ЛЕС ТАМ!

Валерий Гурков
<<< === ЛЕС ТАМ !

 В контактах у меня довольно много друзей. Друзей громко сказано. Контактёров! Так, наверное, будет точно. Вижу у одного из них день рождения. Отсылаю открытку и поздравляю. Нормальный такой процесс.

  Проходит ответ!



****Андрей****

Мои дорогие читатели, друзья! ОТКЛИКНИТЕСЬ!!!
Если цените моё творчество и хотите поздравить с Днём Рождения? Прошу, поддержите не на словах, а на деле.
Скажу прямо - для работы мне срочно НЕОБХОДИМ НОУТБУК и ОЧКИ ДЛЯ ГЛАЗ!
Номер моей карты сбербанка 63900244 9079911733
Буду рад любым суммам. Поддержите, чем можете.

Или хотя бы киньте деньги на телефон.
Этим Вы реально поддержите моё творчество.
для PayPal адрес inok1963@mail.ru

Телефон для поздравлений и связи
мобильный +79133724570

;АВИ 2016;
Заранее благодарю за поддержку моего творчества. Обещаю и дальше радовать вас своими книгами;;;



  Спрашиваю... ничего не попутали? Следующий ответ!



****Андрей****

;;;Благодарю от души. Каждая копеечка пойдёт на творчество для Вас. Если не получается на карту, киньте хоть на номер телефона. Это тоже поможет мне.


<<< === ЛЕС ТАМ !


  В стихире девочка поэтесса пишет мне рецензию на мои стихи... Ах, какие замечательные! Даже с картинками. Я Вас своим крёстным папой теперь буду звать!

  Пишу ей на её стихи ответную рецензию, она моментально просто засыпает меня своими. Их столько много, что еле успеваю давать ответы. Через пару дней шлёт мне свои фото, фото своих девчушек - очаровашек и рассказывает про себя и свою жизнь. Через неделю радует меня тем, что у неё "женские дни начались". Долго сидел и соображал после этого: это мне в радость или нет? Оказалось нет! На неделю мне устроили просто сцены с ревностью, и непонятностью, я уже подумал вначале, что кто из моих бывших шутит, но всё оказалось серьёзнее. По той причине, что многие почитательницы моих стихов тоже женщины и сразу понеслись вопросы: Гурков! Кто она тебе? Сижу и думаю: Гурков! А кто она мне? Я ведь ей почти "рецок" тридцать написал в ответ из любезности, значит, почти жена! Виртуальная!



<<< === ЛЕС ТАМ !



  Композитору своему, поругавшемуся с певицей написал, что не гоже с женщинами воевать. В ответ получил предложение получить в нос от крепкого сорока двух летнего мужчины. Самое интересное, что я даже не против этого! Только единственно, чтобы это предложение поступило от него, когда он стоит напротив меня лицом к лицу. Видно я извращенец, но люблю в такие моменты ответственные в глаза смотреть говорившему. Даже и отвечать ему не стал. Смысл? Он в Израиле, я в Москве! Вот не поленюсь доеду, послушаю ещё раз такие замечательные слова, которые мне всегда ласкали мой слух. От них даже жить снова хочется!

  Так о чём я тут? Да ни о чём! Просто о том, что лес интернета дремуч дубами и осинами, а главное он... там!


<<< === ЛЕС ТАМ !

PS/ Забыл совсем...

ДОКТОР ТАМ !  === >>>






Некрасовка.   22.02.16.