Run

Полина Совински
Я смотрю сквозь тьму, а по спине бегут подлые мурашки. Всем телом ощущаю этот пристальный, следящий взгляд жаждущий крови. В нос ударил смрадный запах гниющей плоти, во тьме металлолом сверкнули ненавистные глаза. Кровь застыла в жилах. Но жизнь стоит недешево. Собрав оставшиеся силы и волю в кулак, я побежала, остановиться - значит умереть.

Не знаю сколько это может продолжаться. Время для меня остановилось. Я рвано вдыхаю воздух, он режет легкие. Силы на исходе... Нет! Я не знаю куда я бегу, зачем я это делаю?

Начинаю терять сознание. Что-то шуршит за спиной! Пытаюсь оглянуться, не замечая чёртову корягу. Этот шаг подводит меня. Я падаю на камни, разбивая в кровь ладони и колени, а ведь Он, когда-то мною любимый так любит кровь...

Что-то снова шуршит за спиной. Это Он. На этот раз я точно проиграю. Я знаю это. Надежда спастись, убежать покидает меня.

Я пытаюсь повернуться, на что моё тело отзывается тупой болью. Я знаю, я проиграла. Но инстинкт самосохранения даёт о себе знать, и я совершаю довольно глупые попытки уползти назад прекрасно зная - это не поможет.

От страха я рыдаю в голос. В Его пунцовых глазах нескрываемое презрение, но Он улыбается обнажая острые лезвия зубов и медленно подходит ко мне... К своей легкой добыче…



2013.02.27