2. Мысли в машинном коде. Код и пламя

Радейка
Эпизод 2.

Глава 1.Шаги на канате.
село Н. Кировская область.
Белый кроссовер двигался по разбитой дороге. Подъехав к остановке, машина остановилась. Водитель, девушка в темных очках вышла из машины. Сверившись с навигатором, она устало потянулась. Похоже дорога была не близкой. Оглянувшись по сторонам, девушка заметила неподалеку старуху, торгующую при дороге. Она подошла и оглядела товары.
 -Бери, милая. Все свежее. Сама готовила! Вот грибочки! Есть соленья, дома родных порадуешь! А вот рыбка копченая. Зятек наловил. Бери на здоровье!
  -Спасибо Бабушка. Я к вам, в село, по делу. Друга ищу. Он полгода назад в ваше село приехал.
 -Бывает приезжают к нам люди. А чо, работа-то в селе есть. Правда, дорогу все не сделают, паразиты. Как звать, друга то?
 -Олег. Вот взгляните- сказала Влада и протянула старухе смартфон. Та взяла трубку, одела очки и пристально посмотрела.
 -Ба! на Степку то как похож!- удивилась бабка. -Нет. Никакого Олега у нас не было. А этот на Степку окаянного похож.
 -И где мне Степана найти?
Дык. на профсоюзной 4. какая квартира уж не знаю. Да здесь недалеко через две улицы желтый дом слева. Только ты не ходи к нему. Странный какой-то вроде не работает, а на пьянку то, деньги всегда находит.
 -Спасибо вам. Можно вот эту банку с маслятами?
 -Бери, дочка. Триста.
Влада дала купюру 500 рублей. -Сдачи не нужно. Вы мне очень помогли.
    -Дай бог тебе здоровья.
 Девушка села в машину и тронулась в указанном старухой направлении.
  Дом, в котором предположительно обитал Олег. А, Влада поняла, что старуха его узнала. Был из тех, которые давно просят капремонта. Краска местами облупилась, пластиковых окон здесь, похоже никто не видел. Но местами были тарелки Триколора.
 При входе в подъезд, в нос ударил затхлый запах. И похоже под лестницей, кто то спал. След Олега чувствовался отчетливо. Если он и не дома, то бывал здесь. Влада покрутила кольца на пальцах. «Так, второй этаж. А вот и дверь.» Девушка нажала звонок. Никакого эффекта. Тогда она толкнула дверь. Незаперто и вошла внутрь. В квартире пахло чуть лучше. «Обувь похоже здесь не снимают» подумала Влада и прошла в единственную комнату.
 -Олеег! Ты здесь? Это Влада. Давай поговорим.
Но в квартире было пусто. «Ушел! Вот блин!». Осмотревшись, Влада поняла. Хозяин ушел в спешке. В пепельнице, дымился бычок. На столе стоял ноутбук. Рядом порезаная колбаса и початая бутылка пива. Вдруг ноутбук оживился. На двери щелкнули замки. Из динамиков раздался Голос Олега.
  -Ну, здравствуй Влада-мед. На экране ноутбука Олег торжествующе улыбался. -Как тебе ситуация? Ничего не напоминает?
  -Здравствуй, Олег! Не злись. Я прошу прощения за мои действия. Но так было надо. Влада поправила волосы и посмотрела в монитор.
  -Ах, надо! Ну это все меняет. Хотя нет, теперь ты в моей власти. Так что, теперь в вопросы и ответы буду играть я!
  -Я нашла тебя как раз за этим.
  -Поправка, это я тебя пригласил. Олег улыбнулся.
  -Бабуля на дороге?
  -И она тоже. Как мне надоели ваши ищейки. Когда вам надоест?
  -Олег. Корпус-это машина и ее так не остановить. Тем более после того, что ты устроил в штабе. Мы тогда поняли на сколько ты опасен. Ты просто нарисовал у себя на лбу мишень. Кстати об ищейках. За что ты так Димитра, он до сих пор в больнице. Думаешь хорошая идея сбросить человека в лифте?
  -Согласен идея не лучшая. Но должны же ваши ищейки были понять, что за мной охотиться не безопасно.
  -Олег. Тебя искали только, чтоб передать предложение о встрече.
  -Что-же, вот я ее и устроил.
 «Ладно лишь бы получилось, только не убегай» подумала Влада.
  -Олег чтоб ты все понял, тебе нужно кое что узнать. Техно маги рождались и раньше. Но раньше, вам отводились вторые роли. Вы были прекрасными помощниками. Служители, вот был ваш удел. И даже Тесла, не смотря на его гений. По сути не обладал тем, что есть у вас сейчас. Ведь мир стремительно изменился. И теперь даже люди-хакеры могут очень, очень много. Огонь в руках ребенка... А такие, как ты, это вообще прямая угроза. Когда мы увидели твои возможности. Совет Корпуса хотел тебя уничтожить, их остановило лишь то, что мы не знаем до сих пор. Кто такой Скрепка? Была версия, что это еще один техномаг. И еще как ты связался с этим эмпатом-Ником? Вот такие дела.
  -Да. Теперь ясно. Вы не отстанете. Дай подумать- Олег замолчал. «Они так и не поняли, что решение (или проклятие) было у них в руках. И что теперь. Как их убедить? Надо придумать, что то поубедительнее...»
  -Ладно хорошо, я расскажу. Без имен конечно. Скрепка- мой друг хакер. Когда я вырвался от вас то спрятал упоминания о нем. Можете даже не стараться его найти. С Ником сложнее. Он из каких-то ваших конкурентов. Похоже ему я тоже нужен. Видимо вы его опередили, или он до конца не был уверен в моих талантах. Когда мы со Скрепкой поняли, что вы задумали. То Скрепка связался с Ником и устроил взлом вашей системы изнутри. Ну не без моей помощи. Как действовал Ник, я не знаю. В это время мы с тобой ворковали. -Олег горько усмехнулся и продолжил. -А электромагнитный импульс стер следы. Ника я бросил позже. Больше его не видел.
  -Что же. Похоже на правду. Мы проверим. -сказала Влада. -А ты намерен дальше прятаться? Или жить в таких гадюшниках?
  -Чем тебе не нравиться мое жилище? Бегать я могу бесконечно. Денег у меня хватит прятаться где угодно. Все банкоматы мои друзья. -Олег улыбнулся.
  -Олег Олег. -грустно сказала Влада. -Ты что, еще не наигрался? Поими уже, тебе придется примкнуть к нам. Да, ты можешь контролировать технику. Но не сможешь проконтролировать например пулю, выпущенную с 500 метров. Или нож наркомана в подворотне.
  -Может и так. Что же, все мы смертны. Но я сам по себе. И точка.
  -Хорошо. Тебе решать. Один вопрос, ты новости смотришь?
  -Ну просматриваю ленты. А что?
  -Читал про недавнии «случайный» пуск ракеты. Наше МО тогда долго извинялось. Нашли козла отпущения. И затихли.
  -Допустим. А что?
  -Наши оперативники утверждают работа Меха.
  -Ха. Казань- брал. Астрахань- брал. Ракет не пускал! Съязвил Олег.
  -Мы знаем. Но кто-то точно пробует силы. Помоги нам его найти, Олег! Да и с этого момента мы тебя не преследуем. Договорились?
  -Заманчиво. Я подумаю. И свяжусь с тобой.
Экран погас. Замки щелкнув открылись.

Глава 2. Торги.
  Олег закрыл сеанс связи. «Что же, первая встреча прошла успешно. Посмотрим, что там со второй.» Он сверился с показаниями датчиков телефона Ника. Уже близко. «Надеюсь разминуться. В крайнем случае позабочусь, чтобы разминулись.» Олег горько усмехнулся.
