Нелюбимая-яя-яя!!!

Николай Нефедьев
                Песня Марата Насырова..
   -«Нелюбимая-яя-яя!!»  - громко  Поет Марат Насыров. Почти с надрывом в голосе.
(Его нет в живых. Но,  для меня, он  как живой.  По крайней мере, песня его как живая..)   
-«Нелюбимая!!» –продолжает петь петь  Марат.
-«Стоит у окна..
..Ждет меня..»..
..Я прочувствовал эту песню.
И, я тут же,  представил свою «нелюбимую»..
  Стоит она у окна..  И, бедная, ждет меня.. стоит и не дождется.. 
Вернее, она  дождется..
Но, это вопрос времени.. Я не знаю.. Завтра, или сегодня, или через неделю..
Когда то же,  она дождется  меня.. Я точно знаю, что дождется.
Главное, что ждет меня у окна.. И смотрит и смотрит на дорогу..
 Смотрит, не иду ли я по дороге.. По тропинке..
Вот, такие, брат дела. Любовь понимаешь.. У нее любовь ко мне..
 Ждет она меня.. Очень...
..Понимаешь.. Дождь идет, снег сыплет, или ветер –а, она, ждет..
 ..Вся наша жизнь ожидание.
..Ожидание того, кто по дороге пройдет и позвонит или постучится в дверь.
..Да. Дела понимаешь.. Такие..
 Всю жизнь мы  чего –то, ждем-ждем, ожидаем..
 А потом..
А потом.. Попадаем, куда не надо..
 И, там, там ждем.. Продолжаем любить, и ждать..
Потому как, сердце любит. Продолжает любить.. Верить..
(А это, не шухры –мухры.. Извините за грубое слово. Вырвалось.)
Мне  очень важно, чтобы меня ждали..
..А, я туда-сюда, мотаюсь по командировкам..
Езжу по стране.. То там два месяца, то в другом месте два месяца..
Так и живем..
Я в командировках, а она стоит у окошка..
Какая же песня сильная у этого Марата!!.. Очень сильная песня!.
 За душу схватила меня и не отпускает..
«Нелюбимая!!!» -снова,  он поет песню.. А, я  слушаю на повторе..
И мысленно возражаю ему..
-Нет! Дорогой! Маратик! Уважаемый! Не нелюбимая она.. –возражаю я ему мысленно..
- Если перед глазами стоит. Так и вижу  ее возле окна.. Вижу, то, как она ждет меня..
Такая вся, беспомощная милая и робкая..
-Смотрит на дорогу и грустит.. – и повторяю я..
-Нет. Марат! Ошибаешься.  Она не  «Нелюбимая».
-Но, песня твоя  Марат, очень и очень замечательная..
Спасибо тебе за нее.. Светлая память тебе, Марат.
Спасибо  за песню, и за все..
Очень хорошая песня.. Жизненная..
Странно, только почему про нелюбимую написали слова? Очень странно.
А если бы, про  слово «любимую» сочинили песню?..
Вероятно, она не взяла бы за душу.. Не взяла..
Вероятно, у меня в душе, где –то, уже  была  нелюбимая..
Которая, уже, стояла, когда –то, стояла  у окна..
 Было дело уже такое. Но я, грешным делом, забыл про нее..
И имя, ее забыл..
 Я предал ее.. И мне стыдно.. Очень..

  Наверное, у каждого в жизни была такая ситуация. Кто -то ждал его у окна..
Но, я с оптимизмом смотрю в  будущее..
У меня не повторится грустное прошлое..
Нет. Не повторится.
У меня только, веселое и жизнерадостное впереди..
У меня нежность и любовь впереди..
А слово «Не любимая» -оно как синоним «любимой»..
Оно, напоминание нам, чтобы помнили и берегли любовь в сердцах своих и сердцах  ближних..
Это такая редкость, чтобы кто- то вас ждал у окна.. Верил вам..
Плохо, и грустно, когда  уже, никто  не ждет у окна..

И не смотрит на дорогу..…..
…….
..Иркутск… у озера.
22.02.2016 ..
(..Как то, так, с утра..
..После песни Марата Насырова..
Пришли чувства и яркие картинки, образы..
..Ассоциации мыслей..
..Картинки и нежность большая..
…)