Прошла ты мимо...

Борис Охота
                Самоирония какая!
                А деликатность....
                Так тонка!
                Все в те же 20.

                (sherillanna)


 "Смятение первой любви" 2

                Н.К.

Вчера опять прошла Ты мимо,
Взглянув куда-то сквозь меня.
А мне уже невыносимо
Страдать, молчание храня.


Вчера мечтал Тебя я встретить.
И «Здравствуй» нежно прошептать.
Тебе пришлось бы мне ответить,
Улыбкой, осветив уста.

И мы пошли бы через город,
Касаясь чуть плечом плеча,
Не торопясь, без разговоров –
Нам хорошо вдвоём молчать.

А прежде, чем Тебя покинуть,
Взгляд, спрятав в бездне голубой,
Я бы спросил тихонько: «Нина,
Мне можно завтра быть с тобой?

Давай среди событий разных
Весь день мы вместе  проведем.
Ведь завтра праздник, чудный праздник.
Ну, разве нам нельзя вдвоём?!

Пусть завтра со счастливым смехом
Неслышно время пролетит.
Ведь без Тебя мне не уехать,
И без Тебя мне не уйти,

И праздников не знать отселе,
В какой - бы ни войди я дом,
Ведь мне веселье не  в веселье,
Когда Тебя нет за столом».

А ты взяла б и согласилась.
И я б ушёл от счастья нем!
Им как дождём бы оросилось
Душа,  засохшая во мне.

А нынче всё бы счастья это
Я подарил Тебе одной,
Чтоб было много солнца, света
И радости Тебе со мной.

Мечты, мечты! – реальность хуже:
Взгляд на меня, как в пустоту,
Метнув,  сказала Ты: «Не нужен!!!
Не фантазируй попусту!

Конечно, мы друзья, как будто,
Но забываться так нельзя.
И с дружбою любовь не путай,
Не то – не будем и друзья.

Ну, мало ли?! Твои желанья...
Я что, их исполнять должна?
С кем быть мне, делать ли признанье –
Уж в этом разберусь одна.

И не мечтой о чём не надо.
Пойми: ну кто ты мне такой?
Представь, я буду очень рада
Коль ты подаришь мне покой.

Попробуй реже, если можно,
Мне попадаться на глаза.
Зачем преследовать безбожно?
Ну как ещё Тебе сказать?!

Прошла – легка, стройна, красива –
И скрылась не спеша в двери.
Мечты о празднике счастливом
Враз лопнули, как пузыри…

            1970г.