Мой ангел

Фома Неверящий Кутышев Евгений
Мой ангел.

О, муза, грация моя, -
От лиры Пушкина и Фета -
Готов баллады для тебя.
Писать с заката до рассвета.

Про сердца пламенный восторг,
Волнения первого свидания...
Мгновения утра, летний бор...
Храню в душе воспоминания:

Я помню образ неземной -
В тумане шла средь сенокосов,
И пред небесной красотой
Цветы склонились в белых росах.

Очей задумчив, гордый взгляд,
Порою сдержанна, то страстна.
Не устаю твердить стократ:
Всегда загадочно-прекрасна.

Стрела Амура... Окрылён,
Подхвачен ветреной стихией,
Главу склоняю пред тобой
Пречистой девою Марией.

Мой ангел, я благодарю
За долголетнее терпение.
Себя за глупости корю,
Терзаясь, мучаясь в сомнениях.

Я грешный странник, мой удел -
Надежда. Горькая досада:
А что хотел иль не успел?...
Луч солнца ты, моя отрада.
               
Иду, лечу, как в божий храм,
И в восхищении преклоняюсь,
Я припаду к твоим губам
И вновь, как в юности, влюбляюсь.