Тебе, моя первая любовь...

Борис Охота
                Как  юн!
                Как страстен был поэт!
                Как чист и благороден
                Поэтический его куплет.
                (sherillanna)

      "Смятение первой любви"  1


                Н.К.

 Мы сидим с Тобою рядом.
 За спиной волна залива,
 Обдавая нас прохладой,
 Набегает говорливо.

 Синий-синий и бездонный
 Небосвод навис над нами.
 Расплескал покой он сонный
 Над землей и над волнами.

 И в сентябрьской этой сини
 Солнце чистое сверкает! –
 Очень радостное ныне
 И по-летнему ласкает.

 И готов сейчас я верить,
 Что,  блуждая, как комета,
 Не найдя из мира двери,
 Заблудилось наше лето.

 Будто вспять, обратно  вроде,
 Сонм увядших дней взметнулся.
 Не сентябрь сейчас в природе,
 А июнь опять вернулся,

 Будто вовсе не впадает
 В сон природа и не млеет.
 С каждым днём не холодает,
 А наоборот, теплеет.

 Будто в мире, полном света,
 Стихшем так самозабвенно,
 Будет вечно это лето,
 И июнь благословенный.

 А ещё готов я верить,
 Если только  ты мне скажешь,
 Что гуманны стали звери, -
 Всё, как есть, - и люди даже.

 Что зимой цветут тюльпаны
 На снегу, под злющей вьюгой.
 Что дожди кропят барханы
 Каждый день в пустынях юга.

 Что  Земля лежит на спинах
 Трёх китов, что правит в Мире
 Бог трехликий, но единый,
 И не дважды два - четыре.

 И во всё, что так нелепо,
 С простодушием поэта,-
 Я готов поверить слепо
 Только Ты скажи мне это.

 Запах моря, шум прибоя,
 Ласки лета, синь густая.
 Всё пришло сейчас с Тобою
 И, едва уйдешь, - растает.

 Вот сидишь Ты безмятежно,
 Лучезарна, словно в сказке.
 Я смотрю на профиль нежный
 Ненаглядной синеглазки.

 Сжать  Тебя сейчас в объятья!
 Заглянуть в глаза глубоко!
 Как хочу поцеловать я
 Твой пушистый белый локон!

 Как хочу… Но что мечтами
 Душу мучить бесполезно?!
 Вижу,  как между нами
 Пролегла бесшумно бездна.

 Я сижу на этом крае,
 Ты – на противоположном.
 Для Тебя я, умирая,
 Остаюсь навеки в прошлом!

 Хоть наш мир и очень тесный
 В нём  живут бок обок люди.
 Ближе, чем в сей миг чудесный,
 Мы с Тобою вряд ли будем:

 Ведь от бездны чёрной пасти
 Вьётся времени тропинка.
 Ты уйдешь по ней за счастьем,
 Дорогая моя, Нинка!

 Вслед уйдут мои мечтанья,
 А потом – и боль, быть может.
 Будут лишь воспоминанья
 По ночам меня тревожить.

 Как сидим с Тобою рядом
 На косе среди залива.
 Буду мысленным я взглядом
 Вечно видеть это диво.

           1970г.