...Уже больше полугода, Олег жил «на колесах». (так он думал сначала.) А, попросту бегал. Несколько раз, чуть не попался Корпусу, а может их конкурентам, друзьям Ника. Поначалу все было даже весело. Жить где нравиться. Ни в чем себе не отказывать. Путешествовать куда хочется. Благо, новые навыки позволяли жить, не заботясь о пропитании. И играть в шпиона. Но вдруг выяснилось, что ему не хватает просто друзей. Конечно с людьми он знакомился. Была даже девушка, которой он по глупости открылся. Но почти все люди, кому он открылся, думали одинаково. Как и он сначала. «Здорово! Вот бы мне так, теперь то, я развернусь! Куплю то, куплю это, поеду туда-то, поквитаюсь с тем то. Иногда помогу кому нибудь. Но когда выяснялось, что за тобой идет охота. Что нужно быть постоянно осторожным. Следить за всем. Бояться каждой тени. То люди уходили». Через короткое время. Все эти мелкие желания оставили Олега. Он стал ценить простые вещи. Спокойную жизнь, общение с друзьями, свой дом. И только теперь он осознал, что этого спокойствия ему не видать. Оставалось принять ситуацию, Что он и сделал. Олег обрел равновесие.
   «Раз ступил на путь, то пора двигаться вперед. Хватит бегать. Пора охотиться самому.» Олег принял решение, вернуться к своему Пути, в чем бы он не заключался. И начать все, как истинный Мех, он решил с анализа. «И так я» и Олег начал рисовать диаграмму. «Способности есть, много плюсов, могу управлять машинами. Могу входить в контакт с программами. И ломать сети. Чувствую энергию идей. Но я, по сути, ограничен как и обычные люди. Я так же уязвим и смертен. Ни какой тебе экстрасенсорики. Чтения мыслей. Или сверх силы. Или регенерации».
 Он перечитал кучу фантастики. Попробовал даже, считывать навыки героев компьютерных игр. Но на поверку, ни супер стрелком, ни специалистом боевых искусств стать не удалось. Только хорошим геймером. Однако, научился тактике действии в разных ситуациях. Освоил языки. Да изучил теоретически управление разным транспортом. К сожалению моторные навыки, через интернет, не приобрести, даже с его умениями.
  Продолжая рисовать диаграмму, Олег оставил пункт о самозащите открытым. Далее исходные данные Корпуса, Влада с ее способностями. Их сфера интересов. Потенциальные возможности. Организацию Ника. Его способности. Все это красным цветом. Теперь их слабые места синим. И в довершение цели всех игроков зеленым. Получилась довольно объемистая диаграмма. Олег перенес диаграмму в комп. И произнес:
    -Фрэнки, подъем!
    -Приветствую вас, Олег! -произнесла программа.
    -Поработай с моим графиком. Сопоставь по связям. Подними данные из отчета Скрепки. И просчитай вероятности по выводам.
    -Принято.
  Френки, не бог весть что, но все же. «Скрепке ты и в подметки не годишься!» Все же Скрепка был настоящим шедевром, неизвестного гения. Сколько Олег ни искал, но ничего похожего на Скрепку, так и не нашел. Фрэнки- работа команды программистов. Они разработали поисковый модуль с голосовым интерфейсом и возможностями искусственного интеллекта. Олег пробовал его купить, но в конечном итоге понял, что лучше украсть не оставив следов. Олег попытался активировать его, как и Скрепку, но итог разочаровал. Да Френки стал гораздо умнее любой программы, даже приобрел некое сознание. Но ни переживать, ни самостоятельно принимать решений, без подсказок он не может. И все же, он способен на очень многое. Без него, Олегу пришлось бы туго.
    -Показания трекера по цели 2 близко к расчетным.- сухо доложил Френки.
    -Спасибо, возьми под контроль средства связи в районе и сканируй радиочастоты. Возможно объект 2 не один.
    -Принято.
    «Чтож баба Маня, и вновь твой выход!»
   Ник появился вовремя. Войдя в квартиру Ник, предусмотрительно не захлопнул замки. «Научился, однако!» И Олег включил видео-звонок....
     Ник осмотрелся. «Да, не хоромы. И зачем этот маскарад?»
    -Олег, братиш, ты где?
    -Здесь я Ник. Раздался голос из динамиков.
    -У, а я надеялся обнять тебя, дружище! Ник огорченно покачал головой. -Что же ты тогда сбежал?
    -Мне надо было подумать, одному. Да и тебе я верить не могу. Слишком мало данных. Прости, что тогда закрыл тебя.
    -Прости? Да я 3 часа там просидел. Меня из машины МЧС-ники вырезали. Тачка то бронированая. И ржали надо мной, как кони. С тебя ремонт тачки.- Ник улыбнулся. А ты молодец, я не ожидал.
    -Я проверил, ты один, как и договаривались. Это хорошо. Я решил, что хочу узнать побольше, о тебе и твоей компании.
    -С удовольствием поделюсь. Спрашивай.
    -Итак. У меня лишь часть картинки. Я знаю что есть группы людей-магов, что они живут параллельной жизнью. Иногда вмешиваясь в дела людей. И всем нужен я. А теперь скажи что ты знаешь обо мне?
    -Проверяешь? Даже обидно, брат. Хоть и разумно. Ок. Ты мех. Мы надеялись на сотрудничество. Но не знали, как ты воспримешь все. Корпус нас опередил.
    -Сколько вас, как вы называетесь? Зачем я вам? И кто ты, что такое эмпат?
    -Как много вопросов.. Про эмпата тебе, твоя "ведьма" рассказала?
    -Она не моя. И неважно откуда я узнал. Ты рассказываешь?
     -Ок. ок. Нас не много. Сколько не скажу. Но Корпусу мы не конкуренты. Просто не большая команда. Не клан там какой-нибудь. Нет у нас своего «суперкодекса» и прочей лабуды. Просто работаем на себя. Конечно, держимся в тени от людей. Это нас пожалуй роднит с Корпусом. Но на этом сходство кончается. Наша цель, не общее благо, а как раз помощь собратьям магам. Ну и иногда совместная работа. Мы по сути сами за себя.
   -Ок понял. Теперь про себя.
   -Я эмпат- мой навык повторюшка. Я могу копировать любого человека, не обликом, а действиями, голосом, повадками. Отсюда и навыки. Могу хорошо обучать. И убеждать людей. На этом мой арсенал исчерпан. Ну и навыки боевые отсюда. Пару фильмов с Брюсом посмотрел и я тоже мастер. Девчонкам знаешь как нравиться? -Ник ухмыльнулся.
    -Подождешь? Мне надо подумать.-сказал Олег. -Да и не стесняйся. Мой дом- твой дом. Хочешь, пиво на столе. В холодильнике есть еда. Чай в шкафчике. Олег отключился.
  Ник прошелся по квартире, двери на всякий случай подпер чем придется. Теперь сами они не закроются. И убедившись, что опасности нет, налил себе пива и закурил. Дорога была не близкой. А пиво, на удивление, не самым плохим. Хоть и теплым. Осмотрев обстановку, Ник понял, что это лишь место встречи, Олег здесь конечно не живет. "А он стал осторожным"-подметил Ник. "И все же припекло тебе, техномаг, раз ты меня позвал, тогда поработаем."
   Олег обдумывал услышанное. Ник, по большей, части оправдал его догадки. За исключением бесплатной помощи собратьям магам. Он предполагал, что организация (команда?) Ника, просто отщепенцы ренегаты. Молодежь, бунтующая, против стариков. "Отцы и дети, ну куда без них". С другой стороны, молодежь это и принципы и вера в какие-то идеалы. Эти если и решат, что то сделать, то будут руководствоваться не только расчетом. Но и идеалами.
  -Фрэнки. Ты провел голосовой анализ слов Ника? Сколько процентов он соврал и где?
  -Согласно анализу голоса и мимики, по первому вопросу лож-утаивание 15%. По второму, ложь на уровне фоновых отклонений. холодно резюмировал Фрэнк.
