Оплот любви вселенской

Зося Ковалева
Войдя в комнату, она увидела свет, словно сотканный из тысячи локонов мёда. Он струился из окна на пол. И проделав сто шагов, плавно забирался на стену. Она ощутила лёгкий запах липового мёда и услышала пение птиц.
Февраль отступил. Её маленький ангел лежал рядом…. Она чувствовала его дыхание. Мысли были теплы. Первое солнце в его жизни. Он красив. Хотя солнце и не вызывало у него радости, он хныкал и морщил свой носик, это был основной элемент, который венчал земную жизнь.
Стекло начинало терять свою плотность и стало жидким и притягивающим, она прикоснулась к нему, и по нему пошли круги, сквозь образовавшуюся брешь, прорвался голос сотни птиц и запах первого дня весны…
Клубника и малина были ещё далеко, но запах их стоял у неё в голове, она вспоминала бескрайние равнины степи и полевые цветы. Она даже не почувствовала, как его мысли проникли к ней в мозг и он вместе с ней и своим отцом весело понёсся к реке, а тётя Ната, увидев это, пристально следила за его передвижениями по полю с весенними цветками. Сестры были уже далеко, и его маленькие ножки ещё не давали нужной скорости…
Она вздохнула, и её вернуло в последний день зимы…
W
Зосе и Стефу
От рождества Христова года 2004, февраля 28
23-10 за новым стилем.

P.S. Нашла убирая в шкафу пакетик из роддома. Там лежат бирочки с весом ростом и полом ребенка, первые ползуночки, записки и поздравительные открытки. Несколько вырезок из газет с теми ценами и событиями.

Вот такие маленькие фантастические рассказики мне писал в роддом муж. В то время еще его к нам не пускали и он ни разу не видел своего первенца.