Мастер Аморфа 1

Джайнетта Праудмур
         Каждую ночь я смотрю один и тот же сон... Длинный коридор ведёт меня вглубь. Он никуда не выходит, то есть внешней стены у здания нет. Прямо зияет проход в никуда. Это путь к свободе и путь в неизвестность одновременно. Когда коридор заканчивается, я останавливаюсь. По обоим сторонам от меня две двери. На одной из них надпись "Мастер", а на второй "Контролёр". Я замираю в нерешительности и оборачиваюсь к первой двери. Дверь плотно закрыта, но я вижу сквозь неё, словно в лучах рентгена. Одним взглядом можно толкнуть её и войти.  Тело обрастает латами.  В руках револьвер. Один выстрел и страж, охраняющий дверь - мёртв. Я открываю проход сквозь неё. Вижу за дверью хрупкую молодую девушку с рыжими волосами... Я не убиваю женщин, хотя желание велико.
         Оставляю своё желание и поворачиваюсь ко второй двери. Металл с лязгом падает наземь, грудная клетка увеличивается, вырастают когти, шерсть становится дыбом.  Я Зверь.  Дикий , но голодный. Только так можно спастись от контроля. У зверя нет билетов... Я готов разорвать всех, кто внутри комнаты. Но дверь открыта... Он настежь открыта передо мной. Я слышу смех. Детский весёлый смех. Там маленькая девочка и мальчик играют в догонялки, носясь по кругу комнаты.  Ещё один ребёнок сидит на руках у белокурой женщины... Их нельзя убивать.
         Я разбегаюсь и прыгаю... Поток воздуха срывает с тела клочки шерсти. Я, обнажаясь, падаю на землю замертво и рассыпаюсь.Искры яркого света кружатся вокруг. С ними приходит понимание. Так же, как воин в серебристых латах меня видит тот, кто лелеет интерес к моему свободному явлению. В порывах одиночества пробуждается солнечный свет в моей голове, способный мастерски создавать видения и образы. Ощущается желание владеть многообразием мира, впитывая способности, многогранности и волеизъявления вольного существа. Свободного как дикий зверь, которого в его неподкупности стремятся приручить, играя, отвлекая, создавая иллюзию невинного мира. Контролируемого через тех, кто всё время рядом с тобой. Детей, жён и продолжения рода. Таково восприятие контролёра твоей жизни. Но выбор остаётся всегда. И мы выбираем себя...