16 Молитвы

Александр Тальский
Бог един, и все мы  есть одно целое.

В древней книге сказано:
«Разными путями приходят люди ко Мне,
но на каждом из них Я приветствую их,
ибо все пути принадлежат Мне».

Эти молитвы даны  тем, кто желает изменить свою жизнь
в лучшую сторону.
Те же, кто желает добра миру, будут  вознаграждены
в меру их помыслов и желания делать добро человеку и
Природе.

В  промежутках  между  молитвами  просите то,  чего  желаете.
Просьба должна быть четкая, короткая и ясная для исполнения.
               
         

                ***

Ты  во  мне  Господи,  я  в  Тебе,  Господи  помилуй  мя.
В Твоей Воле Господи – моя воля, Господи помилуй мя.

Боже правды, чести и достоинства.
Научи нас жить по канонам Твоим.

Боже знания, мудрости и любви.
Дай возможность постичь законы Твои.

Боже праведный,
Даруй мне здоровье, силу и долголетие.
Сей дар я отработаю на благо мира
Не щадя живота своего.
                Аминь.

      

                ***

Матерь Божия,  Пресвятая Богородице, Приснодева.
Ты заступница наша на Земле и в мирах.
Милость Твоя, Благодать пред Господом.
Затеплю  свечу  пред   Ликом  Твоим.
Пресвятая Дева Мария,  молю Тя:
Помоги нам в делах праведных.
Удержи  от   дел   неправедных.
Останови, вразуми и направь на путь Истины.
                Аминь.
            

                ***

                Дух Святый!
Миров  видимых  и  сокрытых  -  Создатель.
Духом   поникших,
    Душою  страждущих,
          Разумом    ищущих  -  Утешитель.
Светом  Истины  озари  пути  наша.
Благодатию животворной напои души наша.
Верою в Святую Троицу укрепи сердца наша.
Мы же, грешные,  Светом  Твоим  осиянные,
Будем  жить  и   трудиться  во  Славу  Твою.
                Аминь.