"Ага, значит про себя не врет. А команду свою не раскрывает, но что то утаивает. Однако раз он эмпат, возможно врет все, а я и уши развесил. Ладно выбор у меня не большой. Ходы отступления я подготовил. Значит Ник."
   Ник доедал бутерброды. Когда на лестнице послышались шаги. В дверях стоял Олег.
  -Ну, здравствуй Ник.
  -Здравствуй, Олежка!

Глава 3 Все как раньше.

 Ник наливал еще пива. –Ну, дружище, давай за встречу. Олег поднял стакан. В компании Ника, его подозрительность улетучилась. Будто и не было ничего, и они просто, как обычно, задержались после работы. Олег вдруг ощутил ностальгию, по тем простым временам, когда все было понятно. –За встречу! «Что ни говори а умеет Ник быть свойским.»- подумал Олег.
   -Ник, а ты и вправду Ник, или может тебя по другому звать?
   -Да я и вправду. Николай. Что еще, у нас тоже в команде мед есть. Зовут Катя, она тебя и заметила. Но она, маленькая совсем. Куда уж ей, техномага то, обработать. Ник ухмыльнулся. Ну а дальше, я к вам в гараж устроился. С шефом решить было просто. Ну ты и сам помнишь. Потом, начал с тобой работать. Иногда тебе тесты подкидывал. Смотрел отклик. А уж, как на тебя «ведьма» вышла? Сам не пойму. А, лихо она тебя окрутила. Да и меня, надо сказать, тоже. Ник почесал затылок.
   -Почему ты ее ведьмой зовешь?
   - А кто же она? Удивился Ник. И начал загибать пальцы. Заклятия наводит, разум людям туманит, мысли читает. Даже облик меняет. Ведьма и есть. Во время инквизиции, её бы на раз два спалили.
   -Знаешь Ник. По моему, все что ты перечислил делают, не только ведьмы. Олег хохотнул.
   -И то верно, брат! Рассмеялся Ник. Но эта, точно ведьма.
   -Да знаю. Она на мне попрактиковалась. Когда инфу хотела вытянуть.
   -А вообще ты легко отделался. Ты же для них не человек. А прибор нужный, редкий и дорогой.
Олег продолжил. -Я встречался с ней… Ник переменился в лице.
   -Что!? Зачем? Когда? Ник стал вновь тем Ником. Резким, опасным.
   -Здесь, не лично, также как с тобой. Хотел узнать, что да как. Она ушла раньше тебя.
   -Она ушла? Так вот взяла и ушла? Ник засомневался.
   -Да, я отслеживаю ее движения. Сейчас она далеко.
   -Ты проверил? Точно?
   -Успокойся Ник. Её телефон сейчас, уже в 270 километрах от нас. Я отслеживаю.
   -Хорошо бы ты был прав. Ладно, собираемся, здесь опасно. Срочно!
   -Да мне как цыгану. Только следы почищу... Олег сконцентрировался на компьютере и очистил все данные. Ноутбук выключился
  -Не хило! -присвистнул Ник. -Все?
  -Да. Здесь все.
Друзья вышли из подъезда, у входа стоял серый Хендэ акцент. -А где твой броневик? Поинтересовался Олег. -И как ты подвеску у нас не разбил?
  -Еще спрашивает!- обиделся Ник. -Да после твоего фокуса у машины, хорошо хоть колеса крутятся.
  -Прости переборщил.
  -Да ладно, восстановишь еще.
Ник проехал до перекрестка и остановился. -Подберем Лерку. В машину запрыгнула миниатюрная девушка. Темноволосая с двумя хвостиками, с темным макияжем и одета в черную куртку с цепочками и такие же штаны, образ завершали хищные гриндерсы*. Девушка видом напоминала рокершу. -Олег, знакомься. Лера!
  -Кто? Откуда? Удивился Олег. -Ты же в машине один был. Я проверял!
  -Привет, Олег! Девушка улыбнулась Олегу, и продолжила. -Ник, вокруг чисто.
  -Она приехала другим транспортом, а из соседнего села вообще пешком пришла. Ну, и у Лерки свои навыки. Теперь понял? Раз мы тебя обдурили, то и Влада могла, запросто.
  У Олега зазвонил телефон. «-Фрэнки, проверь звонок».
  «-Звонок от Влады. Движется по шоссе скорость 110. Курс прежний».
  -Ты, трубку возьмешь? Чего застыл? -спросил Ник. Диалог Олега и Фрэнка он конечно не слышал. «Ну хоть какие то козыри, у меня есть». Вслух же сказал. -Да сейчас. Это Влада. Олег включил громкую связь.
  -Алло. Слушаю.
  -Ну что? Ты подумал? Берешься?
  -Думаю, скорее да.
  -Ладно, чтоб тебе думалось получше, я пришлю тебе отчет наших сотрудников об инциденте с ракетой. И еще, этим как ты понимаешь, заинтересовались не только мы, но и люди. А если ты будешь прятаться, еще и от них сам понимаешь? Ладно, до скорого.
Влада положила трубку.
  -Все слышал?
  -Да. Ответил Ник. -Черт, опять она впереди. Как пить дать, знает что мы встретились. Рассказывай о чем это она?
 По дороге Олег изложил ситуацию, предложение Влады,о возможном техномаге и его проделках.
  -Ну что-же изучим, что там она накопала-сказал Ник. В принципе поиск нашего собрата мага, наш профиль, что скажешь Лерка?
  -Я за! Повеселимся. Лерка надула пузырь жвачки и смачно лопнула его.
  -Повеселимся- отозвался Олег. Но Олег чувствовал, будет не до веселья.
Из отчета Влады выходило. Событие произошло в военном городке К. В/ч 4556. Факты такие. 1 Доступа к ракетным установкам извне нет никакого, ни проводного, ни беспроводного и перехватить доступ никак. 2 Офицеры, что несли дежурство  (Козлов И. И Вешкин С.)утверждали ,что пуск произвели извне взломав систему. 3 Все проверки Корпуса показали, что это не обычный взлом, а работа техномага. 4 И он оставил предупреждение. «Следующий запуск через месяц. Попробуйте остановить!»
   -Что за детский сад? Сказал Ник. Чувство такое, что какой то школьник вдруг почувствовал безнаказанность и решил поиграть. Ваши варианты?
  -На первый взгляд так и есть. Но может есть другие варианты?- отозвалась Лерка.
  -Я проверил, и в отчете и вправду есть факты. Но мотива нет никакого. А по этому нужно все проверить и тогда делать выводы. И для начала убедиться, что вообще событие не утка. А значит едем эту военную часть.
Олег набрал номер Влады.
  -Да, слушаю.
   -Я подумал и принимаю твое предложение. Но, работаю я сам, на своих условиях. Ок?
  - Ну как хочешь. Мне нужен результат.
  - А мне понадобятся ресурсы Корпуса.
  - Можешь рассчитывать на нашу помощь. Сам понимаешь в пределах разумного. Говори, что у тебя?
  -Итак. Я решил начать с дежурных офицеров. Мне нужно с ними пообщаться. Чтобы исключить их из списка. Я еду в военный городок.

глава 4 Аты-баты.

   Городок К. встретил друзей дождем. Пока Олег зависал в ноутбуке, давая задание Фрэнку найти им гостиницу. Ник и Лера решили осмотреться. Городок не большой кроме военной части, что стояла по близости, в городе был не большой завод по деревообработке и изготовлению мебели.
 -Дыра.-резюмировал Ник.
 -А мне нравиться-сказала Лера. Чисто и деревьев много. Хотя конечно не столица. Олег, ну как там с гостиницей?
 -Все ок. нашел номер в общежитии. К сожалению лучше тут нет. Есть охота.
 -И я о чем, го в кафешку. Я тут неподалеку заметил.- оживился Ник.
