Сегодняшнее открытие...

Матфевна
У меня очень плохая память. Не запоминаю я ни хорошего (это плохо), ни плохого (это хорошо).
Раньше я очень страдала, особенно после 3-ей операции и неудачной анестезии. А теперь неожиданно стала радоваться такой печальной особенности мозга.
Каждый день делаю восхитительные открытия. Вроде давно знакомо многое. Однако, вдруг стала замечать нюансы, чёрточки, нотки, мазки... Стала всматриваться, вслушиваться, вникать в непонятное, заново читать и удивляться, почему раньше этого не замечала?
Наверно для этого мне дано одиночество и пенсия... Делать открытия, удивляться и восторгаться... Раньше не было времени. Надо было делать много "надо", а сейчас только то, что хочу.
Вот и сегодня зашёл случайно на мою страничку в некто Вячеслав Иотко и я решила открыть его страничку. Почему его заинтересовали мои глупости..? И, о Боже, я зачиталась... Его "Маргиналы..." очень современный рассказ на злободневную тему... Да что говорить, почитайте, уверена, что равнодушными не останетесь.Может быть он священник?...

Хорошо жить...