Жизнь в четырех днях

Галина Ермакова
20 февраля 2016 г.

У меня внуки: девочка и мальчик. Целый день драки, слезы, перемирия.И опять все по новой... Вспомнилось детство. Мы с братом. Тоже самое. Все эмоции на острие.

21 февраля 2016 г.

У меня подруга. Два года назад похоронила мужа. Рассказывает: "Впечатление такое, что вся жизнь рухнула, все планы, что строили, все рухнуло. Ничего не хочется. Потом сердце начало болеть. Подумала: умру, а как-же дети, им совсем плохо станет. Сын говорит: "Мама, я подхожу к нашей машине, а там папа сидит,понимаешь, живой!". Я тогда себе сказала: "Все, хватит, надо жить, машину продаем, и всё, всё,  берем себя в руки, надо жить дальше".

22 февраля 2016 г.

У меня гости: брат с женой и дочерью. Племянница с женихом. Посидели, поговорили. А в воздухе от молодых веет весной, любовью, ожиданием будущей счастливой жизни. Боже мой, такой восторг! Вспомнилась своя молодость, своя весна....

23 февраля 2016 г.
Все уехали. Я одна. Надо все осмыслить, все вспомнить. Вот детство, драки с братом,а сейчас тоска друг по другу. Вот юность, ожидание чего-то необыкновенного, такое чувство - не передать словами!  Как завидуешь им, молодым.
А вот смерть, пока не у нас, у подруги. Совсем не ждали её подлую. Ощущение отсутствия смысла жизни, а потом - вот оно! второе дыхание через два года!

Эпилог: нечего сказать, не знаю, не понимаю!!! Зачем все!!!