Соседи

Ввысь
               
 «Соседи»

               
                Глава №1
   
   Привет, мои дорогие читатели!  Вот скажите, в вашей жизни случалось что-то совершенно непредсказуемое? Думаю, что да. Так и у меня. Я даже не  предполагала, что такое может произойти! Так же как и мои друзья, родители, одноклассники… Кстати, насчёт одноклассников :это история и берёт начало с них, а точнее с него. Всё сразу не расскажешь ,поэтому начнём по порядку:
  Всё началось полгода назад, когда моя семья переехала жить в Нью-Йорк. Мой папа- архитектор, и ему на работе предложили выгодный контракт, однако нужно было переехать в мой теперь любимый город ,чтобы  возглавлять очень выгодный проект. Сначала он был против этого, но вскоре всё-таки согласился.
- Зачем нам это надо?- говорил он.- Нам и тут неплохо  живётся, и тем более, Джессика( это моя мама), Херри всего через полгода  поступать в университет. А про её друзей ты вообще подумала? Ей будет очень тяжело…
 Мама настаивала на своём:
- Но, милый, эту возможность нельзя упустить! Она бывает всего лишь раз в жизни! К тому же, я уверенна ,что Херри уже взрослая девочка и всё поймёт.
   Взяв в руки свою любимую газету, папа присел на диван.
  Вообще мой папа очень добрый человек. Помню даже, как он однажды спас кошку старушки Мери Тонк. Её уже за семьдесят, но она выглядит на все шестьдесят ,а уж в энергичности ей точно нет равных!  К примеру, можно привести ежегодные соревнования среди жителей нашего (теперь бывшего) района. Там уж то она дала фору молодым, и, благодаря этому, мы   победили. Это соревнование все участники  запомнили ух как  надолго!
 -Ну, не знаю.- сомнительно пробурчал он  и принялся читать свои любимые криминальные хроники. Порой мне даже кажется ,что ему нужно была учиться не на архитектора, а на детектива.
   Стоп! Я так записалась ,что совсем забыла представиться вам, мои дорогие читатели! Моё имя Херридит Линбер. Мне 17 лет, и как любая девушка, я мечтаю о том, чтобы в моей жизни появился прекрасный принц на белом коне и скрасил мою жизнь яркими красками всех цветов радуги. Ну ,конечно ,про окраску моей жизни всеми цветами радуги я немного  преувеличила, но про прекрасного принца -на полном серьёзе.  Можете считать меня законченным романтикам и маленькой девочкой, которая всё ещё верит в сказки и в принцев, меня это совсем не волнует. Друзья говорят, что   пора повзрослеть и перестать мечтать ,но мне пока ничего не хочется  менять  в своей жизни. 
    Кстати, тогда это касалось и место жительства.  Мамины предположения я, увы,  не оправдала, и когда узнала ,что мы переезжаем, закатила грандиозную истерику. Не верите- судите сами. Вот как это было:
 После школы я как обычно вернулась домой. Переступив порог , сразу почувствовала, что меня ожидает какой- то сюрприз. И моя интуиция меня нисколько  не подвела(  в принципе, как и всегда.)
  Я открыла дверь и увидела сидящих на диване родителей. Вид у них был очень серьёзный. Мама, как всегда, мяла край своего платья (это у неё от нервов ) ,а папа пил крепкий чёрный кофе. В руках у него был листок. Это и был тот злосчастный контракт, который перевернул всю мою жизнь. Я подошла поближе к ним, положила сумку на стул и начала снимать куртку. На улице был январь и ходить в одной кофте , даже если ты сверхзакалённый, холодно. Но сейчас не об этом. Вернёмся в нашу историю .
  Папа  не пошевелился при виде меня, а мама так и мяла своё платье.
«Они что, в молчанку играют или не замечают , что я пришла?»- спрашивала я сама себя. Однако на мой мысленный вопрос моё сознание решило не отвечать.
«Что же, если они молчат ,значит начну я.»
-Привет ,семья!- неожиданно для них поздоровалась я.
 Но они как и молчали ,так и молчат.
«Так ,ладно ,дубль второй»
- Привет, семья!- ещё громче проговорила я.
Но в ответ  снова тишина.
