Прощальное

Надежда Халилова
            "Теперь мы видим,как бы сквозь тусклое стекло,гадательно,тогда же лицом к Лицу;теперь знаю я отчасти,а тогда познаю,подобно,как я познан.А теперь пребывают сии три:вера,надежда,любовь;но любовь из них больше" Первое
Послание к Коринфянам гл.13 ст.12.

            Дивные дети Божии,которые живут в мире,но не от мира сего.Живут параллельно с детьми мира сего и века сего.Радостно,что сегодня в нашей стране  есть святые обители,монастыри в которых нашли приют тысячи обездоленных,
измученных беззаконием и грехами девушек и женщин.Нашли
приют брошенные дети,инвалиды и сироты.Монастыри - эти живые источники целебной силы!
Наши монастыри и православные общины.Какое возрождение сейчас по всей России.

            Любить грешника,но ненавидеть грех,любить еретика,но ненавидеть заблуждение.Всё покрывать Его неувядаемой любовью.Это и есть высший уровень образования для любого человека,любой конституции и профессии.Сейчас в нашей стране время благодати.Всё доступно на любых стадиях.Интернет это,нечто,потрясающее.Скайп,метод общения на дальние расстояния через видение.Никогда так не чувствовала себя счастливо.Но хочется попрощаться с прозой.ру.Прошу прощение у тех кого огорчила недопониманием.Что я могу сказать людям нового? Ничего!Что я знаю такого,что не знал бы каждый из вас?

            Погостила да и ладно,простите,коль,писала не складно.
               
                Когда я потеряю тело, иль
                По простому, когда умру
                Я попрошу родных, не смело
                "Не положите в земную кору"
                На три дня в одиночестве полном
                В тесной комнате дать мне покой
                Пролежу я в забвении сонном
                На столе угасшей свечой
                Попрошу петь псалмы,а не мантры
                Да услышит Господь Саваоф
                Может даст ипостась саламандры
                Я ж довольствуюсь толикой крох
                Со стола господ именитых
                Мне бы, только сквозь пламя, пройти
                И собрать осколки разбитых
                Чаяний и надежд по Пути
                Обагрённых камней и шипов
                Я всю жизнь спешила на Зов
                Потеряв одряхлевшее тело
                Обрету виссон с меткой - Любовь!
                А Любовь совершенно нетленная
                Ведь в душе моей Божья Вселенная!

           "Мы все уходим понемногу, куда-нибудь и как-нибудь..."