Ребенок 21 века. Глава 2

Пьяный Единорог
 Поднимаю глаза, кругом пустота, единственное, что я вижу это белый свет. Только белый свет и больше ничего. я что умерла? О боже нет! Только не это! И тут я начинаю в истерике рыдать, бью по полу руками, но мои руки не чувствует дна, они не чувствуют препятствия, они не чувствуют боли. Вдруг кто-то касается меня рукой. Я поднимаю глаза и вижу перед собой девушку всю в белом. Если бы она не была женщиной, я бы решила, что это Иисус. Увидев ее мне становится еще хуже. Я хочу реветь, но не могу.
 - Почему ты плачешь?
 - Я же умерла?
 - Да.
 - За что?
 - А ты сама этого разве не хотела? Ты не хотела умереть?
 - Я .. я .... я не знаю.
 - А ты разве не проклинала эту жизнь? Разве ты не хотела добиться этого? Разве ты не хотела умереть?
 - Нет. Ну то есть хотела, но я не думала об этом всерьез. Я не думала на самом деле умирать. Каждый подросток проклинает эту жизнь. Каждый! И каждый хочет умереть! Но никто из них ведь не принимает это всерьез!- в истерике проглатывая слезы ору.
 - Вот именно. Вы подростки ничего не принимаете всерьез. Вы мечтаете о смерти, но находясь в положении между жизнью и смертью, вы молите Бога о жизни. Единственное, что вас волнует - это вы сами! Вы не думаете больше ни о ком, вы думаете, что вы единственный человек в мире у кого такая жизнь полная проблем, где кругом только черные полосы, но на самом деле есть и белые, но вы их не умеете видеть. Вы настолько поглощены своими проблемами, что ставите себя превыше всего и всех.
 - Но я...
 - Подожди, не перебивай. Я хочу тебе кое что показать.
 Вдруг мы переносимся непонятно куда. Все идет, а даже вертится и кружиться, очень быстро. Как прокрутка какого-то фильма. Очень быстро, я успеваю мелком только увидеть моменты из моей жизни, мое рождение, мои первые шаги, мои первые слова, первый класс, все моменты из моей жизни и резко все останавливается. Я вижу очень много народу, скорую и ментов. Все о чем-то говорят, что-то бурно обсуждают. Но что? Я не могу понять, решаюсь подойти поближе и тут я вижу себя, и похоже я умерла. О боже мой... Врачи берут мое тело и везут на скорой машине ее в больницу. 
 Я лежу на больничной койке без сознания. Рядом со мной находятся родители и человек в белом халате, видимо мой врач и я в облаке призрака наблюдая за всем этим. Мама плачет, мне очень больно на это смотреть. Врач говорит, что шансов мало.
 - Сколько? - папа плачет? Я смотрю на него и вижу на его глазах слезы.
 - Точно сказать не смогу, примерно одна тысячная. Шанс слишком мал.
 И тут я перестаю его слышать, он что-то говорит, что нужно что-то выключить, о каких то аппаратах, проводах, приборах.
 Я плачу. О боже. Никогда не знала плачут ли призраки, всегда интересовал этот вопрос, теперь я знаю ответ. Я очень молода, чтоб умирать, мне только пятнадцать лет. Мне плохо, очень плохо, я не хочу умирать. Мне очень жаль маму. Она поставила меня на ноги, она меня родила! А я вела себя как не знаю даже кто. Она ко мне добром, а я бл от нее отворачивалась, ссорилась с ней постоянно, повышала на нее голос, сколько слез она из-за меня выплакала. А я что? А я под колеса машины. Отец просто потупив глаза смотрит в стену, в пустоту.
 Я больше не могу так. Слышишь?! Не могу! Я хочу жить, услышь же ты меня! Я не знаю как тебя там зовут, но молю услышь! Я хочу жить! Я поняла, что такое жизнь, я поняла, что значит жить! Дай мне шанс! Один маленький шанс, который у меня есть, пусть он слишком мал, но прошу дай мне шанс! Пожалуйста!
 Я плачу. Я плачу потому что сделала больно своим родным, я плачу потому что я труп, потому что больше никогда не увижу улыбку своей матери, отца, брата и моей сестренки. Я их больше не увижу, никогда. Я боюсь, что на их лице больше не появиться улыбка, они больше никогда не улыбнуться, никогда! И в этом виновата я.   Я плачу потому что больше не увижу свою маленькую вредину, свою сестренку, малую Дашу. Что больше не услышу шуток Кости, его сарказма. Вика, как же я по ней скучаю, ну пусть, что увела моего парня, я виновата сама. Я даже не успела перед ней извиниться за все, что ей наговорила. А все из-за своего характера, из-за своей гордости. А теперь уже поздно. Слишком поздно...


Ждите продолжения.
Подписывайтесь на меня в твиттере: https://twitter.com/Devil_exile_D
#Ребенок21века