Будь со мной, если гордость позволит... 1 глава

Луиза Киртонг
Я всегда думала,что если тебя бросил твой любимый человек,то можно резать себе руки,но оказывается я не знала что такое быть одной и беспомощной до этого дня...
Меня зовут Алекса Миллер,я живу со своей матерью Мирандой в небольшом доме в городе Орхус. Он находится в Дании. Мой папа,как рассказывала мне мама, погиб в автокатострофе, когда мне было 2 года. Мама смогла выжить. Мне 16 лет, именно в эти года у всех подростков заканчивается переходный возраст,но у меня как раз наоборот.
                ***
-Алекс,милая,вставай. Опоздаешь ведь в школу,итак скатилась по оценкам уже!-Такие крики у нас по дому каждый день.
  Я пытаюсь открыть глаза. Солнце сразу же слепит своим ярким светом. Сейчас середина мая,а значит что скоро выпускной. Нужно покупать платье,обувь,делать причёски.
  Пытаюсь встать с кровати и медленно плетусь в душ. Холодные струи воды взбодрили меня,я одела чёрную блузку с джинсами,подкрасилась и спустилась на кухню.
  Мама орудовала у плиты. Во всём доме пахло блинами. Я обожаю их с детства. Как-то помню мама приготовила блины со сливками и клубникой,это было объедение. И как раз в этот день родители поехали в город за продуктами,когда и случилась авария. Мама пролежала в больнице больше 4-х недель со слабым сотрясением. Я осталась с бабушкой.
  Теперь эти блины стали моим вкусным и в то же время болезненным воспоминанием.
-О,ты уже готова?Я вот блины решила сделать со сливками,как ты любишь.-Мама лукаво улыбнулась.-Что-нибудь ещё хочешь?
-Нет спасибо,-за что я так люблю свою мать,так это за то,что она не навязчивая.Если мне чего-то не хочется,она уговаривать не будет.-Я не слишком голодна.
-Ну смотри,ты обязательно съешь хоть один,-мать опять улыбнулась.-я кстати хотела с тобой поговорить.
-И о чём же?-я уже сидела за столом и уплетала второй блин.
-Вообщем,мне предложили взять интервью у одной девушки в другом городе.-Моя мать-журналистка.Она всегда везде в курсе новых событий и всегда в каких-либо разъездах.
-Ого,так это же круто!И насколько ты уезжаешь?
-Вот именно ,что точного ответа мне так и не дали,это может затянуться на приличное время.-мама опустила голову вниз.Её золотистые волосы полностью закрыли её лицо.
-Мам,не переживай,мне 16,я смогу и одна побыть дома недельку.-Она приподняла лицо,-да и к тому же я всё равно буду готовиться к последним экзаменам,ведь они не за горами,так что можешь со спокойной совестью уезжать.-я встала изо стола,чмокнула маму в щёчку,взяла сумку с учебниками и направилась в школу.Путь от дома до школы не близкий,времени занимает примерно 20 минут.На улице сегодня прохладно.Тёплый ветерок раздувает в разные стороны мои каштановые волосы.Я не очень люблю хвастаться,но моя фигура значительно отличалась от других: у меня идеальные пропорции тела,каштановые волосы от папы,глаза изумрудного маминого цвета,смуглая кожа,пышные губы и ресницы.Я хорошистка,но и не углубляюсь в мир знаний,я люблю тусовки,но не напиваюсь на них,и так же нет парня,но мне и без него хорошо.Вообщем живу  не тужу.Был у меня год назад парень по имени Эрос,бросил он меня после того ,как узнал что я девственница и в след добавил что с такими как я неинтересно.Было очень больно,ведь я его до жути любила,хотела вены порезать и прочие,но поняла,что не надо так убиваться из-за одного мудака,ведь у меня вся жизнь ещё впереди.
  Пока я шла,я думала об экзаменах.На кого пойду.Я даже ещё не определилась,а хотя учиться осталось примерно 2 года.Погрузившись с мыслями,я дошла до ворот школы,где меня ждала меня моя лучшая подруга Эмили. Эмили очень красивая девушка,но не настолько как я,по ней сходит половина школы,которая не сохнет по мне. Мы с ней подруги с детства,у нас нет секретов,мы всё друг о друге знаем. Эмили ниже меня на пару сантиметров,у неё карие глаза с золотистыми волосами,примерно такими же как у моей матери. Это особая редкость такой цвет глаз с таким цветом волос.У неё такая же смуглая кожа что и у меня,немного толще. Вместе мы ходим по клубам,кафе,бутикам и другим местам в городе.Так же как и у меня, у Эмили нет парня,мы обе считаем,что лучше сначала сдать экзамены и подумать о своём будущем.
-Ты какая-то задуманная,что с тобой,Лекс?-мне так нравится когда она меня называет так,просто обалденно.Эмили подошла ко мне и мы обнялись.
-Да нет,всё прекрасно,просто ещё один серый день в ожидании экзаменов.-я состроила гримасу и мы рассмеялись.
-О да,ты это можешь.Ну что,пошли?А то у нас первым биология,а миссис Рейман не любит,когда опаздывают на её урок.-Эм подмигнула мне.
-Да конечно.Вперёд к новым приключениям!-смеясь,мы вошли в здание.
                ***
Уроки прошли очень быстро,что я даже не заметила как все уже разошлись.Я стояла ждала на парковке когда придёт Эм и тут ко мне скромными,тихими шажками незаметно приблизился Гард,наш отличник школы. Он очень худой,на него не взглянет ни одна девушка,серые глаза,прикрытые толстыми линзами от очков.Вообщем,назвать его идеалом очень трудно.
  Так как я девушка приличная,то я начала первая разговор:
-Я так понимаю,тебе что-то нужно от меня?-я повернулась к нему лицом.-или что-то другое произошло?
-Ну...Вообщем...Я...Я хочу...Ну...Э...-так он мямлил около минуты,что начало меня раздражать.Меня развеселило появление Эм.
-Эй,очкарик,иди своей дорогой,не видишь,Алекс занята мной.Гуляй.-Она махнула на него рукой ,взяла меня и потянула в направлении к воротам школы.
-И всё же ты очень коварная женщина,Эм.Такими темпами у тебя никогда никого не будет.-Я засмеялась,-может у него было серьёзное дело ко мне.
-Да ну?Признание в любви называют важным делом,это что-то новенькое,-она ухмыльнулась.
-Но до того,пока тебя Фил не бросил,ты так не считала.Не так ли?
-Алекс,что было,то было,нужно жить новой жизнью.-девушка отпустила меня на мгновение и закружилась.-Посмотри вокруг,разве не ради этого стоит жить?-она пристально смотрела мне в глаза ,желая услышать твёрдое "да".
-Ну даже не знаю,возможно и не только для этого.-я посмотрела на небо.
-Ой да ну тебя!Пошли уже домой.-Эм опять взяла меня за руку и увы возле ворот наши пути разминулись.