   «Кафе Дастархан» -прочла Лерка. - Люблю узбекскую кухню.
 Друзья расположились за столиком и изучали меню. Услужливый официант, он же похоже и повар. Подошел к столику и радушно улыбаясь поинтересовался. -Что бюдете кюшать?
 -Нам 2 плова, 3 люля кебаба, 3 цезаря и чайник с сухофруктами.
 -Пят минут, все сделяем. - официант записал. -Вашь заказ третий.
 -Итак, предлагаю такую стратегию- начал Олег. Нужно встретится с теми дежурными офицерами и  из первых рук восстановить события. После определиться, что делать и как.
  -А пусть твоя Влада с корпусом поработает, -сказал Ник. Может скажет где они бывают и как их найти.
  -Ну а с меня их откровенность. -улыбнулась Лера.
  -Ник, хватит уже надо мной глумиться, Влада не моя. Олег набрал сообщение Владе.
  -Да брось, она же тебе нравиться!- Ник осклабился, но тут же осекся. -Ну ладно ладно, не заводись.
  -Ладно, проехали, она пишет. Олег прочел. -Сегодня вечером капитан Векшин Сергей 34 года,  отдыхает и будет в городе. Пойдет в местный бар бильярд собственно достопримечательностей здесь не много. Фото во вложении. И все же интересно откуда у них информация?
  -Хорошо. Значит шары покатаем. А вы знали, что я чемпион мира по бильярду? -Ник подмигнул Лере.
  -Ага, когда спорт канал с бильярдистами посмотришь- хихикнула Лера.
  -Кстати про твои способности -начал Олег. Ты что-то говорил, что можешь хорошо обучать. Это правда?
  -Да. Но есть побочные эффекты. Дизориентация и головные боли пару дней. Короче как долгое похмелье. И есть риск кровоизлияния в мозг. Но устойчивый навык привью, на раз -подтвердил Ник. -А что ты хочешь выучить?
  -Ну, я думал ,что нибудь такое, как карате выучить.
  -Слабые места закрываешь, мех? -Ник его сразу раскусил. -Но я бы рекомендовал другое. Крав-мага, боевая система израильского спецназа. А то карате, потребует от тебя физухи и сразу не подействует.
  -Хорошо. Мне главное эффект. -согласился Олег.
  -Ок, давай. -Ник потер руки. -Иди сюда.
  -Что прямо здесь? Олег растерялся.
  -А чего тянуть. Садись на стул. Голову откинь, глаза закрой и расслабься.
  -А кровоизлияние?- Олег забеспокоился.
  -В первый раз врядли, но если захочешь, еще что то выучить, то подумай дважды, шансы растут. Ну готов? Садись.
  Олег подчинился. Закрыл глаза и почувствовал горячие ладони Ника на висках. В следующую секунду Олег провалился в сон. Когда он открыл глаза, то свет вызвал такую головную боль, что Олег застонал.
  -Все, я закончил- Ник потер руки. Ну как самочуствие?
  -Блин, что так больно то? И все? Но я ничего кроме боли не почувствовал. И я что теперь мастер? Но я не чувствую изменений.
  -А как ты чувствуешь, что на велике умеешь кататься? Ник удивился. Как на велик сядешь так и поедешь.
  -Точно сработает? -засомневался Олег. Вместо ответа, Ник провел резкий удар правой в челюсть Олега. Но Олег за мгновение ушел от удара. Поимал руку Ника левой, а правой в которой оказалась вилка, попытался ударить Ника. Но чудом остановился.
  -Ну как? Ник расплылся в улыбке.
  -Удивительно. - Олег вновь скривился от боли. -Но и отходняк жестокий.
  -За все надо платить. Ник подмигнул. -Кстати, доели? Пойдем кутить!
 ***
  В бильярдной Ник и Лера заказали стол американку и с азартом играли восьмерку*. Не смотря на навыки Ника, Лера вела в счете.
  Олег сел у стойки бара, чтобы видеть входящих и потягивал кофе. Голова еще болела. Фрэнки нудел в голове отчет по Сергею Векшину. Учился, приехал, уехал. Олег с трудом воспринимал информацию. Обучение Ника не далось даром. Тем временем, Сергей вошел в бильярдную поздоровался с барменом и заказал пива. Сидя за стойкой он осматривал столы в поисках партнера. Его взгляд упал на стол Ника и он заметил Леру. И вот она та улыбка, на которую клюнул раньше Олег. Было очень любопытно наблюдать за тем как Лера, околдовала Сергея. Секунда и вот они беседуют как старые друзья. Еще миг и они сели за отдельный столик. Лера подала знак. Олег и Ник подошли к столу.
  -Все, он в трансе, вы его лучшие друзья, спрашивайте что угодно- Лера посмотрела на Сергея. Правда Сережка!
  -Конечно, Лерочка. Здорово парни! Давно не виделись- отозвался Сергей.
  -Привет Серый. Ок, расскажи нам про тот день, когда произошел нештатный пуск.
  -Да, ночка еще та была. Парни! только тссс! никому. Это ж секретно! -Сергей продолжил. Сидим мы с Ванькой в пульт пялимся. Скукотища. Вдруг приборы взбесились. Я смотрю процедура запуска началась. А ключи то на запуск, у нас и как все работает, хрен знает. И тут пуск. Мы с Ваньком, в штаны чуть не наложили. А на экране сообщение. «Следующий запуск через месяц. Остановите если сможете». Потом запуск отменился. Ракета вышла, но двигатели не запустились и она упала, ладно хоть не рванула. Записи с камер особисты просмотрели и нас не посадили. Но на дежурство больше не ставят. Да я и сам теперь боюсь.
  -Так, это мы все знаем. А кто нибудь еще, кроме вас двоих был рядом? -уточнил Олег.
  -Нет. Это ж бункер под землей. А снаружи охрана.
  -Оппа, а охранял вас кто в ту ночь?
  -Это я не знаю. Кто то из роты охраны. -Отозвался Сергей
  -Все Ник, дальше у него спросить нечего. Да и Корпус его скорее всего прокачал.
 Лерка сплела в воздухе какой то знак и Сергей пьяно икнув заснул за столом.
  -Теперь проспит минут 5 и пойдет домой. Кстати может на сегодня и нам пора?
  -Да поехали- сказал Ник. А ты Олег пока расскажи, что ты понял?
  -Ну смотри Ник. Первое офицеры не маги-факт. Второе внешнего доступа нет, значит не хакеры. Третье охрана стережет объект, значит на радиус действия моих способностей, незаметно, не подойти. Вывод?
  -Ты думаешь кто-то из охраны?!- загорелся Ник.
  -Точно.
  -Так ребята. Это что получается? Нам в военную часть теперь? И как вы себе это представляете? Это не в баре пьяного допрашивать? Да и кто нас туда пустит? Лерка расстроилась.
    -А мы туда солдатами пойдем.- сказал Ник. -Олежка, ты в армии был?
***
   Администратор общежития придирчиво, взглянула в паспорт Олега, сверилась со списком.    
   -Распишитесь и оплата вперед за неделю. -и протянула Олегу журнал. Лера взяла ключи и друзья пошли располагаться в номер.
  Весь вечер друзья работали над планом. По задумке Ника, ребята поступают в роту, переводом из учебной части. И там находят потенциального техномага  А остальное как он выразился «дело техники и навыков». Олег занялся подготовкой. За информацией к Владе он решил больше не обращаться.
  -Френки ты на связи.
  -Да Олег. Отозвалась программа.
  -Подготовь подключение к серверам военной части. Я буду подключаться.