Так как Херридит Линбер никогда не славилась большим запасам терпения и великолепным самообладанием, спустя некоторое времы, ей  нервы взяли над ней  вверх. Такое частенько случалось в последнее время.
- Я что-то не пойму, почему вы молчите? Я что ,невидимка?!
И свершилось! Наконец-то папа оторвался от своего кофе и обратил на меня внимание, а мама перестала мучить своё платье.
 Он медленно встал с дивана и подошел ко мне.
- Милая, -интригующе начал он,- дело в том, что.. – сделал паузу,- мы уезжаем от сюда.- снова пауза.-  Навсегда.
  Эта фраза привела меня в ступор… Я не могла выдавить не слова. Мама просто нервно наблюдала за этой картиной. Спустя минуту ,дар речи наконец вернулся ко мне и тут понеслось…Взрыв эмоций лавой покатился из моего рта.
- Что!? То есть ,как уезжаем?!
Папа  ничего не сказал в ответ , хотя, этого и не требовалась.
 Наконец в разговор вмешалась мама.
- Херри, так надо. Папе предложили очень выгодный контракт, и мы переезжаем жить в Нью-Йорк.- говорила она ,гладя меня по плечу.- Там же хорошо.
- Но мам, как же друзья и школа?! Я не могу так всё бросить! Мне нравится наш город! И кстати ,когда самолет?
Папа, глубоко вздохнув ,ответил:
- Сегодня в шесть вечера.
 Я посмотрела на них удивленными глазами.
- Что?! Вы  что ,издеваетесь!? Так это же через 3 часа! Я даже не успею ни с кем попрощаться!  Это бесчеловечно! Почему вы мне раньше не сказали?!
- М-м-м ы боялись .-оправдывалась мама за них двоих.
- А теперь, значит ,набрались смелости?!
- Херридит Линбер, как ты разговариваешь!- разозлившись не на шутку, закричал папа.
- Ох! Как же меня всё это бесит!
 Я со всей дури выкинула подушка, лежавшую на диване на пол, а затем, взяв сумку, бегом по лестнице направилась в свою комнату. Там уже стоял чемодан с моими собранными заранее вещами.
- Чёрт, они уже даже вещи собрали! –нервно прокричала я, и прыгнув на  кровать , вытащила из кофты мобильный телефон . Набрала номер Кевина , но у него как назло было занято.
  Кстати, повествую сразу, чтобы вы не строили домыслов: Кевин - это мой лучший друг. Мы с ним знакомы с детства. Он понимает меня лучше любой подруги, и никогда ,в отличии от неё , не продаст меня за сумку от Луи Витон или   духи от Шанель.  Такое у меня уже случалось ,поверьте -это реально может произойти. Так вот, Кевин- самый добрый и смешной человек ,которого я когда-нибудь  встречала. Если вам грустно- звоните ему  и настроение поднимется однозначно. Но ,как любого человека у него есть один единственный минус- он постоянно хочет есть. Я поражаюсь ,как он при таком хорошем аппетите остается стройным и подтянутым! Он есть безразмерно, но не поправляется даже на грамм! Магия? Хм.. возможно. Но сейчас не об этом. У меня были проблемы посерьёзней, а именно, как сообщить о том, что я переезжаю своим друзьям,  особенно ему..
  Я набрала номер снова и на этот раз дозвонилась.
- Привет, Херри!- как всегда бодро поздоровался он.
- Привет ,Кевин!
Внезапно его тон голоса изменился.
- Что-то случилось?- обеспокоено спросил он.
Знаете, мне всегда казалось ,что у нас с Кевином одна голова на двоих и от него невозможно что-то скрыть.  Всё распознает, честное слова.
- Да.
- Что такое?
 Я набрала побольше воздуха в лёгкие и быстро проговорила:
- Я уезжаю отсюда в другой город. И это навсегда.
 Кевин замолчал. Пауза затянулась между нами, но, спустя минуту он ,наконец, заговорил:
- Когда самолёт?
- В шесть часов.- ответила я.
- Сегодня?
- Да.
Снова молчание.
- Я приеду сейчас к тебе.
- А…
Я не успела договорить , так как в ухе послышались гудки.
