С днём мужика не трусняка

Ирина Орешкина
   В огромном лесу проза и стихи ру
   Жил был писатель и звали ГУРУ !
   Очень понравился мне его стих
   ТАК и сказала ты классный мужик!

   Никто говорит меня не читает
   Только лишь ты и ещё другая..
   Фото свои мне присылает
   Как женщин он ,в низу принимает !

   Стих даже он красивый сложил
   Про женские складки гор и "долин "
   Страниц в интернете десятка два
   Кому гинеколог , кому он ПаПА

   Тебе фото я не посылала
   И деток позорить не разрешала
   Кошками ты лучше прославься
   А лучше хоть раз ты уж расслабься

   Не виртуально а очень серьёзно
   Что бы морозы прямо по "кожу"
   То что тебе бабы напишут
   КАК ТРУСЫ ТЫ НЕ ВЕШАЙ В СТИХИ РУ

   Ты прославляйся берёзовым звоном
   Чащей где живут "МУДОЗВОНЫ "
   А женщин ,что видели в ВАС мужика
   Больше не зли ЧАО !!!ПОКА !! 
     23февраля
             
       Чары Ваши слова и стихи ...
      Птичек девочек всех щекочут !
      Расставляете ВЫ силки ...
      И..летят  они днём и ночью!!

      Вон опять трепещет одна..
      Пред идущую бросив ..вернулись!
      Вы так оба милы хороши
     Вместе,завтра бы уж проснулись !

      Я за ВАС держу кулачки
     Просто пара красивая очень
     Ты смотри дорогая оставь
     Береги! ты для слёз платочек!

      Его сети настолько просты
     Он над нами смеётся точно.
      Не дождёшься с ним ты ФАТЫ !!
      У него работа по проще!

      Нежной  ручкой как паучок..
      Нитка к ниточке,клеем он мажет
     Ну а девочки слёзки льют!
      И мечтают, что он им скажет...

      Поревела,но клей отмыла..
      И опять смело.. я парю!
      Паутинку крепче сплели вы...
      Всё ж за опыт..ВАС! БЛАГО !!ДАРЮ !!
         15.01.16.
      
      
  А он меня решил свести с ума !!
  Как лебедь по стихам моим порхая!
  А я уже любовью так закалена !
  КАК ТА ПОДКОВА , дверь мою что охраняя...
  Мне шепчет ИРА !!ТЫ СТАЛЬНАЯ !!
          как  и Я !!!!
           не з а б ы в а й !
  А я ..ответила тихонько ей....
  Виси ! спокойно ! охраняя !!!
     15.02.16.
            
      
               
 

   
,