 Олег закрепил датчики на висках  и погрузился в транс. Загрузка прошла успешно. Олег оказался в своем кабинете. Он смоделировал его для удобства работы в интернете. Мебель компьютер, урна, аудиосистема, телефон. Все повторяло ярлыки знакомых программ, но уже в его виртуальной среде. На дисплее его ждал Френки. -Подключение готово. Олег начал работу.  В виртуальной среде, взлом защиты сервера выглядел как игра. Перед Олегом материализовался в воздухе переливающийся искрами куб. «-А вот и наш сервер. Интересно.» Олег попробовал потрогать секции на поверхности куба. Голубая искра разряда ударила в палец. «О! Защита. Кусаешься?» Олег мысленно поставил защиту на руки и продолжил манипулировать секциями куба в надежде найти открытые порты. Сервер не сдавался. Тогда Олег решил сменить тактику. Он представил, что куб полу-прозрачный. И куб просветлел. Внутри куба Олег заметил прожилки. «Вот ты где!» Он заметил прожилку желтого цвета, открыл примыкающую к ней секцию на поверхности, прожилка запульсировала зеленым. Олег протянул кабель с рабочего стола и подключил к секции куба.
 -Есть открытый канал- тут же отозвался Фрэнки. -Начинаю сканировать данные.
 Куб запульсировал и раскрылся...
 Олег очнулся, потянулся в кресле, взглянул на часы. Он провел в виртуальности 17 минут. «Долго же я возился, эх в Корпусе я бы все сделал за секунды. Вот где самые крутые игрушки». Но тут же вспомнил, что сам чуть не стал их игрушкой. И про себя еще раз порадовался свободе. Тем временем, Фрэнки доложил о выполненом задании. Завтра в часть №4556 ожидается пополнение: рядовой  Олег Махеев и Николай Иващенко из учебной части №31062. Их встретит на вокзале дежурный офицер капитан Векшин С. «-Старый знакомый. Все теперь спать. И когда же голова то пройдет?»
 -Отлично Фрэнки, спасибо. «Утро вечера мудренее.»

Глава 5. Бери шинель.
  На вокзале Олег с Ником, подошли к регистратуре и предъявили свои документы дежурному. Тот попросил их подождать сопровождающего. Ребята присели на сиденья возле окошка. Сергей не заставил себя долго ждать. Сегодня он был в военной форме и ребята его не сразу узнали. А Сергей прошел мимо них вообще не заметив. Он подошел в регистратуру, спросил дежурного, тот указал в сторону ребят. Сергей подошел к ним и посмотрев в свой планшет изрек:
-Рядовой Махеев и рядовой Иващенко? Ребята встали, а Ник по военному отчеканил: -Так точно товарищ капитан.
-Вольно, рядовой! Итак, вы наше пополнение из учебки. Сдайте документы. Сейчас проследуем со мной в расположение. Там зайдете к своему старшине прапорщику Денисюку. Получите у него обмундирование и встанете на довольствие. Вопросы есть?
-Никак нет. –вновь отчеканил Ник.
-За мной. Шагом марш.
 Ребята погрузились в уазик и машина тронулась. –Лихо ты!- удивился Олег глядя на Ника. –Что, это твои навыки?
-Нет. Просто в пехоте 2 года отслужил. А ты ,братишка, не тормози, тоже подыгрывай, а то смотри, от вояк и наряд схлопочешь. –Ник улыбнулся.
-Ник, а почему он нас не узнал? –удивился Олег. –Лера тоже, как Влада может?
-Ну в общем почти. Она не мед, вернее почти мед. Это сложно. Но по своим возможностям приближается в Владе. Она не может работать с трансформацией объектов. Зато грамотно иллюзии ставит. А в остальном они схожи. Также лечить и калечить могут.-Ник замолчал.
   Тем временем их уазик подьехал к КПП. Дежурный проверил документы, коротко отдал честь Сергею. И ворота открылись.
-Похоже приехали. –сказал Олег.
Дальше ребят поглотила военная машина. Старшина выдал им новую форму, ботинки, нитки, иголки, шевроны. Дал время на подготовку. Баня. Обед. Олег старался во всем подражать Нику. Хотя это было и не просто, но Ник его даже похвалил. К вечеру друзья вернулись в казарму, где старшина перед строем солдат представил их. После оглашения списка, со стандартными криками Я!  Командир роты назначил наряд по роте и зычно скомандовал «Отбой!». Все бегом разбежались по койкам. Олег и Ник выбрали рядом стоящие койки и стали готовится ко сну.
  -Ну, как тебе зоопарк?- осведомился Ник.
 -Да ничего пока в новинку. К делу. Я поднимал расписание нарядов на местном сервере. И выяснил, что в ту ночь караульные были из этой роты из 2 отделения. Фамилии Нефедов, Скворцов, Батыгуллин, Терентьев. Какие мысли?
  -Думаю, надо попробовать поискать из них того, кто в технике как рыба в воде.
  -Хорошая мысль. Давай попробуем сказать, что телефон сломался. Может найдем. Меня так же искали?
  -Нет. Тебя по другому.
  «-Разговорчики! Команда была отбой»-раздался крик дежурного. Ребята притихли.
«Новенькие? Ну ка подъем!» скомандовал дежурный. Ник продолжал лежать, Олег последовал его примеру.
  «-Че оглохли что ли!?» разъярился, сержант.
Ник поднял голову и ответил: «Чего тебе? Служба голову вскружила?!»
Сержант побагровел. «Вы что? Борзые? А ну подъем оба. За мной, сейчас поговорим.»
Ник и Олег поднялись. «-Ну пошли поговорим.» И шепотом добавил Олегу. «-Спокойно сейчас прописываться будем. Смотри не покалечь кого-нибудь». Друзья последовали за сержантом.
Сержант привел их в просторную комнату, по середине стоял ряд умывальников, чуть дальше кабинки туалетов, в углу стояли лавки и перед ними урна для бычков. На лавках расположилась компания солдат. Кто то курил, один играл на гитаре на отдельном кресле сидел крупный парень. Тот что, крупнее выглядел загорелым: «-похоже откуда-то с югов, кавказец?» подумал Олег. Гитара стихла. «Кавказец» обернулся. -Что? Привэл! Суда иди! А! - гаркнул кавказец. Олег занервничал. Ник же на удивление спокойно выдал. -Сам сюда иди. Чо ты хотел? Кавказец побагровел. Некоторые повскакивали от такой наглости. Другой парень поменьше, тоже темный, вскочил и зашипел. «Э, я смортю, вы приборзели. А? Гаджи, дай я ему втащу!» Кавказец поднялся с места и жестом остановил выскочку.
   -Ну давай поговорим. Вы откуда такие борзые? Сколько служите? Проговорил Кавказец. Похоже какие-то нотки в голосе Ника, заставили его действовать осмотрительно. Ник прищурился и ответил.
  «-Я смотрю, ты тут в авторитете. Гаджи. Меня Ник зовут, это вот мой кореш, Олегин. Нас из другой части перевели. Служим мы достаточно. А если есть что конкретное, так ты сразу скажи чего звал?» Мелкий кавказец подскочил и с криком
  «-Я ща тебе покажу чё хотел!» бросился с кулаками на Ника. Тот перехватил руку драчуна, резко вывернул. Нападающий с визгом скривился. Обстановка накалилась.
   -Парни, харош! Нам проблем не надо! -сказал Ник. Но в следующую секунду повскакивали все присутствующие. Кто с табуреткой, кто с ремнем и начали подступать.