  Затем я отключила телефон и опрокинула голову на подушку. Мысли с бешеной скоростью крутились у меня в голове. Глаза закрывались от усталости, но уснуть в такой момент у меня тоже  не получилось.  Достав наушники из сумки ,я воткнула их в мобильник и включила музыку. Она меня всегда успокаивает и помогает расслабиться.
 Погрузившись с головой в свои мысли, я не сразу услышала, что в мою дверь постучали.
- Входите.- проговорила я ,выключив музыку.
  Дверь приоткрылась. и в комнату зашли. Это был Кевин, и какого было моё удивление, когда я увидела ,что вместе с ним вошли мои друзья! Всей толпой они подбежали ко мне.
- Сюрприз!- крикнули они хором.
 Мои уголки губ невольно приподнялись, и на душе потихоньку становилось тепло.
- Ребята, как я рада всех вас видеть! Не ожидала ,что вы придёте!- только и вырвалось из меня.  Восторг просто переполнял!
 Я посмотрела на Кевина. Как я и говорила, этот человек умеет поднимать настроение. Его сюрприз был как раз кстати. Он улыбался ,но я знала ,что он расстроен не меньше меня.
- Херри, не переживай! Мы ещё обязательно все встретимся!- поддерживала меня Меси.
- Всё отлично. Я рада ,что вы пришли ко мне.- утешила я их.
 -Вот и хорошо.- улыбаясь, ответила она и наша беседа, как обычно сменилась на тему «Смешные истории, из жизни старшеклассников» . А их всегда уж очень много! Например ,когда подруга преставилась тобой парню и призналась ему в любви ,а ты потом ходи и красней, пытаясь выпутаться как только можно. Школа- это как маленькая деревня. Слухи разносятся так быстро, что за час ты узнаёшь о себе очень много нового: то ты мстишь учителю  за то ,что он поставил тебе неуд по алгебре на экзамене, или у тебя стрелка назначена после занятий  и ты будешь драться с самой сильной ученицей в школе. Продолжать список? Я думаю ,что вы всё сами поняли. Наверняка, у вас тоже такое было и вас тоже впутывали в какую-нибудь историю или сплетню.  Даже если ответите « нет» - ни за что не поверю.
 Время летело так быстро , что я даже не заметила ,что уже пора было ехать в аэропорт. А мне так не хотелась этого делать!
- Ну что ,пора прощаться.- грустно произнес Кевин ,посмотрев на часы.
- И, правда, пора.  Кого первого обнять? -согласившись с Кевином,  попыталась пошутить я с улыбкой ,но увы, не удачно.
- Меня!- воскликнула Меси и подбежала ко мне. Я обняла её так крепко ,как только смогла. Слёзы поступали к глазам ,но я сдержалась и не подала ввиду, что у меня сердце кровью обливалось.
 Все посмотрели на нас с Меси , а затем Марк крикнул:
- Налетай на Херри!
И  все кучкой подбежали ко мне. Я не устояла на ногах и упала на кровать. Подбежали все, кроме Кевина. Но я не придала этому большого значения, так как понимала его чувства.
  В этот момент в комнату зашёл папа. Выражение лицо его ,скажем так, было не самое выразительное. Не знаю ,что он подумал  ,но явно что-то не то, что есть на самом деле, ведь фантазия родителей явно сильно отличается от детской.
-Кхм..кхм.. – откашлялся он.- Пора, Херри. Такси ждёт внизу.
- Иду, папа.- с трудом выбираясь из объятий, ответила я.
Затем подошла у чемодану ,что бы взять его ,но меня опередил Кевин.
- Я помогу.- тяжело проговорил он, но потом быстро улыбнулся, однако, на меня этот трюк не подействовал: слишком уж хорошо я его знала.
 Вся толпа вместе со мной спустилась по лестнице, и мы направились к двери. На улице  меня уже поджидало жёлтое такси ,миссией которого было  увезти меня из этого дома навсегда. Уложив вещи в багажник ,мама позвали меня.
- Садись в машину, Херри.- сказала она.
- Сейчас.- ответила я и повернулась лицом к друзьям. – Что же, до встречи. Если что- пишите в Интернете.
- Обязательно!- ответила за всех Меси.- Как приедешь- позвони, если сможешь или напиши.
- Утри им там всем нос ,кто будет выпендриваться! Тебе это не составит труда! – уверенно воскликнул Марк.
- Ха-ха.. Спасибо.- поблагодарила его я.
