Молю

Спит Айдахо
Я целую иконы и снова прошу у Бога немного сил.
Я в храме, а значит я защищена от всех бед и болезней, от невзгод и злых языков.
Пахнет гвоздикой и яблоками,мне хотелось бы немного корицы, я бы действительно утонула в том воздухе
пустая чашка на полу полностью полностью заменяет пустое пространство этой комнаты
паутина, в которую мы затягиваем себя - убивает нас и не делает сильнее
рано или поздно наступает конец волнений и предчувствий, тогда начинается эпоха свободы и самопознание
а пока здесь рядом со мной не ты, а мои мысли и идеи саморазрушения
Саморазрушение
Идентификация неизведанного
Трансляция сказок о добром волшебнике, который придет и обязательно изменит твою жизнь к лучшему
Ложь
А после - поле усыпано красными маками, и пару секунд до нирваны
Радио роднее любых других частот, и одиночество вовсе не кажется ужасным.
Я рядом.
Я здесь.
В каждом прохожем, в электричестве, в окнах домов, в карманах бедных и обиженных жизнью людей, в каждом атоме и миллиметре. Я знаю, кто ты.
Это кофе еще не было настолько горьким, лед настолько холодным, а огонь настолько жгучим.
В том костре горело все, что было связанно с тобой, только себя не хотелось сжигать, хотелось жить.
Неделя за неделей, все становились чужими, и на грязных руках можно было распознать грех каждого. Мои иконы плачут по ночам, а я вместе с ними.
Завтра я снова пойду в храм, поцелую руку священника и попрошу чего-то важного.
Снова саморазрушение.
Порок.
Страх.
Я вижу в твоих глазах сомнение. Я слышу тишину и мне не хочется, чтобы ты говорил.
О тех светлых временах расскажут только старые фото, и то не все. Запах папиных духов и сейчас звучит в доме, через секунду он зайдет, ворвется, вбежит. Эта секунда навсегда останется в вечности, вместе с ним.
Я вижу ваше саморазрушение, и я больше не слышу тишину, только ваши голоса, вы совсем не думаете, что говорите. Вы совсем не живете.
Сегодня в воздухе слышен запах ладана, кажется воздух стал святым. Помолиться бы за вас всех, да не хватает сил.
Любимая песня на повторе, старая добрая. Позвонить маме, услышать ее голос, обязательно не забыть сказать спасибо за все. А после забросить все старые книги, фильмы, забыть эту песню на повторе. Умереть? Нет. Начать жить.
Закрой глаза
Представь
как в той песне " в воздухе пахнет только тобой"
Так и есть.