на что получила ошарашенный взгляд. Гордо расправив плечи, и повыше задрав нос, я двинулась прочь из столовой, но на полпути застыла, поняв что не знаю где находится библиотека. Развернувшись к отошедшему от шока слуге, спросила как пройти в библиотеку, чем окончательно вогнала его в ступор. Устав ждать пока он вернется в себя, я покашляла, нетерпеливо постукивая носком туфли по мраморному полу. Смутившись и судорожно откашлявшись, он указал мне верное направление к искомому месту.
 Выйдя из столовой, я прошла мимо лестницы в другое крыло дома. Третья дверь из темного дерева тихо скрипнула, отворяясь под моим напором. Большая, со скрытыми тяжелыми шторами окон комната. Светлый мраморный пол, стены заняты книжными полками с книгами, огромный пушистый ковер цвета темного шоколада почти во всю комнату. Камин в углу, напротив него два глубоких кресла, меж ними маленький столик. Чья-то серая шкура у ножек кресел. Немного слева от центра комнаты – большой кожаный диван с парой банкеток для отдыха ног и с кованым столиком на низких гнутых ножках. И везде стоят подсвечники со свечами, н-да… Про электричество тут явно еще не слышали. Справа от входа за незаметной дверью, стилизованной под шкаф, послышался неясный шорох. Тихонько приблизившись, я стала прислушиваться – шелестела бумага, скрипело перо, кто-то тихо бубнил. Решив не подслушивать дальше, отошла к стеллажам и стала искать книгу по этикету. Это просто кошмар какой-то – все книги вперемешку, разные направления и жанры – все в одной куче. Абсолютно случайно наткнувшись на искомое, я с облегчением вздохнула и, села в кресло у камина, восполнять пробелы в воспитании.
 Ну что можно сказать… Мое и это время сильно отличаются, и соответственно воспитание тоже. Что-то мне было известно, но большинство правил придется выучить. Быстро пролистав книгу, решила учить ее подальше от любопытных глаз. Не зачем давать лишнюю информацию всем подряд. Могут возникнуть неудобные и ненужные вопросы. Буду читать вечером, в своих покоях, пряча ее днем. Сейчас же, поищем чтиво полегче. Покопавшись в кучах книг еще некоторое время, наткнулась на стопку женских романов и, выбрав один, погрузилась в переживания леди Маргарет, волею злобного родственника отданной в жены пожилому изуродованному лицом полководцу.
 Когда я вынырнула из пучины страстей, переживаемых леди, за окном уже стемнело. Оглядев ошалелым взглядом помещение, я выпала из кресла в которое, кажется, уже вросла. Тело затекло от неподвижного сидения, в глазах «песок». Положив книгу на столик около кресла, я, потягиваясь и потирая глаза рукой, вышла из библиотеки. Видимо, зачитавшись, я пропустила и обед и ужин. И что самое странное – меня никто не искал. Очень неприятно, знаете ли. От чувства обиды на глаза навернулись слезы. Забурчавший живот резонно заметил, что рефлексировать приятнее на полный желудок и, желательно под сладкое. Согласившись с ним, вернулась в библиотеку взять свечу. Уже с сопровождением небольшой свечки, пошла искать заветную комнату.
 Решив что кухня, скорее всего, находится около столовой, я прошла сквозь нее в ту дверку, из которой слуги приносили завтрак. Я оказалась права - комнаты соединял недлинный коридор. Толкнув широкую дверь, я оказалась в царстве еды. Кухарка, видимо, уже ушла к себе. В огромном помещении в середине находилась печь, типа голландской, у стены еще одна, почти полностью утоплена в стене, видимо для обогрева ближайших комнат. У широкого окна – глубокая каменная мойка, рядом ведро для помоев, сейчас пустое. С другой стороны печи - длинный разделочный стол. К стенам пристроены продуктовые шкафы – надеюсь, там я найду, чем поживиться. Напротив входа, у другой стены – две небольшие двери, возможно в подвал и на склад. На столе, на деревянной доске, накрытый тканью лежал хлеб – видимо испеченный на завтрак. В шкафах обнаружила окорок. Найдя на столе нож, откромсала кусок хлеба и огромный кусь окорока. Жаль, не нашла соленых огурчиков и майонезика, но и так не плохо. М-м-м… Ням – ням. Вкусняшка. Так, пожевывая на ходу и блаженно улыбаясь, дотопала до своих покоев.
 В комнате опять не было горничной, и где ее носит? Хотя, учитывая время суток, скорее всего она у себя в комнате. Зайдя в спальню, я попыталась снять платье. Кое-как распустив шнуровку и, извиваясь как червяк, стянула с себя это чертово платье. Не одежда, а пыточный инструмент. Надо пригласить швею и сшить одежду поудобнее. Натянув легкую ночную сорочку, довольная собой легла спать.


***


 Это исчадие ада, под личиной моей жены, определенно желает моей смерти. Когда закончив дела, я пошел на обед и не обнаружил на нем свою дражайшую, да будут долги ее годы, чтоб ее, супругу, я сразу подумал, что она только прикидывалась потерявшей память и, усыпив мою бдительность, сбежала. Опять. Помня про условия расторжения брака и решив, что она вновь попробовала добраться до города, бросился в погоню. Попутно отдал приказ своим людям прочесать прилегающие территории в поиске ее следов. То – то мне показалось странным ее поведение – спокойно позволила прикасаться к ней, вполне мило общалась за столом. У-у-у, двуличное создание. А я расслабился, поверил в то, что она не помнит ничего. Попался как мальчишка. А она меня провела вокруг пальца.
 Только когда я решил проверить, что именно она взяла с собой в дорогу, я наткнулся на ее сладко спящую в кровати тушку. Моя дражайшая супруга спокойно спала, не подозревая, что жить ей осталось каких-то пару минут…