Честно

Елена Нанковская
Нет, я не сожалею, что Вы прошли мимо меня,
Что не навеяли волнение в Вашей Душе мои глаза,
Что среди сотен разных лиц - лицо моё уже не манит взоры,
Зов сердца в тишине повис и замолкая стихнет вскоре.

Нет, я уже не плачу, когда в привычной суете,
Из тысяч разных рук - замечу только две,
Когда одна рука другую нежно греет,
Тоску и боль в душе моей, уж зависть не навеет.

Нет, меня не растревожит, как гром с небес ночной звонок,
И не предъявит память образ, того, кто позвонить бы мог,
Давно утеряна надежда, давно царит в душе покой,
Когда бессонными ночами - я понимаю, он с другой.

Нет, меня не огорчают пустые дни своей судьбы,
И одиночество не ранит, и звон щемящей тишины,
Я равнодушием встречаю всё то, что жизнь преподнесёт,
И....лишь одна на свете знаю - о том как разум честно врёт...