Практикум по изучению молитвы гл. 15

Николай Москвитин
15. Молитва есть пища всех  бесплотных.

   Молитва есть пища всех бесплотных. Соответственно, она как дрова для камина с огнём. Адский пламень не есть существо, а только сущность, поэтому молитва по отношению к нему не пища, а нечто, его погашающее. И поэтому пищей Ангелов явлеятся погашение огня, погашения пламени страстей в человеке и ярости врагов.
   Пища эта должны приниматься в соответствующем количестве и принимается так действительно, так как Ангелы--духи безгрешные.Демоны же, один раз вкусив молитву неправым образом, теперь,бедные, назад вернуться не могут.
   Надо прощать тех, кто просит прощения и тех, кто его не просит, но только помогает прощению. Прощение есть вид молитвы, так как содержит слова о милости, которые даёт Ангел-Хранитель. Поэтому прощение есть пища людей, а уже не пища Ангелов. Поэтому молитва пища не только бесплотных.

1. Почему нельзя сказать, что молитва есть пища всего мира невидимого, или в принципе, или конкретным человеком?

2. Может ли молитва быть приготовленнаой, как пища, и если да, то как?

3. Что является отравой в духовном мире?

4. Каковы виды принятия молитвы как пищи и как их интерпретировать в кулинарных терминах?

5. В старые времена ездили на лошадях, много раз останавливаясь на некоторых станциях для переснаряжения. Двусмысленно ли принятие пищи путешествующими?

6. Может ли человек "отравиться навеки"?

7. Каков критерий отнесения молитве к пище именно бесплотных духов?