Город надежды. Глава 16

Валерий Олейник
Пропаганда " правды". Глава шестнадцатая.

 Дирк и Элен смотрели телевизор.  То, что показывали по всем городским каналам, и что происходило, на самом деле, это были абсолютно разные вещи, такой наглой лжи, представить себе невозможно, все поставлено с ног на голову.

Постепенно к этому привыкаешь, начиная читать " между строк", воспринимая информацию наоборот.
- Дирк, расскажи мне о себе, мы столько вместе, а я ничего о тебе не знаю, конечно, от этого я не начинаю любить тебя меньше, но мне хочется знать, о любимом человеке все, даже милые подробности твоего детства, юности, о твоей первой любви, скольких девушек ты лишил девственности,- хитро улыбнулась Эллен, - Как ты учился, какие предметы любил больше всего ?

-Дорогая, меня тоже интересует все, что с тобой связано, начиная с того , какой фирмы у тебя были подгузники, и сколько тебе было лет, когда ты, впервые, прыгнула в постель своего парня, а может   девушки ? Засмеялся Дирк, это был его ответ.
Эллен оценила шутку: - Ладно, не будем друг друга поддевать, но мне, правда хочется все о тебе знать, мы наслаждаемся нашим обществом, хочется верить, что это будет всегда.

Рейн подошел, нежно поцеловал Эллен:
- Я, верю, что мы будем вместе, всю нашу жизнь, я ведь, тоже очень сильно тебя люблю.

Девушка зарделась от удовольствия .
-Ты такой милый, хочется  мурлыкать, ласкаться к тебе, как кошечка.
- Я твой котенок, - прошептал Дирк, целуя губы любимой.

-При этом, очень нежный котенок,- отвечала Эллен на поцелуй, страстно прижимаясь и обнимая Рейна.

-У тебя чудные волосы, как тебе удается держать их такими ухоженными и пушистыми.
-Я, специально  выращивала эти волосы для тебя, любимый, -шептала девушка -Давай выключим это вранье, и займемся любимым делом  ради которого,
мы наняли этот домик.

-Для этого нам необходимо перекочевать на широкую кровать, а где у нас широкая кровать? - тихо прошептал  Дирк, двумя пальцами расстегивая облегающую кофточку на груди Эллен.

-Кажется, самая широкая кровать на полу, -  в тон любимому шептала девушка, расстегивая, ему, брюки, снимая ремень, прижимаясь обнаженной грудью к телу возбужденного Рейна.

-Покажи мне, дорогой, что ты умеешь делать лучше всего в жизни,- улыбнулась Эллен.
-Теперь, я знаю,- это любить тебя.
-Люби меня так, как не любил никого в своей жизни.

-Ты думаешь, что это самый подходящий  для этого случай,- улыбнулся Дирк.
-Самый подходящий, как будто мы делаем это в последний раз!

-В таких случаях, каждый раз последний,-   шептал влюбленный мужчина, сильнее прижимая к  себе девушку.
Дирк не хотел думать о завтрашнем дне, прогоняя, тревожные мысли.

Сегодня он целый день  вспоминал о Карле Либерте, за что человек погиб.  Те, кто это все организовал, все точно рассчитали, в данном случае нынешняя власть, сейчас они кричат, что действуют в интересах народа, но свои, личные интересы им превыше всего, они убьют любого, переступят через каждого, не пожалеют никого, как не пожалели своего предшественника.

Кто бы, что не говорил, но Карл был хорошим министром, как глава правительства города, все делал для его жителей, но смена власти произошла очень жестко, его обманули, он на два дня уехал в командировку, вернувшись, министром  уже не был. Боясь за своих близких, не стал ничего предпринимать, как оказалось зря,- сейчас, по крайней мере, был бы жив.

 - Печально!  Люди, работающие  в средствах массовой информации вынуждены врать  не осознано, есть и такие, которые продались, за " тридцать серебренников", теперь осознанно врут, смакуя каждое слово, сегодня несколько раз показали передачу " Шоу Эббета" в котором ведущий восторгаясь " правильными действиями" правительства, рассказывал, как еретики подрывают экономику города, из- за них  теперь не работают заводы и фабрики, искажается родной городской язык, еретики, настоящие террористы, которые убили нашего первого министра, а он отдал свою жизнь, за процветание нашего города.




Продолжение http://www.proza.ru/2016/02/22/159