  -Ребята и правда хватит!- сказал Олег. Но похоже, это прозвучало мало убедительно. Олег еле успел увернуться от табурета, летевшего в его сторону. Ник прошептал: «Только не калеч!» и бросился вперед. Олег последовал за ним. Дальше Олег действовал на автомате. Первый нападающий попытался ударить его ногой. Олег легко поймал ногу и провел ее дальше. Нападающий от этого смешно кувыркнулся и рухнул на пол. Краем глаза Олег заметил движение справа и присел. Вовремя. Это Гаджи, попытался достать его ударом в ухо сзади. Олег сократил дистанцию и локтем пробил Гаджи солнечное сплетение. Гаджи захрипел и начал как рыба хватать воздух. Кто то схватил Олега за ноги и попытался повалить. Олег тут же схватил другого нападающего и вывернув ему руку бросил в сторону где по его рассчету был схвативший его противник. Ноги отпустило.  Тем временем Ник юлой вертелся в свалке. Время от времени оттдуда раздавался стон и еще один нападавший оставался лежать. В следующую секунду. На ногах стояли Олег Ник и какой то парень. Ник припугнул его. Парень вдруг забыв всю агрессию сам сел на пол.
  -Вот и поговорили- сказал Ник. Гаджи прохрипел. «Ссука, зарэжу б…!» Ник поднял того за волосы.
  -Ну че ты такой упертый? А? Не понял? Я проблем не хочу. Но если надо то вам их обеспечу!- Смачно врезав Гаджи, Ник сказал Олегу. «Пошли, дальше здесь не интересно». Ребята вышли из туалета. Дежурный сержант старательно, что то изучал под ногами. Ник подозвал его. Тот нехотя подошел.
   -Слыш,  братиша, у меня тут телефон глючит, есть в роте кто телефоны чинит, а? -спросил у него Ник.
   -Есть один чмошник. Севастьянов. Позвать? -услужливо добавил он. От былого гонора не осталось и следа.
   -Погоди.-сказал Олег. А из этих парней Нефедов, Скворцов, Батыгуллин, Терентьев никто не может починить?
  -Тереньев это я. Сказал сержант. -Остальные из этих нет. Батыгуллин, вообще  урод-ломастер! Я ему раз телефон подержать дал. Так он теперь даже не заряжается. Говорю у нас только Севастьянов в телефонах шарит.
 В этот момент дневальный по роте громко крикнул. «Дежурный по роте на выход!»
  -Парни давайте по койкам, похоже «Козел» пришел. И сержант устремился ко входу. Дверь раскрылась от удара. В расположение вошел офицер. Сержант скороговоркой выпалил. «Товарищ майор, дежурный по роте сержант Терентьев. За время моего дежурства происшествий не случилось!»
Офицер пьяно икнув посмотрел на сержанта.
  -Строй свою роту, сержант! Быстро!
  -Рота! Подъем! Строиться в центральном проходе!- Закричал сержант.
 Все построились. Олег узнал офицера и шепнул Нику. «Я узнал его это тот второй дежурный офицер, майор Козлов.» Ник кивнул.
  Майор обвел строй мутным взглядом. «Ну что бойцы? Не спится? Упор лежа принять! Начинаем отжимания! Раз! Два!»
 Солдаты послушно отжимались. Где-то в конце строя солдат со стоном упал ничком. «Батыгуллин?! Устал? Всем делай раз! Батыгуллин отжимается один! Два! Раз! Два!»  Парень покраснел, начал задыхаться и вновь упал на пол. «Что так плохо? Хорошо Батыгуллин встать, все остальные отжимаются за тебя! Раз! Два!». Парень сжался под ненавидящими взглядами сослуживцев. В этот момент Олег услышал голос Фрэнки. «-Олег, я зафиксировал опасный скачок напряжения на сервере.» «-Причины? Питание? поинтересовался Олег.» «Нет, источники питания стабильны, причина не ясна.-отозвалась программа». Майор, вконец озверев подошел к Батыгуллину и отвесил ему пощечину. «-Что нравится, когда твои друзья за тебя отдуваются».  Олег понял, похоже у него к солдату давняя неприязнь. «В этот момент, погас свет в казарме и зажглось аварийное освещение.
 -Всем встать! Дневальный! Выясни, что там? Дневальный выбежал из казармы. И в скорости вернулся «-Товарищ майор! Срочно! Там питание вырубилось, связи нет! Вас из штаба требуют!». Майор скомандовал «Всем отбой. Пойдем разберемся.» и вышел из казармы.
  -Ну, что почувствовал Олег?- поинтересовался Ник.
  -Не могу сказать точно, но все эти фокусы со светом не случайны факт.
  -Что выходит наш клиент этот Батыгуллин?
  -Возможно, поговорим с ним поймем.

6 глава. Верю не верю.

   Тревога продлилась не долго. Солдаты разошлись досыпать. Из штаба гостей больше не было. Но сон никак не шел Нику. Мысли о случившемся не оставляли его. «Кто же из солдат наш техномаг? Тест на тягу к технике получается бесполезен? Раз из всей четверки ни одного ремонтника? Или Олег темнит? Может радиус его способностей гораздо выше и мы не там ищем? Но скачок напряжения и последующий переполох. Вряд ли случайность. Получается что все же техномаг есть, но он какой то не типичный техномаг. Надо спросить утром у Олега. А может Батыгуллин? Когда Козлов начал над ним глумится все и случилось? Может мне тоже попробовать? Что ж попробуем его раззадорить.»
  Утром за завтраком Ник изложил все Олегу. «А что вариант.» согласился Олег. «Ты помнишь слова сержанта про его телефон? Может это Батыгуллин его поломал?»
 -И то верно! Я как то не вспомнил. Давай попробуем его отработать. Ты сначала с трубой подойдешь, типа сломался, помоги. А если никак, я попробую наехать на него. Может его способности только при стрессе проявляются.
Начнем.
   Когда солдаты вышли после завтрака к курилке. Вчерашний инцидент не остался не замеченным. Ника и Олега старались не замечать. Гаджи с его компанией злобно рассматривали их издали, но явной агрессии больше не проявляли. Олег поискал взглядом Батыгуллина. Тот стоял на отшибе и разговаривал о чем то с другим солдатом. Внешне Батыгуллин был сухощавый, аккуратный парень. Темными волосами и восточными чуть округлыми чертами лица, напоминал казаха. Олег поинтересовался у ребят как его зовут. Кто-то сказал Ринат. Олег окликнул его.
 -Ринат! Привет меня зовут Олег. Ты не занят?
 Улыбка сошла с лица Рината. Видно было что он внутренне напрягся. Но спокойно на чистом русском ответил.
  -Не занят пока. А что ты хотел?
  -Да поговорить хотел, давай отойдем.
  -Нну давай. -не уверенно согласился.
  -Слушай, я спросить хотел. Чего тот майор на тебя так обозлился?-спросил Олег.
  -А тебе то что за дело? Ну обозлился и обозлился.
-Как хочешь не говори. Я по делу. Слушай у меня труба забарахлила. Мне сказали ты починить можешь?
   -Не это не по адресу. Вон к Севастьянову подойди он занимается всякими прошивками.
Олег уже протянул телефон Ринату. «-Ну взгляни хоть. Мне сказали ты можешь.»
   -Да кто сказал? Не умею я! Забери! -Ринат попытался вернуть телефон Олегу.
В следующую секунду подошел Ник. И грубо развернув к себе Рината, процедил с нажимом.
  -Ты что оглох, делай что тебе сказано! Лицо Батыгуллина побелело от страха. Он прижал телефон к себе и закивал.
  -Лладно ладно. Он посмотрел на телефон, нажал пару раз на кнопку включения. И повернулся к Олегу.
   -Ну, не знаю я. Не включается.-в его взгляде читалось смятение.
   -Как не включается?-Олег выхватил телефон и попытался просканировать. Ноль. Телефон умер! Связи с Фрэнки нет. И заряда тоже. Закрыв глаза Олег сконцентрировался на телефоне и сначала восстановил заряд, а потом и запустил процессор. Френки вновь вышел на связь «-Олег, ты выключал телефон? Я не фиксировал сигнал в течений 40 секунд.»
   -Ник! Получилось! Это он!
   -Ринат, все в порядке. Успокойся пожалуйста. Мы друзья. Да, Ник!
   -Да, извини я не хотел тебя пугать. -тут же закивал Ник.
