Океан он синий!!!

Зося Ковалева
Стеф почувствовал тепло… странно, что мать его не чувствовала. Она лизнула его пятку мокро, но приятно… Тепло было знакомым…. Оно вернулось, но здесь его не было…
- Мам, ты что, его не чувствуешь!!!
Глазёнки Стефа сфокусировались на щенке, имевшем прозрачную структуру и прекрасные подпалины…
Огромный ротвейлер сел в палате и взял конвой. Он знал, что Стеф, последовательная цепь событий, которую он должен уберечь от всяких недугов.
Малыш бодро запустил свои пальчёнки в уши Vindy  и она, рыкнув, отошла в дальний угол палаты.
- Как странно, что мама его не видит, - подумал Стеф. – Ведь это хищник.
Он ещё не знал, что видимый хищник был маминой любимой душой! Она её видела и Стеф её прекрасно знал. Её мысли прижимались тёплым животиком к её спине. Они вместе были все сонное мгновенье и он знал её уши и плюш её шерсти.
Крик разбудил Стефа…
О, эти бабы!
Даже в роддоме от них нет спасенья.
W
Вечера 29 февраля 2004год
От рождества Христова.


Было обычное зимнее утро на черноморском побережье. Море жадно накидывалось на берег, пытаясь поглотить, как можно больше суши. Длинноволосый рослый человек в белом плаще и фетровой шляпе стоял на одном из валунов у подножья маяка. Синие с отливом в зелёное волны поднимали клубы пены и махровой сиренью бросали их к тяжелым кованным сапогам Стефа.
В его глазах светились закаты, которые он проводил здесь с матерью, кормление наглых чаек с отцом…. Сигарета погасла, его окликнули, он побежал в верх по ступеням, достиг вершины подъёма, прошел мимо куска огромного якоря.
Машина, взвизгнув шинами, несла его к самолёту… В Сиетле был дождь, мать, отец и работа…
W
(Ничего более умного не придумал, сори)
Марта 2 года 2004 по новому стилю
23-55

P.S. Нашла убирая в шкафу пакетик из роддома. Там лежат бирочки с весом ростом и полом ребенка, первые ползуночки, записки и поздравительные открытки. Несколько вырезок из газет с теми ценами и событиями.

Вот такие маленькие фантастические рассказики мне писал в роддом муж. В то время еще его к нам не пускали и он ни разу не видел своего первенца.