Очаровательные обитатели шербрукского леса

Катюша Кравцова
Обожаю сюрпризы. Так приятно, когда близкие люди специально для тебя готовят приятные вещи.

Однажды утром после завтрака, муж, отложив в сторону путеводитель по окрестностям Мельбурна, загадочно улыбнулся.

- Я приготовил для тебя сюрприз. Поехали!

Вдохновленная новыми открытиями, которых в Австралии превеликое множество, я ринулась собираться.

И уже через час мы подъезжали к живописному месту.

- Шербрукский лес, – сказал муж, припарковывая машину на автостоянке.
- Звучит почти как Шервудский,  - заметила я, выходя из машины. – Будет сказка?
- Обязательно, - подмигнул муж. – Но для начала мы зайдем в зоомагазин.
- Зачем?
- Купить семечек. Объяснять не буду, а то сюрприз не получиться.

Схватив меня за руку, муж потащил меня в ближайший небольшой магазинчик, в котором оказался так же отдел для животных и птиц. Там он выбрал большой двухкилограммовый пакет с семенами подсолнечника. С этой добычей продолжили поездку.

Наш путь пролегал через густые папоротники, гигантские эвкалипты и секвойи - настоящие джунгли из «парка Юрского периода», а не городские насаждения вблизи Мельбурна.  Так и ждешь что, вот-вот из-за ярко зеленых зарослей выйдет динозавр. К счастью обитателями австралийского леса были вовсе не коварные монстры, а милые яркие попугаи розеллы.

К моей великой радости красные с синим оперением птицы, оказались ручными. Прихваченную с собой щедрую порцию семечек мы предложили пернатым красавцам. Я поняла, почему муж выбрал самый большой пакет с любимым лакомством птиц, поскольку слетелась к нам целая стая обаятельных розелл. Они спокойно садились на руки и с радостью клевали угощение.

Крупные попугаи, примерно сантиметров 30, очень дружелюбные лакомки, очаровали своей красотой и подарили незабываемые счастливые впечатления о шербрукском лесе.