   -Рота! Закончить перекур! Строится! -скомандовал старшина.
   -В казарме поговорим, мы все тебе объясним. Договорились?- Олег посмотрел на Рината. Тот был в смятении и закивал.
   -Куда мы сейчас? Спросил Олег у Ника.
   -Сначала на построение. Потом на учебу или в караул кому куда.
   -Надо вытаскивать парня из части.
   -Ха. А ты уверен что он за тобой пойдет? С чего бы это? -усмехнулся Ник.
   -Черт ты прав. Я бы не пошел. Попробуем убедить или...-Олег задумался. Почему то, ему не приходило в голову, что ему можно не доверять и он был уверен, что искомый мех просто нуждается в них.
  -То-то же. Глубокомысленно вывел Ник.
  -Но ему же тут хреново, сам же видел!- оправдывался Олег.
  -Да тут всем хреново, дело не в этом Олег очнись! Он опасен! Для людей, для нас, да для всех. Мы здесь не только его спасаем.
  -И что ты предлагаешь?
  «-Попытаемся конечно договориться и сработать по первоначальному плану. Ну а если нет.» Ник сделал паузу. «То я не знаю. А если он завтра реально ракету куда запустит?»
  -Черт! Он же как мы! Ты же сам говорил, что вы помогаете таким как мы. Олег разгорячился.
  -Тише! Тише! Братишка, у тебя разыгралось воображение. Мы сделаем все, что можем.
    По прибытию в казарму, старшина зачитал расписание нарядов на сегодня. Олегу выходило идти в наряд по автопарку. Ринату в караул. Нику дневальным по роте. На подготовку к нарядам у солдат было полтора часа.
Олег обдумывал, как им убраться из части, если беседа пройдет как надо. В следующую секунду оживился Фрэнк.
  -Олег, тебе сообщение от Влады. «-Как твои дела? Нашел нашего террориста?» Будешь писать ответ? «-Черт она как чувствует? А может в роте есть еще подсадные?» подумал Олег.   -Напиши ответ: «-Работаю. Пока результата нет.»
  «-Значит придется спешить.» подумал Олег.
  -Напиши сообщение Лерке. Пусть срочно подъедет к КПП части. И позвонит мне.
  -Исполнено-отозвался Фрэнки.
 Через минуту позвонила Лерка. «Привет Олег, как у вас? Что случилось?»
  -Пока все хорошо. Мы нашли его. Но нужно его срочно вытаскивать, да и нам тут делать нечего. Нужны твои таланты убеждать людей.
   -Твой план? Я слушаю.
   -Наш парень рядовой Батыгуллин Ринат. Приезжай на КПП представься сестрой девушкой кем хочешь. Но заставь его выйти. Да и еще, ротного нашего надо «убедить» снять Рината с наряда и отправить в увольнение в город. Поторопись у нас чуть больше часа!
   -Ок. Я лечу. А Ник в курсе?
   -Конечно. Все ждем.
    Ник тронул Олега за плечо. -Как дела? Решил задачку?
   -Ник ты вовремя. Олег рассказал о своем плане и сообщении Влады. И добавил.
   -Я решил не оставлять Ринату выбора. Сначала вытащим его отсюда. А уж в городе объясним, что да как. Поспешил?
   -Ну вообще наверное поспешил. Но что сделано, то сделано. Попробуем по твоему плану.
   В роте раздался крик дневального: -Батыгуллин! Тебя на КПП вызывают к тебе девушка приехала!
    -Девушка? Ко мне? удивился Ринат. -Точно меня спрашивают?
    -Нет блин, однофамильца твоего!- рассмеялся дневальный.
    «Однако шустро ты Лерка ездишь, 15 минут тянет на рекорд.» подумал Олег. «-Ник пойдем тоже. Похоже Лерка приехала.» Ник кивнул и вместе с Олегом пошел в сторону КПП.
    Войдя в дежурку, Олега удивила и насторожила странная тишина. Вернее не тишина. В комнете работал маленький телевизор. Шла трансляция футбола. А вот люди все сидели и не двигались. Олег взглянул на Ника и прошептал. -Что с ними? Это Лерка? Ник тихо ругнулся. В соседней комнате послышались хлопки и Олег услышал знакомый голос.
  -Браво, мех! Ты справился на отлично! И ты Николай! Проходите!
Друзья переглянулись. Ник кивнул. Войдя в комнату посетителей Олег увидел её. Влада сидела на столе и весело болтала ногами. Рядом, безвольно, в кресле сидел Ринат.
   -Что ты здесь делаешь? А это кто с тобой?
   «-Это вместо здравствуй! А я по тебе скучала.» Влада надула губки. «-А в форме ты красавец. Брось, Олег! Не держи меня за дуру. Я ведь переиграла вас. Вы нашли нам еще одного меха. Спасибо! Предлагаю всем разбежаться. Что скажешь?
   «Фрэнк, отследи телефон Лерки где она?» Вслух Олег произнес.
   -Не пойму о чем ты? Но этот парень не потенциальный техномаг.
   -Да что ты? Ник ты тоже так думаешь?
   Ник промолчал. Влада зло посмотрела на него. -Что молчишь? Как ты мог, сволочь, меня ударить? Влада сделала пасс в сторону Ника. Издав стон Ник присел на колено. Видно было, что Влада врезала ему «от души».
     «Я отследил телефон Леры. Она рядом с вами. Приближается.»
   «Тянем время.» Олег напрягся.
    -Хватит Влада. Зачем все это? Он не тот кого ты ищешь. Он не такой как я это точно.
   -Такой не такой, разберемся. А ведь ракету удаленно смог пустить. Хоть и сдрейфил и прервал запуск. Так что скажешь? Говорю последний раз по хорошему. Ринат мой. Идите лесом.
    -Сама иди!- Лерка сходу ударила Владу, от чего та мигом слетела со стола. Но тут же выставила руки в защитном знаке. Две ведьмы вытянув друг к другу руки бились в незримой схватке.
    -Ах ты соплячка!-прошипела Влада. Кольца на ее руках засветились янтарным светом. Олег попытался придти на помощь Лерке. Куда там. Ноги как гвоздями к полу прибили. С Ником, похоже было тоже самое. Лерка вдруг, начала хватать ртом воздух, будто задыхаясь.
   Ринат открыл глаза и обвел глазами комнату. Похоже его отпустило заклятие Влады.
   -Кто вы? Что твориться? Он ошарашенно переводил взгляд с Олега на Владу и Лерку.
   -Уходи Ринат! Некогда объяснять.
 Олег сконцентрировался на телевизоре. С громким шумом он взорвался. Влада на миг ослабила давление. Ник пружиной сорвался с места. Но кулак Ника прошел сквозь Владу. Иллюзия?! В следующую секунду иллюзия рассеялась. Ребята стояли в комнате одни. Отовсюду доносился смех Влады.
  -Видели бы вы свои лица. Ох умора.- Влада веселилась от души. Однако самой ее в комнате не было!
   -Ник, что происходит? -Олег непонимающе смотрел на друга.
   -Спокойно Олег. Это морок. Не думал ,что она так сильна. Либо она так же работает командой. Лера. Надежда на тебя.
  -Все в круг. Быстро! Ринат ты тоже!- Ребята взялись за руки, Лерка запела. Языка Олег не разобрал, чем то похоже и на латынь и на испанский, но еще мягче. С каждым звуком напряжение в воздухе нарастало. В следующую секунду вокруг раздался звон будто разбили бокал. Лерка выдохнула, -Все. И чуть не упала, Ник поддержал ее. Видно, что снять иллюзию было не легко.
  -Олег, Ринат помогите, бежим! -Ник взял Лерку на руки и ринулся к выходу. Но не успел выйти как в помещение ворвались люди одетые в строгие костюмы. В руках у них пистолеты. Последней вошли Влада и Леонид Степанович.