- А самое главное- не забывай нас. -продолжила Меси. -  И..-  Резко подбежала ко мне.-  Не забудь влюбиться и встретить там отличного парня.- шутливо прошептала она мне на ухо.
- Блин, Меси.. Хватит!- возмутилась я, но на самом деле мне было приятно ,что она так обо мне заботится. Да и на счёт влюбленности я тоже была не против, хи-хи.
- Что, опять пожелала влюбиться?- присоединился к разговору Кевин.
- И  как ты только догадался?- саркастически произнесла я.
 Все засмеялись ,а Меси по- детски надула губы. Внезапно к нам подошла мама.
- Пора ехать, Херри. Садись в машину.
-Угу.- Сказала я, повернувшись к ней лицом.
 Мы ещё раз крепко обнялись ,и я, наконец, села в машину.
- Ты с нами ?- спросил папа у Кевина.
- А можно?- безнадёжно проговорил он.
- Конечно! Тебе всегда можно.
 Кевин сразу оживился и сел в машину рядом со мной. Загудел мотор, и мы тронулись с места.
- Пока! Ещё увидимся, обещаю!- воскликнула я ,махая им рукой через открытое окно.
- Обязательно!- закричала меня в след Меси ,и я потеряла их из виду…
  Всю дорогу Кевин, так же, как и я, смотрел в окно.
 «Вот тут я облила Меси соусом, а здесь Диана упала на роликах» -пробегали воспоминания  в моей голове. -« Эх ,как мне будет их и всего этого не хватать..» -слезы поступали к глазам, и на этот раз я не смогла сдержаться,  и маленькие капли , полные отчаянья упали мне на кофту.
 « Нет ,не надо плакать!»- твердил мне разум. Я убрала последнюю слезинку с глаз рукой и улыбнулась. Но мне от этого не  стало легче.
 Через час мы уже доехали до места. В аэропорт самолёт должен был прилететь с минуту на минуту. Мы быстро оформили документы и сдали вещи в багаж. Затем направились к автобусу, который должен был довести  нас до взлётной полосы.
Я встала возле двери и направила взгляд на облака.
- Ты будешь смотреть на них всю дорогу.- сзади подкравшись ко мне, произнёс Кевин.
- Да… Целых 3 часа ..Может, за это время, я открою какое-нибудь новое облако?- попыталась пошутить я.
Кевин улыбнулся , как всегда держа свои чувства под большим контролем.
- Может быть.- поддержал он.
Мы стояли так до самого последнего момента. Как только объявили ,что пора идти , мои нервы взяли надо мной вверх. Я не смогла удержаться и слёзы снова упали вниз тяжёлыми каплями. И как всегда Кевин помог мне справиться с собой. Он обнял меня и прошептал:
- Не переживай, это не конец истории ,а только начало. Слёзы сейчас совсем не нужны. Мы ещё погуляем все вместе.
 « Эх ,всё-таки как же мне повезло, что я встретила такого человека ,как Кевин!»- подумала про себя, а затем, сделав глоток свежего воздуха ,взяв себя в руки, тихо прошептала в ответ:
- Ты как всегда прав.
- Я знаю!- воскликнул он , и  снова улыбнулся самой яркой и красивой улыбкой.- Тебе пора идти.
 Я обернулась и увидела ,что родители уже садятся. Двинулась к ним на встречу, но на полпути остановилась и громко крикнула:
- До новых встреч, Кевин!- И помахала ему нашим фирменным жестом. Его мы придумали ,ещё будучи детьми. Он, в свою очередь, помахал мне в ответ.
- Мама, папа, подождите!- позвала я  родителей и бегом двинулась в сторону транспорта.
 Они обернулись и остановились. Подождав меня, мы все вместе прошли в салон и сели на свои места. Через пять минут  дверь закрылись, и в скором времени мы уже сидели в  самолёте. В зал вошла стюардесса.
- Дамы  и господа, мы взлетаем. Прошу пристегнуть ремни.- проговорила она и заняла своё место.
 Я достала плеер и включив музыку , одела наушники ,  повернувшись  лицом к окну.
 Самолёт взлетел и моя прежняя жизнь осталось за ним, а новая взлетела с большой скоростью и направилась в   Нью-Йорк ,где и началась моя история.