О воровстве

Мира Папкова
  Разоблачают,  разоблачают:  миллиарды  украдены,  бизнессы  отжаты,  дети  в  двадцать  лет  уже  миллиардеры,  рейдерские  захваты - рядовое явление...и фамилии воров называют, а никаких акций протеста нет, чувства верующих и патриотов не оскорблены.

  Да воровство и грехом-то не считается.

  Кто не ворует по-крупному, тот подворовывает; и он,  и тот кто не ворует, сознают, что у них нет таланта  и  умения - у  них  развился  комплекс неудачника.   

  Воров  не  осуждают, скорее
уважают, завидуют - сумели!

  В  правосудие  не  верят - знают - надо  стать  "своим", чтобы  воровать  безнаказанно.  Для своих "закон не писан".

  В школе почти все списывали. Бльшим начальникам   диссертации  и  дипломы
почти всегда писала "группа товарищей".
 
  С   работы  тащили  домой  все  подряд,
с чем дело имели, "несуны" назывались.

  Приличные   родители  обеспечат  детишек канцтоварами  с работы, и им невдомек,  что
детям   воровство  это кажется естественным.
О  работниках  общепита  и  говорить  нечего -
"при  хлебе не без крох" и не без вилок-ложек
и тарелок, хотя и написано на них "общепит".

  В советские времена от участия во многих
"добровольных"  мероприятиях уклониться
было невозможно.

  Например,  все участвовали в соцсоревновании. Портреты   победителей  красрвались  на  аллее передовиков.  Принимались  социалистические обязательства - коллективные  и личные. От ИТР требовались  личные,  всегда включавшие пункт "рацпредложение".

  А вот случай непосредственно из моей жизни.

  В связи с улучшением качества поставляемого сырья  стало  возможным исключить один этап очистки.

  И  поделилась я этой мыслью с работниками смежного  отделения.  И  однажды  застала их
за  какой-то  писаниной.  Они  как раз писали рацпредложение  на  основе  моей  идеи.

  Я обрадовалась:

- Здорово!  Я  ведь  тоже  давала
обязательство! Включите меня!
 
  Мне отказали:

- Никак нельзя! Уже столько
в   соавторы   напросилось!

  Украли же! И никто не устыдился - все нормально.

  Заявленная борьба с коррупцией не болee, чем "показательная  порка"  (того кто перестал быть своим),  а  в  основном - передел  собственности.

  Вор у вора крадет.