  -Всем стоят на месте! Сопротивляться бесполезно. Да и не к чему. Спокойно произнес Леонид Степанович.
   -Присядьте и выслушайте меня. Вам не причинят зла. Главное не дергайтесь. Все же перевес за нами. Леонид подмигнул Олегу.
  -Мы слушаем.
  -Итак, вы нашли нашего несостоявшегося террориста. Сделка в силе. Так чего вы засуетились? Созвонились бы сразу мы бы помогли и из части выйти и с документами. Зачем вам эта самодеятельность?
  -Не особо мы вам верим, Магистр. Сказал Ник. -Вот и подумали сначала сами разобраться.
  -Ладно с вами понятно. Увести их. Влада иди с ними чтобы больше без фокусов.
  -Ринат расскажи мне, зачем ты все это устраивал с ракетами?
  -Я ничего не знаю мы в охране стояли...
  -Брось. Врать не нужно, мы не собираемся тебя наказывать. Ты же уже понял, что мы не обычные люди. Так ведь? Да и соврать нам не получиться.
Я не знаю как так вышло. В ту ночь я заснул на посту. И во сне я видел как будто оказался в пункте управления пусками. Там был этот Козлов, та еще сволочь. Но меня они не видели. Ну я и решил хоть во сне да насолить ему. Я не знаю как, но я просто приказал компьютерам начать запуск. А потом я испугался и прервал запуск. Проснулся от гула двигателей ракеты. Это все. Меня теперь в дисбат? Ринат опустил голову.
Нет. Но проступок ты совершил серьезный. Магистр многозначительно посмотрел на Рината и продолжил. У меня есть к тебе предложение. Ты досрочно заканчиваешь службу. Едешь с нами. У нас есть для тебя работа. Если твои способности подтвердятся, то будешь работать с нами. Про материальные вопросы можешь не беспокоиться. Что скажешь?
Что правда армии конец. Конечно поехали, мне этот дурдом во где!
  ****
   Влада с охраной вывела ребят из КПП. Охрана по прежнему держала друзей на мушке.
Первым заговорил Ник.
  -Что ведьма, выведешь в чисто поле поставишь к стенке и пулю в лоб пустишь?
  -Не болтай юморист, без тебя в ушах гудит. Похоже ей поединок тоже дался не просто. - Надоело мне с вами возиться.
 Олег сосредоточился. Вот уже минуту он мысленно работал с оружием охраны. Уже 4 пистолет вышел из строя. Голова раскалывалась. То-ли из-за обучения Ника, то-ли  влияние Влады сказывалось. Но все оружие обезвредить не удавалось. Друзья медленно шли к машине.
  -Стойте!- Олег остановился.-Стойте.
 Влада остановилась. -Ну. Чего тебе?
  -Подождите. Ник твой, сейчас! Ник все понял. В следующий миг ближайший к Нику охранник осел на пол от молниеносного удара. Синхронно прозвучали четыре щелчка осечек. Олег ребром ладони достал ближайшего охранника. Лерка работала с Владой. Их поединок вспыхнул с новой силой. Двое охранников, доставили Нику массу хлопот. Элемент неожиданности был утерян. Олег схватил пистолет у упавшего охранника и прижал его к спине Влады. Последний охранник похоже тоже сообразил, кого нейтрализовать важнее. Его нож поблескивал у шей Лерки.
  -Так, все успокоились. Произнес Олег вполголоса. Возня затихла. Охранники начали подниматься с земли. -Как вы наверное поняли, пистолет по сути только у меня и он точно выстрелит. -Влада ничего личного. Мы можем спокойно уйти? Влада не спускала глаз с Леры.
  -Ладно уходите. Пока можете. А с тобой, мы еще увидимся будь уверена!
  -Ха! Посмотрим!- так же задиристо отозвалась Лера.
  -Влада, прикажи своим остаться и проводи нас пожалуйста до машины.
  -Слышали. Стас, отпусти девчонку!
  «-Уходим.» Ник сел за руль. Олег опустил пистолет и отдал его Владе.
  -Пока, мед-Влада! Жаль, что все вот так. Я бы не выстрелил. Прошептал Олег.
  -Олег, Олег я знаю. А как мне жаль.  Увидимся?-прошептала Влада.
  -Как знать. Поехали Ник. Погони не будет.
Глава 7 Дом милый дом...
   В конференц зале Корпуса собрался совет магистров Круга. В полумраке зала освещенного свечами лиц присутствующих было не разобрать. За обширным столом Влада насчитала семь человек. Владу пригласили для отчета. Поднялся председатель и зачитал повестку дня. Несколько скучных дел. Вербовка агентов на ключевых постах, какие то вопросы из отдела безопасности и ее, Влады дело.
  -Отдел безопасности доложите.
 Поднялся руководитель отдела СБ. «-Мы наконец оправились после прошлогодних событий. Вся инфраструктура восстановлена. Базы данных восстановили. Защитные средства усилили. Но на той неделе мы зафиксировали сетевую атаку и скачивание огромного объема данных. Но проверка показала, что ключевые данные не пострадали.  Нам в свою очередь хотелось бы узнать о проекте Техномаг 2 который ведет много уважаемая Мед Влада. Все взгляды обратились на Владу.
  -Ну раз уж перешли к этому вопросу, -председатель выдержал паузу. То расскажите пожалуйста совету.
  -Проект Техномаг 2 закончился провалом. Испытуемый в ходе тестов не выявил способностей Меха. Ни внушение, ни стресс не дали результата. Пустышка. Возможно способности проявлялись и исчезли. Объекту 2 удалили воспоминания о Корпусе и вчера отправили домой. Попытки найти объект 1 не увенчались успехом. После событий в военном городке о нем никакой информации. Проект заморожен.
  -Что вот так ничего? И домой отпустили?- удивленно воскликнул начальник службы безопасности.
  -Да отработанный материал.
  -Отработанный говорите? А ведь атака на наш сервер была  как раз вчера. Странное совпадение?
  Вспышка озарения пронеслась в голове у Влады. Все встало на свои места. И ракета, и потенциальный маг, и подозрительно быстрое расследование Олега, и очень уж легкое согласие Рината . Значит этот Ринат не пустышка, а «троянский конь» это он его заслал к нам. «-Что же тебе было нужно Олег? Ай да молодец!». Вслух Влада сказала: «Совпадение? Боюсь нет. И Рината этого мы тоже больше не увидим. Если мои подозрения верны, то вся это операция была подсунута нам Олегом.»
 -Это дело порядком затянулось. Председатель обвел присутствующих взглядом. -Предлагаю устранить объект 1, в силу его потенциальной опасности. Есть иные предложения?
 Руку поднял шеф отдела аналитики. -Наш отдел провел анализ вероятности. И мы пришли к выводу, что опасность объекта для нас, уравнивается его потенциальной пользой для социума в будущем.
 -Спасибо, магистр. И все же вопрос требует решения, я выношу его на голосование.
  -Прошу поднять руки тех, кто за вариант силового решения вопроса.
Влада быстро подсчитала. "семеро. Черт. Ну вот и доигрались."
 -Семь голосов. Вопрос решен. Председатель посмотрел на Владу. -Передайте пожалуйста задание и информацию по объекту силовикам...
  ***
 Олег снял нейро-шлем и потянулся в кресле. 2 часа ночи. «-Ой Лера опять будет подкалывать за круги под глазами». Олег потер виски. Фрэнки доложил о последней транзакции в 100000 евро Ринату. Однако не дешево ему обошелся этот актер. Но какова игра! Олег начал настройку сервера и оборудования для работы в виртуальности. «-Так теперь подключаем накопитель с резервной копией. -Фрэнки, активируй!» Знакомый голос прозвучал в голове у Олега.
  «-Как же я скучал. Но я ждал тебя»
  -Все Скрепка, мы дома.