Если б я был султан...

Александр Фример
***
Трудно содержать гарем. Одних прокладок сколько надо!

***
Султан вызывает к себе наложниц своего гарема и заявляет:
- Я вынужден сообщить вам пренеприятнейшую новость. Я полюбил другой гарем!

***
Дворец султана. Из спальни выходит заплаканная Шахерезада. Служанка ее спрашивает:
- Почему так расстроена моя госпожа?
- Я султану больше не нужна. Он, оказывается, записывал мои сказки на магнитофон.

***
Шейх звонит из Европы в свой дворец:
- Алло, это твой муж! Кто у аппарата?

***
Идут международные соревнования по военно-прикладному искусству.
Упражнение: надо как можно точнее попасть гранатой в маленький окопчик.
Кидает русский: с бодуна руки трясутся, окопчик далеко, граната разрывается в пяти метрах от цели.
Выходи американец: понятное дело – профессионал. Но окопчик маленький, далеко, и граната взрывается в полуметре от цели.
Выходит араб, в окружении гарема. Ткнул пальцем в первую попавшуюся жену:
- Фатима, сегодня твоя очередь. Снеси гранату в окопчик.

***
Когда султан неожиданно возвращается из командировки, шкафы просто ломятся от мужиков.

***
Султан вечером приходит в свой гарем, устало садится на ложе и, повернувшись к любимой жене,  говорит:
-   У тебя глаза как звезды. Передай по цепочке...

***
- Ты чего такой радостный? Весь прямо светишься.
- У меня тройня родилась!
- А как жена?
- Жёны. Все три чувствуют себя хорошо.

***
Беседуют два нефтяных шейха.
- Я предпочитаю спортивный тип женщин, - говорит один.
- Я тоже, - отзывается другой, – недавно женился на волейбольной команде.

***
   -   Я не могу понять, почему мужчине разрешают иметь только одну жену?
   -   Когда женитесь, поймёте, что закон защищает людей, которые не в состоянии защитить себя сами.


А вот три замечательные лимерика, присланные Викторией Серебро:

***
Утверждал холостяк из Марокко:
"Никакого в женитьбе нет проку:
Коль жена лишь одна,
Опостылит она.
А с гаремом такая морока!"

***
Был разгневан Ахмед из Судана:
Три жены убежали в саванну.
Он свирепствовал:" Твари,
Вам устрою сафари!"
А чего ожидать от тирана?

***
У султана возникла проблема:
Изменили семь жён из гарема.
Он не поднял скандал.
А всех оптом продал
И закрыл навсегда эту тему.