Мы уже познакомились и это навсегда

София Воробьева
Я открою тебе дверь,
Даже когда буду зла.
Я пропущу тебя в коридор,
Понимая, что снова схожу с ума.

Молча нарежу лимон,
Кину в горячую воду.
А ты будешь смотреть на меня,
Спросишь как у меня дела, сходу.

Спрячу руки в карман своих джинсов,
Не смогу я смотреть на тебя.
Ты не стоишь всех моих нервов.
Хотя раньше терпела, любя.

Чай обжигает мне пальцы,
Неаккуратно переношу его со стола.
Во мне просто люди-страдальцы.
Я свою вину не осознавала до самого конца.

Почему мы молча сидим у окна?
Ни слов, ни взглядов, ни вздохов.
Мы выпивку опустошили до дна.
И слушаем тиканье часов настольных.

Тут ты стучишь по столу кулаком,
Злостно смотришь таким хищным взглядом.
И как понимать это всё?
Ты будто хочешь напоить меня ядом.

Хватаешь ты сильно за руку,
Поднимая меня из-за стола.
Обнимаешь сильно и крепко целуешь.
Не отпускаешь меня.

Сразу пытаюсь я вырваться,
Из цепкой хватки твоей,
Но потом, понимаю, что целоваться
У меня получается лучше, вот хоть убей.