Здравствуй Счастье Моё

Галияра Мама Мира
Здравствуй Счастье Моё. Я с Тобой повстречалась. Мимолётно взметнулось оно, улетело до следующей встречи.  Жду всегда с тобой встречи, Счастье!
Где Оно это Счастье?
Весна! Я ликую!  Свобода - Счастье! Галияра 22.02.2016 год

...В моём сердце - танцует Весна! Несмотря на февраль за окном...
Я влюбляюсь в тебя по стихам,
по твоим не законченным строчкам,
невпопад понаставленным точкам
и красивым, но колким словам.

Я не очень удачный поэт,
в этом кружеве стихосложенья
мне, боюсь, не найти вдохновенья
и придумать хоть что-то в ответ.
Я не знаю про цвет твоих глаз.

Омут мяты? Лаванды? Левкоя?
Я не знаю - кто рядом с тобою
и о том, что ты пишешь сейчас.

Но люблю твой сиреневый снег,
как грешишь и грехи отпускаешь,
как пьешь кофе и тихо мечтаешь,
завернувшись в свой плюшевый плед.

Я люблю, как ты льстишь невзначай,
веришь в карму нечаянной встречи,
как звонишь ему целую вечность,
чтобы десять секунд помолчать.

Как болит всё сильней и сильней
лёгкий шрам от шагреневой кожи,
как взлетает твой сказочный ёжик,
попадая в загон для свиней...

Я влюбляюсь, блуждаю, тону
в переулках твоих многоточий...
и, глотая за строчкою строчку,
как больной продолжения жду...

В твоих стихах - волнуется сирень...
Пусть за окном упрямо снегопады
Метут. И стелят новую постель...
А ты готовишь... майские наряды.

Чтоб пробежать в нетронутой росе
К звенящим гиацинтам у ограды,
Чтоб возродиться в этой красоте,
Разбуженного буйным цветом, сада.

Там облака - не стаи серых груд.
Они легки, они совсем не плачут...


И верим: БУДЕМ СЧАСТЛИВЫ, МОЙ ДРУГ!

Весна всегда приносит в мир - Счастье и удачу!

Приходи, разбуди, растопи эти снежные глыбы...
Видишь, город невзрачный простужен холодной зимой.
Не хватает тебя, теплоты, доброты и улыбок…
Я-то помню, как мы ночью звёзды считали с тобой…
Приходи поскорей, у меня будто слякоть на сердце…
Не хватает ужасно твоих ароматов душе…
На рассветы твои долгожданные не насмотреться.
И по пению птиц я соскучилась очень уже…

Приходи, я же жду… Возвратись красотою закатов
И биением сердца от нежной, волшебной любви…
Мне тебя не забыть, так давай же любить, как когда-то…
Только в город войдёшь, напиши, позвони, позови…

Приходи, расцвети, зазвени озорными ручьями
И природу в наряды красивые ты разодень…
Я тобой рождена, столько общего есть между нами…
Я, как ты, обожаю фиалки, ирисы, сирень…

Приходи в этот мир, он устал от печальных событий…
И лучей теплота сердцу каждому очень нужна.
Ты хоть весточку дай, напиши нам: «До скорого, ждите!»,
Милый смайлик и подпись под текстом:

«Целую. Весна»

В моих планах - сегодня Весна!
Несмотря на февраль за окном
Пробуждаясь от зимнего сна
Я оставлю дела на потом…

В моих планах – улыбчивый взгляд!
Невзирая на хмурость погоды
Улыбаюсь я всем невпопад
Компенсируя строгость природы…

В моих планах – Душа наразлёт!
Хотя трудно по льду разбежаться
Всё же просятся крылья в полёт
И летать, и парить, и смеяться!

В моём сердце - танцует Весна!
Вам не слышен мотив её песен?
Просыпайтесь от зимнего сна –
Полетаем над миром мы вместе!

Жизнь наша суетливая течёт и изменяется,
И не всегда всё в жизни, складно получается.
Поэтому,смиряясь,я шепчу:
О,Господи, устрой всё так,как надо,
А не так,как я хочу.
Ведь выход всегда есть,
Но как узнать,где нужно выйти...
Остановиться нам бы вовремя,
Не упустить,не потерять.
Ту основную ниточку,ведущую по жизни.
Наполниться энергией,приливом новых сил.
И разбудить источник вдохновения.
Чтоб каждый день нам радость приносил.
Гармонии душевной наслаждение!

Полюбуйся цветком полевым,
Аромат ощути его нежный,
И прислушайся к звукам Земли,
Приобняв стан берёзки снежный...

Чувств прекрасных нахлынет волна,
И поймёшь в этот миг пьянящий, —
Счастье не в будущем, не во вчера,
Счастье здесь и сейчас, в настоящем!

Я влюбляюсь, блуждаю, тону ...
в переулках твоих многоточий...
и, глотая за строчкою строчку,
восхищаясь за картинкою картинкой
как больной продолжения жду...

И вот долгожданная телеграмма с текстом:


« Встречайте, До скорого, ждите!..»

Милый смайлик и подпись под текстом:
«Целую. Весна»

Александр чудесник,