Этот посох

Игорь Сухарев
  Алексия с хмурым видом дегустировала разложенные на прилавке травы.Травы были невкусные,но Алексия,всё равно жевала их стараясь не кривить лицо.

  - Покупать будешь? - в тот день лесной ведьме Беанне вздумалось поторговать на рынке лесными травами.Скорее для развлечения,чем для заработка.Но Алексия явно собиралась испортить Беанне веселье.

  - Я за табаком пришла! - тут горечь во рту стала невыносимой и Алексия принялась лихорадочно отплёвываться,в основном на Беанну.

  - Нет у меня табака! - Беанна ударила Алексию своим тяжёлым посохом, - и ничего пасленового нет,что могло бы сойти за табак!

  - Сама в заблуждение ввела,а теперь дереться... - Алексия сделала вид,что плачет, - даже вывески нет,что у тебя нет табака!Я всем говорю,что надо вешать вывеску,когда табак есть и главное когда табака нет!

  Беанна взяла пучок травы и протянула его Алексии.

  - Табак? - сощурилась островная ведьма.

  - Нет!!! - ответила ей ведьма лесная.

  - Это чтобы я заткнулась?

  - Дааа! - Беанна замахнулась на Алексию посохом, - или жуй онемелку или я тебя отдубасю этим посохом!

  - Скажите пожалуйста, - Алексия пошла прочь гордо задрав нос, - как будто у тебя есть какой-то другой посох...