Я умею играть масками

Ани Стэнко
Я умею играть масками.
Плести интриги.
И баловать сказками.

Я умею быть хорошей девочкой.
Быть милой и доброй дурочкой
И просто послушной.

Я могу рушить внутренний мир
И устроить великий пир.
Пить кровь как вампир.

Да,я могу сыграть любовь,
А потом просто уйти и забыть.
Не хорошая я, не добрая.

Всё живое и доброе давно умерло.
В мире нет для меня большей радости,
Чем видеть страдания других. Ммм... Для меня сладости.

Ты подумай ещё раз, хорошо подумай,
Разве нужно тебе ещё больше боли?

Я могу подарить тебе многое,
Но себе заберу,как трофей
Твоё сердце.Я
Не люблю когда всё розовое и влюбленное.

Я люблю когда страсть на грани страдания!
Я люблю когда в глазах твоих обожание!
Я люблю взорвать все мосты на прощание!
Я уйду навсегда и это моё обещание...