Видевший

Анатолий Зотов
1


Мое имя Филип. Темной, холодной ночью я шел домой сильно уставший. На часах было без пятнадцати двенадцать. В голове играло вино, которого с друзьями на радостях употребили довольно много, не каждый день все же получаешь повышение с прибавкой жалования. Теперь можно уже не думать о границах того скудного бюджета, что нам с женой удалось создать. Сына можно будет отправить в летний лагерь, да и нам с супругой можно куда ни будь поехать в отпуск. Если таковой будет конечно же. 

Блуждая в мыслях о светлом будущем, я сам не заметил, как зашел в совершенно незнакомый район. Видимо вина было и правда много, раз перепутал направление выйдя из бара.

Ночь на удивление выдалась холодная, даже для конца августа. На улице как назло никого не было, так что спросить где же я находился было не у кого. В дали был слышен только шум кондиционеров какого-то супермаркета и мне пришла в голову идея пройти к нему через темный, но широкий переулок, меж двух промышленных зданий.

Дойдя до середины пути, я стал слышать впереди будто бы чьи-то шаги. Можно было подумать, что идет несколько человек. Решив не рисковать своим светлым будущим, я спрятался за ящиками, стоявшими у одной из стен. С данной позиции можно было видеть происходящее в переулке. В момент, когда я думал о своем положении, с другой стороны стал слышен шум приближающейся машины. Со временем шум приближающихся шагов превратился в пять серьезно вооруженных человек, вышедших из темноты.  Один из них нес большую сумку в правой руке. Они остановились как раз напротив моего укрытия.  Автомобиль подъехал и из него вышло четверо не менее серьезных парней. Один остался за рулем и не глушил двигатель. 

В голове стал явственно слышен некий гул, едва уловимый, но непрекращающийся. 

Ночные путники встали друг против друга. Первым заговорил тот что держал сумку:
- Мы пришли в назначенное время, как и договаривались. Вам есть что нам предложить?
- Все зависит от того есть ли у вас наши деньги.
- Они пока что не ваши.
- Не груби родной, пока по зубам не получил. 
- Деньги с собой. Теперь покажи что есть у вас.

Пока шли странные переговоры, водитель вышел из машины и сказал главному: 
- Рыжий, да ведь он из полиции. Я его точно помню. Я его в отделении видел, когда брата забирал. Подстава!!!!!!

То, что произошло после этих слов было страшно, но ожидаемо. Крики, вспышки выстрелов, стоны тех, в кого попали…

Когда стрельба стихла я решил выглянуть из своего убежища и увидел страшную картину, результат минутной перестрелки. Лужи крови, простреленные головы, - мертвы были все...

В ужасе от увиденного я побежал прочь от данного места и остановился только пробежав несколько кварталов. Вино выветрилось полностью.

Собравшись с мыслями, я побежал в том направлении, где, по моему мнению, должен был находиться супермаркет. Вбежав, подлетев к продавцу и, объяснив ситуацию, я попросил вызвать полицию.

Полиция приехала через десять минут. Побежав навстречу вышедшим из машины полицейским я криками пытался передать им все сбившиеся в кучу мысли. Они тут же посадили меня в машину и сказали показать куда ехать. По приезду они вышли, оставив меня в машине, и с оружием в руках направились в переулок.

Вернулись полицейские через две минуты.
- Ты что шутки решил шутить пьянчуга!? - Резко высказал один из полицейских.
- Какие шутки? Что смешного в горе трупов?
- Каких трупов? Там никого нет!!!
- А ну ка. Поедешь с нами шутник. Протрезвеешь!!!

Попав в отделение, я был оформлен по всем правилам. Вещи, как и шнурки с ремнем, отобрали. Дежурный, услышавший историю от патруля, смеялся, говоря - "ничего, посидит поумнеет".

Все время что сидел в камере, я требовал внимания, звал дежурного. Дежурный подошел…

Невысокий, коренастый человек со злым взглядом, подойдя к камере, оголил в улыбке свои прокуренные зубы. 
- Чего тебе, пьянчуга!?
- Пожалуйста выслушайте! О большем я и не прошу!!!
- Ну рассказывай давай, все равно сон ты мне отбил своими воплями. Но учти, если сказку скучную расскажешь, то пеняй сам на себя.

И я рассказал ему все как было, от начала до конца. Полисмен слушал внимательно и с каждым моим словом становился все злее.

- Ах ты сука!! Тебе смешным это кажется!!?? Откуда ты знаешь эту историю? – и дал мне дубинкой сквозь решетку в живот – Ничего. Посидишь ночь и поумнеешь. А теперь заткнись пока я тебе зубы не выбил.

Утром меня разбудил все то же дежурный. На выходе из отделения мое внимание привлекла стена на которой висели фотографии людей в форме. Над ними была надпись, «Они погибли героями». И вот на одном из фото я увидел лицо того самого человека что держал сумку прошлой ночью. Под фотографией было написано «Сержант Уорингтон» и дата смерти!!! Пять лет назад!!!

Собравшись с мыслями и силами, я решил пойти на то место вновь. Позвонив жене и сказав что у меня появились дела по новой должности, я отправился на поиски неизвестно чего. Теперь уже трезвый.

На часах без десяти минут двенадцать, я встал на то же место и затаился. Ситуация повторилась.

Все те же шаги, тот же гул в голове. С обеих сторон так же появились люди и тот что держал сумку в руке – сержант Уорингтон – начал диалог. 

Только слово собирался взять водитель, предупреждая о подставе, как я наступил на кусок стекла. 

И тут они обернулись ко мне….

Гул в голове резко усилился. Их взгляд был пристальным и явно неживым.

Вдруг гул стих и наступила полная тишина. Даже звук кондиционеров исчез. Они стали меняться...

Их кожа стала чернеть. Глаза проваливаться в глазницы. Все это происходило до тех пор, пока они не превратились в тени. Тени с горящими огнем точками вместо глаз.

Тени становились все ближе. Я кричал, кричал от ужаса, но крик не издавал ни единого звука. Это продолжалось, пока я не почувствовал, как жизнь покидает меня. 

А дальше… дальше была пустота и тьма. Временами я становился свидетелем каких-то отдельных событий. Когда моя жена, моя бедная Энн, пришла на опознание, то она не признала в иссушенном, с покорёженным ужасом лицом, трупе, своего мужа…

………….

2


В комнате с приглушенным светом, у круглого стола обтянутого зеленой тканью сидело четверо человек держась за руки. Трое из них сидели с закрытыми глазами. Только одна девушка, на вид лет двадцати пяти, упершись лбом в стол, говорила мужским голосом - "…с покореженным ужасом лицом, трупе, своего мужа...". После этих слов она пришла в себя. 
- Что со мной? Где я? - спросила девушка. Она была бледна как мел, а голос дрожал от страха.
- Все хорошо. Вы в кабинете медиума. Через вас говорил призрак. Вы кричали. Так удалось вам узнать каким был ваш отец до смерти, мисс Уорингтон?
- Мне удалось узнать каким он стал после нее….