Аккуратно. Своей суженной кистью...

Мария Федорова 73
Аккуратно.
Своей суженной кистью цвета неоновых ламп
проведите над зарыхленной свечкой,
что под ликом бесформенных пиктограмм
прячется,
методично распространяясь
по окаймленным прозрачным платком
потолкам.

В её пагубно вольном блеске,
щурясь, я различаю профиль Давида.
Его вены набухли,
пульсируют,
хищным ревом бомбардируя залу,
точно вот-вот разольются
серебряным потом,
взывая к униженному Адаму.

Здесь (в храме, но, думаю, уточнения будут лишни)
иконописные зарева
кажутся
обжигающими и двуличными,
позолоченные мозаики
отнимают зрение,
а нищие обыватели с покоянием
смотрятся
питомцами
у исповедников
с откормленными боками,
которые по уставу
являются звеньями
между грешниками и Богами...

...Кто-то распахнул массивные двери:
веет
голодом и смирением.
Где-то (я слышу)
от бури
в бессилии
бьется флюгер.
Вы стоите.
Чистая.
У Вас вызывает омерзение Гумберт,
а у меня глиняная скульптура.
Ваша родина - Греция.
Что же нашли Вы
в православном пении?
Его моногамия
раскалывает душу,
как охотник ловко
потрошит тушу.

Вы сошли с кинопленки
времен перестройки?
Пусть так.
Будучи плодом
моего противоречивого подсознания,
будьте любезны
сохранить оду
своему дарованию.

Дорогая, прошу
Вашу руку.
Поднимитесь на пъедестал.
Тише.
Я помолюсь за Вас,
искривившись  у алтаря.